АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 18.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Привет из Москвы

Недавно с женой отдыхал в парадайзе 4.10-14-10 начну с заселения а именно это единственное , что мне не понравилось в отдыхе так как просидели на ресепшине 2 часа после чего нас заселили в грязное бунгало ... Но после скандала сменили на отличный номер с видом на поющий фонтан , который мы под сигаретку лицезрели каждый день с моей женой - это великолепно!что касается сервиса то он приемлемый но не на 5 ку ! На 4 спокойно -официанты вежливые , номера убирают исправно ! Больше всего порадовал день когда нам с женой на кровати выстелили сердце из лепестков роз и перенесли фрукты ) парень убирал на ура и я всегда оставлял ему пару долларов на чай ) к питанию вопросов нет стандарт для 5-ти египетских звезд - все вкусно еды полно , десерты изумительные ! За , что смело мог поставить минус так как жена набрала 5 кг (((

Хотел бы отметить аниматора Сашу который не позволил набрать моей жене все 10 кг и тащил ее каждый день на аква-аэробику где они резвились как дети прыгали плясали пока я пил пивко в тишине от нее ;)

Хургада Голден 5 жди нас этой зимой мы вернемся !!!!

Добавлено: 18.10.2015 09:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:30 23.10.15
Добрый день, Валерий!
Вся команда Paradise Resort выражает Вам благодарность за позитивный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что отметили достойный сервис, вкусное питание, уборку номеров и работу аниматора Саши. Что касается заселения, то согласно международному стандарту оно производится в 14:00, поскольку необходимо время на подготовку номеров после выселения в 12:00. Если у сотрудников имеется возможность более раннего заселения, то они никогда не преминут ей воспользоваться, поскольку мы заботимся о комфорте наших гостей и прекрасно понимаем, что им необходимо отдохнуть после утомительной дороги. Также приносим извинения за то, что номер в бунгало не был подготовлен должным образом к Вашему приезду, о чём мы уже проинформировали менеджера отдела уборки. Мы с нетерпением ждём Вас снова в гости зимой. Пожалуйста, сообщите нам о деталях своей поездки посредством опции Задать вопрос представителю отеля, чтобы мы подготовили для Вас наиболее комфортный вариант размещения и бонусы повторного посещения.
С пожеланиями всех благ,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерий
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 174