Очень достойный и спокойный отдых!
Я прочитала очень много положительных отзывов об отеле, главное описано и описано вполне справедливо. Поэтому постараюсь не повторяться.
Приятности начались с самого заселения, быстро, внимательно, организованно! Очень приятно, что замученных перелетом людей моментально усаживают на диванчик, приносят холодные напитки, влажные полотенца. Никакой "бюрократии", вас попросят заполнить анкетку (именно анкетку, а не автобиографию :)) и тут же проводят в номер. Через две минуты принесли наш багаж и познакомили со всеми сервисами в отеле.
Номер вполне комфортабельный. Особенно нас порадовало то, что в номере есть душевая кабинка и ванна. Я люблю полежать в ванне (справедливости ради скажу, она тесновата), муж любит душ. Никто никого не ждет, все довольны. В номере есть все необходимое. Удивила кровать! В номерах делюкс кровать шириной 2,4 метра! Но, после первой ночи я согласилась бы на стандартную 1,8 м, но с качественным матрасом. На этом спать можно только в одиночестве или под наркозом :)) Каким-то образом он устроен как водный - если муж ночью переворачивался с боку на бок или даже просто шевелился, меня раскачивало как на батуте и я просыпалась. Но это дело привычки, кому-то это может показаться вполне пикантной особенностью. Есть мини бар, но в нем нет пива... А порой ночью хочется выпить стаканчик прямо в постели. Отдыхать так отдыхать! Можно конечно сходить в вип бар, он работает круглосуточно, но хочется-то в постельке...
Ресторан, по египетским стандартам, выше всех похвал! Разнообразная и вкусная еда, тематические ужины и живая музыка. Очень достойно! Даже есть рыбный день. Морепродукты, что для отелей Египта редкость, тоже присутствовали. Меня потряс суп из морепродуктов! Это сказка!!!! Честно скажу, такого супчика я не пробовала ни в одном ресторане Питера. Это божественная уха из красной и белой рыбы, в которой целиком плавают крабы и мидии в ракушке. Как мне хотелось утащить эту кастрюльку в номер и всю ночь к ней прикладываться! :))) Все, чего можно было бы еще пожелать - это гриль на улице на углях. Но блюда гриль приготавливаются в самом ресторане, очень вкусные.
Бары вполне приличные. В баре для вип персон (для постояльцев номеров категории делюкс и выше) импортный алкоголь. Правда я его не попробовала ни разу, мне понравилось местное пиво и красное вино. Вино, кстати, на порядок лучше чем в других отелях, в которых мы отдыхали раньше. Большой привет Мухамеду, который работает в баре у бассейна. Это очень приятный и дружелюбный человек, почти обрусевший. Кстати, я ни разу не заметила неадекватного отношения к русским. Читала в отзывах, но это не правда. Персонал вежливый, внимательный и дружелюбный.
Развлечений в отеле действительно минимум. Но это не минус, это огромный плюс!!! Мы с мужем искали спокойный отдых, и мы его нашли. Тишина, вкусная еда, море и солнце, хороший сервис. И самое главное - нет детей!!!! Какой же это кайф, когда ты не слышишь постоянного детского визга и криков мамаш! Мы с мужем выбрались отдохнуть от своих детей, и вынужденно наблюдать других было бы напряжно.
Я пришла в восторг от одного из бассейнов, соленого. Я прозвала его "Космос". Вода в нем такой плотности, что можно спать или читать газетку. А если лечь и закрыть глаза - ты в невесомости! Настоящий космос! А вот пляж меня немного разочаровал. Очень длинный пирс и только небольшая тропинка по которой можно зайти в море с пляжа. Зоны для курящих и для некурящих не разделены и это напрягает. Правда Ольга сказала, что с мая 2016 года будет деление на зоны. Очень понравились "гнезда" с матрасиками. Это очень комфортно и нестандартно. Море, ну про море уже все сказано не мной. Могу добавить только, что в Египет надо ехать ради моря. Такой красоты больше нет нигде.
Стоит еще обратить внимание, что Сахл Хашиш это закрытое курортное местечко, посты охраны и вьезд по пропускам. Это тоже немаловажно. С обеих сторон от отеля незаконченная и остановленная стройка. То есть тишина и покой. Взгляд не раздражает, т.к. окна номера выходили во внутренний красивый дворик и частично на море.
Меня несколько удивила уборка номеров. Она вполне качественная, но она не ограничена временем до обеда. Это неудобно. После сытного обеда очень хочется поспать часик, а в номере или еще не убрано, или идет уборка. Дважды столкнулись с тем, что в обед полотенца из номера уже забрали, номер еще не убрали и других полотенец нет. Хорошо, когда замечаешь это до того, как залезешь в душ. :))
Комплекс спа я не посещала, т.к. предпочитаю этим заниматься только в Питере в проверенных салонах. А муж ходил стричься. Девушка, которая предлагает спа процедуры, увидев в кошельке стодолларовые купюры, на ломаном русском языке попросила подарить ей сто долларов, потому что она будет подруга. Не очень похоже на невинное предложение дружбы. Это, безусловно, портит репутацию отеля. Даже понимая, что это не обслуживающий персонал отеля, а всего лишь сотрудница фирмы, которая попросту арендует площади под спа комплекс, все равно неприятно.
Вот написала, перечитала, получилось что много замечаний. Нет! Читайте через строчку! Просто написано столько хорошего об отеле, что бессмысленно все это снова повторять. Это абсолютная правда! И если сравнивать плюсы и минусы, то плюсов в сто раз больше. Вспомните Ильфа и Петрова: "все семьи счастливы одинаково и несчастливы по-своему". Понимаете теперь почему такой отзыв получился?
Одним словом, мы очень остались довольны нашим отдыхом! Омрачила его только невыносимая сентябрьская жара, но это от отеля уже не зависит...Планируем вернуться в этот отель. Но теперь только в марте или ноябре.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Вы действительно хотите удалить комментарий?