за последние 30 дней
Отдыхали с мужем и с друзьями в сентябре 2015 г...
Отдыхали с мужем и с друзьями в сентябре 2015 г.
Размещение: нас разместили в главном корпусе (более старый), комната вполне уютная, небольшая, в ванной комнате чисто. Наши друзья разместились в более новом корпусе, где видно, что отель категорирован как 4*. Территория небольшая, зеленая, много хвойных деревьев, работают две горки, до пляжа пешком минут 15, дорогу до пляжа не убирают, пляж тоже. Вход в море не удобный, крупная галька, нужна специальная обувь. Вокруг: отели Rixos, Gural; две небольшие улицы с магазинами. Рядом Фазелис (можно доехать на автобусе минут 15), вход 10 лир (примерно 3-4 доллара), интересно съездить.
Сервис: уборка, смена полотенец ежедневно; анимация есть, скучная.
Питание: голодными не были, но ассортимент небогат, за ресторан a la carte требуется доплата "за обслуживание" по 10 долл. за чел. (везде, где мы были, такого не было, чаевые по желанию); отель заявляет систему питания как ual, на самом деле после 2 до ужина поесть негде; на отель выдавалась раз в день бутылка вермута и ликера типа бейлиз, вот и все "ультра"; свежевыжатый сок в столовой за доп. плату ( примерно по 2-3 долл. за стакан); фрукты: каждый день давали сливы, яблоки, апельсины, виноград (1 блюдо на всех), арбузы (серединку вырезали для платного ресторана, а обрезыши - в основной ресторан); из мяса - курица в разных видах; и почти каждый день жарили рыбу; и что больше всего возмутило - то, что посуда практически не моется; так как с утра яичница оказалась с запахом "жареной рыбки", пирожные , которые давали в отеле - это в основном, по разному подкрашенная манная каша с сахарным сиропом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?