АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 10895
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 12.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не поедем

Советовать тем, кто выбирает место для отдыха, не буду, хотя и не буду прямо отговаривать. Собственные выводы каждый сможет сделать сам. Если совсем коротко, то многие плюсы отеля 'компенсируются' менеджментом. Цена и позиционирование отеля выше его реального сервиса.

А у нас пропал IPhone 5S. Поиски среди персонала ничего не дали. В объявлении о вознаграждении за находку (чтобы было выгодно мне его вернуть) мне прямо отказали, в глаза сказав 'у нас тут не проходная улица' Ок, но вы, потенциальные гости знайте, что тут случается и что вас ждет. И как относится к гостям администрация. Пропажу мы обнаружили в течение часа. Приложение на моем телефоне ничего не дало, так как пропавший телефон уже был кем то выключен.

Если по существу отдыха,

Отдыхали семьей с двумя детьми ( 6 лет и 1 год ) в начале октября.

Бронировали отель сами, сами покупали авиабилеты и такси из Антальи. Разница в деньгах в пользу туроператоров незначительна, выигрыш для меня был в каждом сегменте - время прилета/вылета, стоимость трансфера ( 100$ вместо 300$ в оба конца предложенных турагентом- смешные они люди), скидки на букинге и т.п.

Летели на следующий день после объявления о банкротстве Трансаэро, переживали, но на себе никаких проблем не испытали. У кого уже заранее куплены билеты, особо не паникуйте.

Отель входит в сеть Crystal Hotels, изначально мы забронировали другой отель этой группы в Сиде, но потом передумали. Плюс - путем e-mail переписки нам поменяли отель на Nirvana Lagoon с доплатой в силу его более дорогого статуса. Доплата адекватная, цены я мониторил. Минус - по приезде мы сразу столкнулись с проблемой менеджмента, так как нас никто не ждал. Но все таки нашли, доплатили, заселились. Плюс - приехали в 11 утра, нам показали где повести время и перекусить, через полчаса нам предоставили номер. Правда, отель и так уже был полупустой, объективности ради. Проблемы/вопросы решаются (если решаются) на ресепшн. Есть еще русскоговорящий столик guest relation там же, но они ничего не решают, транслируя все менеджменту отеля.

Территория отеля выше всяких похвал, и с архитектурным, и ландшафтным дизайном все очень хорошо. В двух главных корпусах располагаются администрация и главный ресторан. В них же есть и немного жилых номеров, но шумно в силу расположения, лишние запахи и т.п. Но от общего кол-ва их не более 10%. Основная масса номеров - четыре категории: условные эконом, комфорт, бизнес и первый в отдельных строениях или виллах. Мы жили в обычном номере в двухэтажном корпусе на втором этаже. Балкон с полным остеклением позволял не бояться за малыша и вид открывался красивее, но пару раз приходилось его спящего поднимать вместе с коляской, что неудобно.

В Азии принято менять зубные принадлежности при уборке каждый день, на мою просьбу о недостающем комплекте для сына и сменных для нас после первой ночи пребывания меня удивленно-недовольно спросили 'вы что хотите чтобы вам щетки каждый день меняли?' Ну, да, хочу, это нормально. Если у вас это не принято, ок, скажите это в другой форме. Уборка в номере каждый день, проблем с полотенцами и т.п. не было. Под кроватями грязно, не моют видимо вообще. Минибар обновили на пятый день только после пинка, до этого мы из интереса считали дни. Об этом все пишут. К вопросу о политике экономии и позиционировании. На территории много холодильников с бутилированной водой. Поэтому и не пользовались особо минибаром. Химию не пьем.

Море замечательное, прозрачное, много дорожек из мешков с песком для удобства захода. Так как дальше на глубину еще метров 20 камней, имеет смысл брать обувь для плавания (также можно купить на территории в торговых рядах или на улице) или плавать с пирсов. Кроме того, на двух основных пирсах есть и лежаки, и по две лестницы в море, и душ. Бар на пирсе был закрыт. Типа несезон. Это неправильно, при полной занятости пирса днем.

Пляж длинный, лежаки чистые и новые, окурков мало, тагила с забросом полотенец в 6 утра на сутки мало. Есть павильоны в виде бунгало для отдыха в тени, в сезон бронируются за деньги заранее. В нашем случае половина всегда пустовала, два раза мы были с детьми там в неведении, на третий раз жену оттуда попросили. Если предпочитаете принцип, ок, не вопрос, но это не поможет второй раз пригласить в ваш отель. Недружелюбность.

Питание своеобразное. Готовят что то лучше, что то хорошо, что то вообще плохо. Жирный минус - с каждым днем пребывания что то исчезало из рациона по волшебству, будь то фрукты, вафли, Jack Daniels и далее по списку. Гриль на улице? Так не сезон! (весь отдых тем-ра была в районе 30) То есть, на вас экономят, причем откровенно. Позиционируете себя дорого, плачу я такие деньги, будьте добры соответствовать. В рестораны по меню побоялись идти, по приезду сходив в дежурную 'Веранду'. Ни о чем. В главном ресторане хоть понимаешь, что выбираешь. Правда в главном рацион и площадь выкладки блюд также пропорционально сокращались. Улыбнуло - утром почти нет выпечки, зато полный ассортимент оливок. Днем наоборот.

Хорошая детская анимация.

Хорошие спортивные и фитнесс программы.

Директора, задумайтесь. Вот она разница, такая очевидная, в работе.

Аквапарк тоже вполне, но ковриков нет - ловишь стыки, гарды особо не следят за очередью и дистанцией между катающимися. Ватрушек на всех не хватало и подкачивают редко. Это в их то 'несезон'.

Очень красивая вечерняя анимация, кто то явно работает по выбору артистов, живая музыка, викторины и развлекаловка. Молодцы.

СПА и фитнес центр. Тоже все хорошо.

Кондитерская и кофейня. Тоже все хорошо.

В день отъезда после чек-аута лояльно разрешили пользоваться услугами отеля до приезда такси. Отвели детей пообедать. Администратор ресторана вызвала электромобиль довести нас до зоны выезда с детьми. Подождали, потом подождали еще. Потом дошли пешком. Электромобили пустые, стоят в теньке. Ок, я не поеду, кто то прочтет отзыв и тоже не поедет. Все очень просто.

Общий вывод, отель красивый, персонал, аниматоры дружелюбные и позитивные. Администрация портит все впечатление. Учитесь управлять. Учитесь этим самым relations.

Плюсы отеля
территория дизайн море пляж анимация
Минусы отеля
сервис безопасность менеджмент кухня
Добавлено 12.10.15 00:07 (6 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 14.10.15

Уважаемый Дмитрий ,

Мы хотим выразить свою признательность за то, что Вы написали отзыв отражающий Ваши впечатления от отдыха. Для нас важен каждый отзыв позитивный и нет, это помогает нам совершенствоваться и улучшать качество сервиса.
От всего сердца благодарим Вас, за ваши добрые слова и положительные комментарии относительно большой и красивой территории отеля, детского клуба,вечерней анимации, что Вы высоко оценили кулинарное мастерство наших поваров.
Хотелось бы прокомментировать некоторые пункты:
1) Относительно пополнения мини-бара - Ваши замечания будут переданы Руководству данного отдела.
2) Ассортимент блюд в основном ресторане: каждый день на обед и ужин непременно присутствовало 1 вид красного мяса, 1 вид рыбы, 1 вид птицы. Приготовления вафель около Pool Bar каждый день с 12:30-16:30.
3) Во время Вашего отдыха работало 14 баров, и Jack Daniels был в наличии каждого из них.Что касается бара на пирсе, к сожалению он закрыт, но работает бар на пляже (все бары спроектированы таким образом, что бы гостям было удобно пользоваться тем, что ближе).
4) По правилам нашего отеля подобные объявления запрещены. Нами было проведено внутренние расследование по Вашей ситуации.
5) Сотрудники отдела по работе с гостями и ресепшн делают все возможное для того, чтобы проблемы/вопросы наших гостей были решены в короткие сроки.
Нам искренне жаль, что отдых прошел не так как Вы ожидали.
Все Ваши замечания будут переданы Руководителям соответствующих отделов.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa

10:55 15.10.15

2. Минимальный необходимый ассортимент главного ресторана сомнению не подвергался. Кол-во и качество - подвергаются. Вы же не трешка. Про вафли вранье.
3. Вранье
4. И что дало ваше расследование? Ни о чем. Больше к вам не поедем
5. Вранье.

13:23 27.02.16

пож/та, скажите, сколько Вы заплатили всего /не вкл. такси/, за сколько ночей?

18:01 18.10.18

Надо сказать, на фоне последующих отелей Нирвана, несмотря на мой, довольно критичный отзыв, отель неплохой. Остальные еще попроще

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (8)