АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 738
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
01.10.15 - 17.10.15
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле...

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 01.10.15 по 08.10.2015 с подругой и её дочкой. Прилетели в 8 часов вечера, заселили в номер за 5 минут, к нашей просьбе дать номер не на первом этаже сотрудники ресепшена отнеслись ответственно, даже предоставили два номера на выбор! Номер был просторный, мебель неновая, но работающая, холодильник подтекал, но силами уборщика Мустафы его заменили, так же по требованию предоставили третью кровать, шумно работал унитаз в ванной комнате, полотенца чистые, но тоже старые! Беспокоили комары или мошки, так что запаситесь репелентными средствами! Территория отеля большая, много пальм, цветов, кустарников- очень всё красиво и ухожено, есть где погулять! Пляж удобный, чистый и большой, вход в море комфортный, единственный минус - это то,что шезлонгов не хватает катастрофически! Бассейнов много, вечером их чистят, но не все. Сервис в отеле нормальный, особенно порадовал уборщик Мустафа- добросовестно выполнял свою работу!!! Главный минус этого отеля - это питание, мяса практически нет!!! ни на обед, ни на ужин нет даже курицы, за неделю была один раз курица в очееень остром соусе, что есть её было невозможно!!! Гарнир был каждый день одинаковый - это рис, макароны и картофель! Выпечка была вкусная, овощи и фрукты были! Очень ужасное впечатление оставил отельный гид от Анекс Тура - Ахмед(Ahmed Abdel Wahab), после того как сказали, что не в первый раз в Хургаде и на счёт экскурсий подумаем, демонстративно отвернулся от нас и игнорировал вопросы, при дальнейших встречах в отеле не здоровался!!! Всю последующую информацию о вылете, выселение из отеля узнавали у сотрудников отеля!!!!

Отель хороший, правда старенький, но пляж и территория отеля оправдывает всё!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Аня оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
просторный пляж большая зелёная территория
Минусы отеля
плохое питание комары в номере старая мебель
Добавлено 17.10.15 23:21 (1 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 22.10.15

Добрый день, Анна!
Спасибо за Ваш объективный отзыв о нашем отеле. Мы всегда рады, когда гости рационально подходят к оцениванию отдыха, выделяя положительные и отрицательные моменты, анализируя и сопоставляя факты для составления объективной картины. Действительно, большая территория комплекса Golden 5 является украшением мини-городка, а пляж считается одним из лучших в Хургаде. Вы правы в том, что наш отель не новый, наполнение номеров нуждается в обновлении, которое в скором времени должно начаться. Не сомневаемся, что после реновации наш отель станет лидером среди самых привлекательных мест для отдыха в Египте. Что касается комментария про лежаки, то на пляже имеется достаточное количество лежаков для комфортного отдыха гостей комплекса. Нежелание гостей разместиться на второй и более дальней пляжной линии и бронирование лежаков с раннего утра, или же нежелание сместиться в левую или правую части пляжа способствует созданию искусственного дефицита лежаков, поэтому мы призываем гостей воспользоваться нашими рекомендациями для комфортного времяпровождения на пляже. Сообщаем Вам, что абсолютно все бассейны комплекса ежедневно чистятся в соответствии с санитарно-гигиеническими стандартами. Мы передали Ваши замечания по питанию менеджеру соответствующего отдела отеля, хотя позвольте не согласиться с комментарием про недостаток куриных блюд на шведском столе. На обед и ужин в обязательном порядке присутствует куриное блюдо или в лотке на шведском столе, или на раздаче. Нам будет приятно, если Вы снова решите посетить наш отель.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

06:28 25.10.15

Представитель отеля Golden 5 Paradise Resort 5*
Про Ахмеда что-то скажете? Мы ведь тоже лететь к Вам собираемся, а отельный гид - это лицо отеля... пусть он и от тур.компании. Повлияйте пожалуйста!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (1)