за последние 30 дней
Отдых с родителями
Отдыхала с родителями с 28.09.2015 по 10.10.2015 первый раз в этом отеле.
Я заядлая путешественница, была более чем в 20 странах. Стараюсь раз в 2 года съездить на море с родителями, у родителей 5 поездка на море.
Отзывы об отеле читала и до поездки и после, с мнением отдохнувших людей почти всегда согласна. Отель, конечно, не идеальный, но замечательный! Полностью оправдал мое ожидание, но и замечания к сервису у нас тоже были.
Заселение (предварительно писала Татьяне): все быстро, 2 номера дали рядом 6320 и 6322, вид великолепный на LOBBY бар, 2 бассейна и море, очень красиво и в 6 утра и вечером с подсветкой. Наслаждалась видом каждый вечер, как медитация.
Фото с балкона прикрепили. Комнаты все отличные, большие с хорошей планировкой, ванная комната продумана так, что ей могут пользоваться одновременно 2 человека.
В последний день попросили после выселения дать душевую комнату, дали номер на 0 этаже, все тоже самое в номере, только мимо балкона ходят люди и моря не видно :)
Море: это главный и самый большой плюс отеля. Я хотела показать родителям всю красоту Красного моря и у меня получилось. Мама просила песочек, папа заказал, чтобы близко было ходить до моря, а я мечтала увидеть подводный мир по всем его многообразии. Мы нашли хороший заход в море не с первого раза, поэтому кому нужен заход без тапочек (но я рекомендую пользоваться тапочками всегда) то он напротив здания с куполом со звездами отеля Sunwing. Самое прекрасное время для плавания с маской 6-30 утра, море чистое, рыб много, детей нет. Насчитали, что увидели более 40 видов рыб, всех редких жителей подводного мира видели только утром, кроме крылаток, они появлялись ближе к 17. Море теплое и чудесное, была в Хургаде, Шарме и Макади. Красивее и богаче подводного мира, чем в Макади не встречала еще. Но Наполеона и черепаху не видели.
Питание: питание нам понравилось, голодными остаться сложно. Главное найти свои полюбившийся ресторан и обслуживающих Вас официантов.
На завтрак вначале мы ходили в главный ресторан на улице и ждали минут по 20-30 когда нам нальют чай или кофе, а потом стали ходить в ресторан Cove. Все что мы ели в главном ресторане было и в ресторане у пляжа, но обслуживали в нем быстрее и людей поменьше.
На обед ходили и в Cove, и в Mariscos, и в Shimmers, и на против пляжа в соседний ресторан. Больше всего нам понравилось в Mariscos, из еды можно выбрать обед везде, но вот обслуживание заставляет делать выбор. В Mariscos первый разы нас обслуживали не очень быстро, но после того, как я попросила на английском, что наша семья хотела бы обедать побыстрее и не могли бы они приносить нам все блюда сразу, обслуживание стало отличным. Ребята правда стараются, все слажено получается. Самое ужасное обслуживание во время обеда в Shimmers, были там 2 раза, все наши соотечественники рядом были не довольны. Вроде бы все официанты бегают, что-то друг другу говорят, но ждать приходится по 1-1,5 часу. Мало кто дожидается десертов. Чаевые на скорость не влияют.
На ужин ходили в главный ресторан, во все рестораны a la carte и один раз Татьяна записала нас в ресторан Ботанический Сад в Макади Палас (Татьяне, спасибо). Еда понравилась везде, только нет овощей и фруктов на мой взгляд и со сладким тоже не очень. Папа довольный ел мороженное на десерт, а мы с мамой худели :)
Теперь напишу о ложке дегтя - это напитки в главном ресторане. Их можно ждать очень долго, могут принести не все, и будут доносить еще очень долго. Правду пишут, что охотнее обслуживают отдыхающих из Германии. Был у нас один вечер в главном ресторане за столиком на улице: попросили из напитков только 3 чая с молоком (пьет наша семья чай только с молоком), принес официант через 30 минут без молока, попросили молока - через 20 минут молоко, попросили еще раз 3 горячих чая с молоко - через 15 минут принесли одну чашку, еще через 15 минут 3 чая и опять без молока, выглядело как издевательство. Встали и ушли.
Хороший официант работает в этом ресторане в первом зале, сразу как заходишь, но и он иногда не справляется, когда много народу.
Концепция сервиса обслуживания ресторанов в этом отеле по теории должна быть на высоком уровне, на практике получается не очень - уже все съел и все ждешь когда напитки принесут.
Мое предложение к руководителю главного ресторана - поставьте, пожалуйста, в зале где сладкое, чай и кофе для самооблуживания или пригласите на работу еще официантов.
Магазины. Пишу этот отзыв потому что обещала написать хозяину магазина в отеле Гранд Макади о его магазине. Магазин находится в конце холла слева в этого отеля, называется ALDI, фото прилагаю. Магазин маленький, но как сказал его хозяин "Маленький, но все есть и цены самые лучшие!" Это правда. Для сравнения у нас рядом с Макади Спа в магазине тапки - 10 $, у него - 7 $, книжка про рыб у нас - 18$, у него 10$, кружка у нас - 11$, у него 6$. До Гранд Макади и Санвинга идти близко, если пользоваться специальными проходами между отелями, не через пляж и туннели, а проходам и лестницами между отелями, в Палас ходили через бар Таверны Испания.
О главных плюсах и минусах я написала, вся остальная общая информация есть в других отзывах. Выложу фото плана отеля и расписание ресторанов.
Очень часто встречали людей, кто приезжает в этот отель не в первый раз и даже не во второй, на мой взгляд этот факт говорит об отеле больше всего!
Мы бы тоже хотели вернуться. Идеальных отелей не бывает, как и идеальных людей, не обращайте внимание на мелочи, отдыхайте и наслаждайтесь своим отпуском!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?