АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в октябре 2015
04.10.15 - 16.10.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова Premiere Le Reve

Отдыхали в отеле уже во второй раз, и с уверенность могу сказать, что будем приезжать ещё!

В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Ольге и администрации отеля за тёплый приём и моментальное размещение (хотя приехали мы раньше 14.00). Номер дали именно такой, как мы и просили, к тому же в номере нас ждал комплимент в виде фруктов и бутылочки вина. Очень приятно!

Питание как всегда на высоте, всё очень вкусное, разнообразное, свежее. Температура блюд постоянно контролируется, подаётся всё очень красиво, всегда большой выбор: и вкуснейшая рыба, и нежная говядина, большой выбор фруктов, очень вкусные супы, огромное разнообразие десертов. По четвергам на Гала-ужин шоколадный фонтан, свежайший лосось, креветки, нежнейшее карпаччо. Одним словом-восторг! Очень высокий уровень питания, а уж по египетским меркам-просто сказка.

Номера просторные, удобные, есть всё, что необходимо. Мы не из тех, кто любит рассматривать швы на плитке и дверные косяки, конечно где-то что-то уже обтрепалось, но на качество отдыха никак не влияет. Всё чистое и рабочее. Разве что розеток в номере маловато. Уборку проводили ежедневно, постельное бельё меняли не каждый день, но это наверно зависит от уборщика. Нам было не принципиально. По запросу принесли другую подушку, все просьбы выполнялись быстро. Чаевые на качество особо не влияли, иногда оставляли-иногда нет. В номер всё равно приносили питьевую воду в достаточном количестве и пополняли туалетные принадлежности. Но на них сильно рассчитывать не рекомендую, запах у шампуней и гелей для душа специфический, очень мыльный и резкий, берите свои)

Пляж замечательный, всегда есть свободные места, удобный понтон, не очень длинный (по сравнению например с соседним Тропителем) комфортная глубина, есть песчаный заход слева. Между лежаками большое расстояние, никто никому не мешает. Ввели карточки на полотенца. Видимо, вынужденная мера) Полотенца теперь разделяются на пляжные и для бассейна. Пляжные полотенца уже не новые, их бы тоже хорошо было заменить. За порядком на пляже и у бассейна всё так же следит мистер Салах, замечательный человек, приветливый и приятный. Басеейн просторный и чистый, бассейн с морской водой-тоже очень приятный бонус. У бассейна есть маленькая сауна.

Анимация. Живая музыка стала намного лучше, дуэт молодых людей с прекрасным репертуаром и отличными голосами. Очень приятно их слушать. После обеда у бассейна проводятся викторины, дают возможность самим поделать коктейли, демонстрируют искусство карвинга. А вот вечерние шоу мягко говоря не ахти. По средам египетское шоу, национальные танцы, танец живота (который с годами всё больше и больше походит на танец грудей), в разные дни выступали две разные труппы, обе откровенно слабенькие, но для разнообразия вполне сойдёт. В прошлом году ещё было огненное шоу, вот это было очень качественно и захватывало дух. Думаю, что хотя бы ещё одно качественное шоу в неделю было бы здорово добавить, тем более, что в Египте есть хорошие артисты, есть шоу со змеями, есть хорошие танцевальные коллективы. Это некритично, просто пожелание администрации отеля, ведь нет предела совершенству;-)

Обслуживание. Чтобы уж быть до конца честной, отмечу, что у нас сложилось впечатление, будто официантов в главном ресторане стало либо меньше, либо они стали менее расторопны. Первые несколько дней мы просто недоумевали, официантов приходилось вылавливать, пару раз нам так и не принесли напитки, просто воды необходимо ждать было очень долго. Конечно, все эти проблемы решаются, когда вы находите "своего" официанта. Чаевые,конечно, тоже никто не отменял) У нас был вечерний вылет, все номера были заняты, так что продлить пребываение в комнате не вышло, но нам разрешили сдать полотенца когда нам удобно, так что весь день мы были на пляже, сходили пообедать, наши чемоданы ждали нас в камере хранения багажа.

Развлечения. Около бассейна есть пункт проката велосипедов и электрокаров, цены выросли, аренда электрокара стоит 20 долларов в час. Очень здорово проехаться вдоль побережья Сахл-Хашиш. Район закрытый и охраняемый, поэтому бояться там нечего)

В отеле очень приятная публика. В основном немцы, англичане, русских становится побольше, чем раньше, но все очень вежливые, спокойные. Концепция 16+ Для семей с детьми есть масса отелей, так пусть будет и островок тишины и покоя для взрослой публики.

Premiere Le Reve - это отель, из которого не хочется уезжать! Будем стараться приезжать к Вам чаще! Считаю, что это лучший отель Египта!

  • сервис
  • питание
  • пляж
  • спокойствие
Добавлено: 18.10.2015 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Скажите, пожалуйста, в каком номере Вы отдыхали , были ли у вас в номере халаты. И ещё , долеко ли до отеля Old Palace, там на фото очень красивые фантаны, реально ли дойти пешком.
Заранее спасибо.
Полезный отзыв
Добрый день! У нас был самый обычный стандартный номер, никаких делюксов и прочего, халаты в номере были, тапочки тоже) По набережной пешком не ходили, ездили на электрокаре, дойти реально, думаю, минут 20 прогулочным шагом, можно по карте померить расстояние. Там же рядом с фонтанами "старый город", там несколько кафешек и магазинчиков.
Огромное Вам спасибо, решились некоторые проблемы, которые нас интересовали.
Полезный отзыв
До центра Сахль Хашиша от отеля добрых 3 километра. Сомневаюсь, что вы способны пройти это расстояние за 20 минут. Оптимальный вариант - пройтись туда пешком по светлому, часов в 5 вечера, посмотреть там сувениры, застать включение фонтана около семи вечера, пофотографировать и вернуться на электрокаре типа таф тафа за 3 доллара в отель к концу ужина.
12:14 27.10.15
Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Скажите ещё, пожалуйста, а в номере был чайник и чай с кофе. И розетки там обычные ?
Да, есть чайник, чашки, пакетики с чаем и растворимым кофе, сахар. Одна розетка обычная, вторая была заморская))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
deepole
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 7 180
  • Фото: 32
0 Благодарностей