АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в августе 2015
20.08.15 - 05.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

как мы отдохнули в нирване!!!!

здравствуйте. начнем по порядку. скажу сразу благодаря новой федеральной трассе Д400 путь из антальи до кемера значительно сократился. не надо тащиться через весь город по пробкам. доехали буквально за 20 минут. первое впечатление при входе в холл, хорошее, отель новый, интерьер очень радует, на рецепции приятные молодые люди неплохо владеющий русским языком. шампанское при входе действительно есть, пей сколько хочешь. единственное что портит первое впечатление девушка которая наливает то самое шампанское, она вас встречает таким взглядом что пробовать шампанское сразу пере хотелось. заселение прошло буквально за 15 минут. во время ожидания предложили чай и сладости. не успел даже допить напиток, надо было отправляться в номер. наш номер 4524 . первой впечатление неплохое номер частый, относительно просторный, большой балкон. вид правда на сосны. территория отеля огромная, ухоженная, чистая. до моря из номера 5 мин ходьбы. теперь о сервисе, более отвратительного сервиса я еще не встречал в турции, начнем с того что номер убирается отвратительно, пол на балконе и в номере не протирался по нескольку дней. после того как я обратился на рецепцию по поводу плохой уборки номера, в этот же день номер просто вылизали, но в отместку забрали пепельницу с балкона, которую я больше не видел пришлось стащить из ресторана. один раз оставили 5 баксов на постели, в тот же день номер опять убрали относительно нормально, но каждый раз отдавать по 5 долларов, за уборку номера дороговато, причем уборка номера входит в стоимость путевки. бар пополняли не каждый день, а в последние дня содержимое бара просто швыряли на стол. хотя там есть специальные ячейки. где то 7-8 день прибывания в отеле перестал работать кондиционер, напоминаю специально для администрации отеля номер 4524. в тот же день жена подошла на рецепцию, сообщив о проблеме, там заверили что отправят мастера в течении дня. вернувшись с экскурсии вечером, был вынужден признать, сто кондер до сих пор не работает. на следующий день решив не жаловаться администрации, вдруг потом воду отключат из чувства мести,позвонили гиду, мол та итак не работает кондиционер, он пообещал разобраться, но вечером зайдя в номер выяснилось он так и не работает. на утро злой как собака от духоты в номере написал на официальный сайт отеля мол, не работает кондер. ответили быстро попросили указать ошибку которую выдает панель кондиционера. на что пришлось ответить что никакой ошибки я не вижу, и вообще нахожусь возле бассейна. ответ администрации порадовал, сказали исправят поломку. но вечером придя в номер, выяснилось кондер так и не работает. промучившись в духоте еще 1 ночь. утром отправил супругу так сказать покричать на рецепцию. через пол часа вернулась, довольная, сказала что познакомилась с Гюзель, я так понял она там большая шишка. но проблема решилась быстро, уже к вечеру нас перекинули в номер с видом на море, в корпусе над главным рестораном. причем без доплаты. ну вот красота обрадовались мы хоть последние дня поспим нормаль. но не тут то было, в первый же же вечер супруге принимавшей душ, на голову упала лейка от душа. дело было вечером смысла звонить или писать не было. пришлось прикручивать самостоятельно.

теперь о самом главном о безопасности на территории отеля. ее просто нет. вечерами на территории отеля частенько видел челов из соседних отелей, которые приходили так сказать в гости. причем каждый когда я покидал отель на входе меня каждый раз останавливали, и требовали показать магнитную карту, даже если выходил на 15 минут. по поводу водного отдыха если вы не особо хорошо плаваете то вам нечего делать даже в бассейне. спасателей там просто нет.

расскажу о инциденте который произошел у меня на глазах, участником которого является ваш слуга. (время к обеду сижу себе возле бассейна, спокойно попивая пивко, тут жена как закричит, Гриня ребенку плохо, смотрю из бассейна вытаскивают мальчика лет трех, подбегаю, сердца нет, дыхания нет. начинаем с турком,причем ни я его не он меня не понимал, который оказался то же врач, оказывать реанимационные мероприятия, слава богу удачно, оживили, к концу реанимации важно подошел местный типа доктор при отеле, с фонендоскопом, вместо аптечки у него такой маленький чемоданчик, я в таком храню отвертки и всякую мелочь на балконе. но тут подъехала скорая помощь, причем не прошли и пяти минут, ребенка забрали быстро, доставили в стационар, 2 дня провел в коме, но потом был выписан.) После этого сразу появился спасать, и на море и на бассейне.

Теперь о сервисе и официантах, не знаю где они нашли таких лодырей, элементарно чтобы дождаться пока тебе принесут что нибудь из бара, проще самому сходить. да кстати напитки хорошего качества, но если хотите получить напиток импортного производства лучше идите на бар сами, а то принесут местный шедевр.

Бармены жадные до ужаса, обслуживают так себе , но как только даешь пара баксов, лучший друг но на 1 вечер. на завтра на тебя даже не посмотрит, опять денег хочет наверное.

еда в основном ресторане, типичная для турецкой кухни, много всяких непонятных салатов, закусок.

но если вы не гурман то в принципе головными не будете. правда все однообразное, и в последние дни просто ничего не лезло,ходили полуголодные. для детей кухня была разнообразной, много всяких йогуртов, утром каши, супы. сам не пробовал, но судя по пустым емкостям, значит было более менее.

ну что можно еще сказать, да пожалуй больше ничего, положительных эмоций после посещение данного типа 5 звездного отеля практически нет. отель не отвечает даже наполовину заявленной концепции. мой совет администрации, разогнать весь персонал, и набрать новых людей, которые хотят работать. больше в данную сеть отелей ни ногой. да и вам не советую. ломят такие цены, а по сути даже не тянет на 4 звезды. не рекомендую данный отель, за такие деньги.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистая территори
  • чистая береговая линия
  • расположение
  • дорого
  • отсутствие сервиса как такового
  • однообразная пища
Добавлено: 18.10.2015 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

10:26 22.10.15
Уважаемый Григорий,

Благодарим за оставленный отзыв о нашем отеле. Прежде всего хотим сказать что целью нашего отеля является постоянное стремление к развитию и повышение качества сервиса. Нам важны все отзывы, как положительные так и негативные.
Ваши замечания относительно уборки,мини бара и сервиса в ресторане и барах, будут переданы Руководству нашего отеля для рассмотрения.
Очень жаль, что некоторые моменты не позволили Вам в полной мере насладиться отдыхом, за что приносим свои извинения.
Большое спасибо за добрые слова в адрес Гюзель (Сотрудники отеля Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa делают все возможное для того, чтобы проблемы/вопросы наших гостей были решены в короткие сроки)
Кроме главного Самсара ресторана,есть Бистро Веранда (бесплатный алякарт ресторан в течение дня и ночи), 2 снек-бара, 7 алякарт ресторанов с различной кухней.
Ваши пожелания и наблюдения будут переданы Руководству отеля, для принятия мер.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста пишите на адрес gr.nirvana@crystalhotels.com.tr

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa
Вы интересовались судьбой ребенка или просто забили.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв и за того шалопая!!!
Отель дал такую скидку, что хотел бросить отслеживать цены в Риксос Сангейт и рвануть сюда))))))))))) но вчитавшись продолжу ждать дискаунта.
Мне сказали, что многие отели перекупила сеть кристал, все Амары в том числе, и качество резко ухудшилось.
Спасибо за Ваш отзыв и Вашу отзывчивость! Побольше бы таких, как Вы, врачей от Бога, которые могут молниеносно принять решение и быстро помочь в трудную минуту!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
григорий горбинский
Казахстан
Астана
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2014
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 27 613
  • Фото: 169
0 Благодарностей