АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и с друзьями в сентябре 2015 г...

Отдыхали с мужем и с друзьями в сентябре 2015 г.

Размещение: нас разместили в главном корпусе (более старый), комната вполне уютная, небольшая, в ванной комнате чисто. Наши друзья разместились в более новом корпусе, где видно, что отель категорирован как 4*. Территория небольшая, зеленая, много хвойных деревьев, работают две горки, до пляжа пешком минут 15, дорогу до пляжа не убирают, пляж тоже. Вход в море не удобный, крупная галька, нужна специальная обувь. Вокруг: отели Rixos, Gural; две небольшие улицы с магазинами. Рядом Фазелис (можно доехать на автобусе минут 15), вход 10 лир (примерно 3-4 доллара), интересно съездить.

Сервис: уборка, смена полотенец ежедневно; анимация есть, скучная.

Питание: голодными не были, но ассортимент небогат, за ресторан a la carte требуется доплата "за обслуживание" по 10 долл. за чел. (везде, где мы были, такого не было, чаевые по желанию); отель заявляет систему питания как ual, на самом деле после 2 до ужина поесть негде; на отель выдавалась раз в день бутылка вермута и ликера типа бейлиз, вот и все "ультра"; свежевыжатый сок в столовой за доп. плату ( примерно по 2-3 долл. за стакан); фрукты: каждый день давали сливы, яблоки, апельсины, виноград (1 блюдо на всех), арбузы (серединку вырезали для платного ресторана, а обрезыши - в основной ресторан); из мяса - курица в разных видах; и почти каждый день жарили рыбу; и что больше всего возмутило - то, что посуда практически не моется; так как с утра яичница оказалась с запахом "жареной рыбки", пирожные , которые давали в отеле - это в основном, по разному подкрашенная манная каша с сахарным сиропом.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • зеленая территория
  • питание не тянет даже на 4*
Добавлено: 17.10.2015 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Александра
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2011
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 129
  • Читательский охват: 10 581
  • Фото: 40
0 Благодарностей