АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 173
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 18.10.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Привет из Москвы

Недавно с женой отдыхал в парадайзе 4.10-14-10 начну с заселения а именно это единственное , что мне не понравилось в отдыхе так как просидели на ресепшине 2 часа после чего нас заселили в грязное бунгало ... Но после скандала сменили на отличный номер с видом на поющий фонтан , который мы под сигаретку лицезрели каждый день с моей женой - это великолепно!что касается сервиса то он приемлемый но не на 5 ку ! На 4 спокойно -официанты вежливые , номера убирают исправно ! Больше всего порадовал день когда нам с женой на кровати выстелили сердце из лепестков роз и перенесли фрукты ) парень убирал на ура и я всегда оставлял ему пару долларов на чай ) к питанию вопросов нет стандарт для 5-ти египетских звезд - все вкусно еды полно , десерты изумительные ! За , что смело мог поставить минус так как жена набрала 5 кг (((

Хотел бы отметить аниматора Сашу который не позволил набрать моей жене все 10 кг и тащил ее каждый день на аква-аэробику где они резвились как дети прыгали плясали пока я пил пивко в тишине от нее ;)

Хургада Голден 5 жди нас этой зимой мы вернемся !!!!

Добавлено 18.10.15 09:41 (1 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 23.10.15

Добрый день, Валерий!
Вся команда Paradise Resort выражает Вам благодарность за позитивный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что отметили достойный сервис, вкусное питание, уборку номеров и работу аниматора Саши. Что касается заселения, то согласно международному стандарту оно производится в 14:00, поскольку необходимо время на подготовку номеров после выселения в 12:00. Если у сотрудников имеется возможность более раннего заселения, то они никогда не преминут ей воспользоваться, поскольку мы заботимся о комфорте наших гостей и прекрасно понимаем, что им необходимо отдохнуть после утомительной дороги. Также приносим извинения за то, что номер в бунгало не был подготовлен должным образом к Вашему приезду, о чём мы уже проинформировали менеджера отдела уборки. Мы с нетерпением ждём Вас снова в гости зимой. Пожалуйста, сообщите нам о деталях своей поездки посредством опции Задать вопрос представителю отеля, чтобы мы подготовили для Вас наиболее комфортный вариант размещения и бонусы повторного посещения.
С пожеланиями всех благ,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)