АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 7
Читательский охват: 7328
Фото: 1
Отдыхал Парой в
октябре 2015
28.09.15 - 12.10.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдых в Макади Спа понравился, хотя начитавшись...

В целом отдых в Макади Спа понравился, хотя начитавшись перед отъездом последних отрицательных отзывов, я испытывала некоторое волнение.

Комплекс отелей построен с большим вкусом. То же можно сказать и об устройстве и обстановке в номерах. Номер нам достался хороший. Спальня, гостиная, ванная комната, гардеробная и две террасы. Одна огромная с лежаками, диваном и креслами, вторая поменьше с диваном и неработающим бассейном джакузи. Конечно мебель слегка поюзанная, но для пляжного отеля это скорее норма, чем исключение. Постельное белье вполне приличное, практически новое. Никаких дырок и пятен я не обнаружила. Полотенца в ассортименте тоже белые и чистые. Пляжные полотенца иногда выдавали практически новые, а иногда выгоревшие на солнце. Банные полотенца меняли каждый день, когда меняли постельное белье, я не отследила, так как оно практически всегда было свежим.

Но! Действительно, с уборкой в отеле откровенные проблемы. После заселения в номер мне пришлось туалетной бумагой с водой протереть все поверхности. Видимо, в номере давно никто не жил, вот пылюка-то и накопилась, но скорее всего регламент уборки (если он есть) не предусматривает генеральной уборки после выезда клиентов. То есть протирки всех полок, ящиков, мытья стеклянных дверей в ванной комнате, окон и т.д.

Зеркала в лифте всегда заляпаны, один наш особо выдающийся соотечественник даже написал на зеркале слово из трех букв. Когда это убрали, то он повторил свой шедевр уже на пыльном окошке.

Как написано в инструкции, которую выдают туристам при въезде в отель, у них даже есть специальный менеджер по чистоте! Я имела удовольствие лицезреть работу этого менеджера. В ресторане Cove, который я прозвала «Кава», арабская девушка в фирменном костюме с национальным платком на голове указывала пальчиком главному в смене (наверное, метру, или старшему официанту) на заляпанную сидушку стула. Метр тут же эту сидушку перевернул, и девушка ушла довольная собой. На замазюканное зеркало над этой сидушкой она внимания даже не обратила. Надо сказать, что все сидушки в чехлах на молнии. Кава работает на завтраках и обедах. Почему бы после обеда не снять чехлы и не постирать? Раз в две недели? И какое отношение официанты могут иметь к чистоте сидений? Отелю не нужен менеджер по чистоте. Нужны регламенты службы уборки, обучение персонала и контроль за исполнением всех этих регламентов со стороны непосредственного руководства. И управляющему не мешало бы делать регулярный обход, так как глаз пастуха увеличивает надои.

У отеля явно где-то сбой в регулярном менеджменте, или он отсутствует напрочь. Сложилось впечатление, что персонал работает, кто во что горазд.

Возвращаюсь к номеру. На следующий день после нашего заселения, в номере завоняло канализацией, причем пахло из кондиционера! С утра я побежала на рецепцию и мне пообещали все исправить. Когда мы вернулись с пляжа, в номере присутствовала целая депутация со стремянкой. Они чесали репы и думали великую думу. Потом один из них сбегал за фанерой, которую приколотили где-то за потолком. После этого еще сутки ничем не пахло, затем история повторилась. Правда, уже не с утра, а после нашего возвращения с пляжа. Я опять побежала на рецепцию, мне покивали головой и сказали, что в через 15 минут придут чинить. Не пришли. Вечером мы обратились к нашему отельному гиду от Библиоглобуса Махмуду. Замечательный человек, низкий ему поклон. Он сразу же связался с ночным директором и к нам в номер направили инженера с лицом Омара Шарифа и интеллектом в глазах. Тот сказал, что засорилась канализация, вызвал сантехника, тот прочистил ревизию, и Омар Шариф откланялся, велев нам ни в коем случае не выключать свет в санузле. Работает свет – работает и вытяжка. После этого сутки опять не пахло, затем стало вонять волнами, в момент, когда народ возвращается с пляжа. Мы плюнули и стали открывать окна и двери на все наши террасы, устраивали сквозняк и выключали кондишн. Который, кстати, кроме запаха, иногда и гнал тёплый воздух. Ночью было 22-24 градуса, так что мы спали без кондиционера с открытыми окнами.

Про питание. Попытались один раз позавтракать в основном ресторане, обалдели. Тарелок не найти, официанты носятся выпучив глаза. За яичницей очередь, а к аппаратам соковыжимания вообще не подойти. Какой-то базар-вокзал. Поэтому завтракали в Каве и обедали тоже там. Надо сказать, что самостоятельное выжимание соков – удовольствие весьма сомнительное. Особенно выжимание грейпфрутов. Это не для слабых.

Ассортимент на завтраке обычный, выпечка так себе, не первой свежести. Кофе, хоть и бочковой, но пить можно. Бывает гораздо хуже. Кстати кофемашины имеются далеко не во всех пятерках.

Обед тоже ничего особенного, но всегда можно найти себе что-то на закусь. Ужинали в основном ресторане и ходили в четыре алякарта. Из них больше всех понравился Азиатский. В сейк-хаусе неплохие стейки, но после них желудку в эпигастрии тяжеловато. В основном ресторане ассортимент на ужине вполне приличный, правда, у нас пару раз всё же приключилось расстройство желудка. Кондитерка так себе. Никаких шоколадных фонтанов не было. Фрукты тоскливые.

Кстати во всех ресторанах есть зубочистки. Видимо критику принимают во внимание. Также нигде не видела грязной посуды. Скатерти и салфетки чистые. Дискриминации по отношению к русским тоже не наблюдала. Официанты очень приветливые везде, особенно в Каве.

Про выпивку. Вина пить можно, хоть они и из пакетов. И еще заметила такую штуку про красное вино. В первый раз тебе наливают хорошего, похоже, из бутылки. Но наливают немного, примерно половину бокала. Если при заказе следующей рюмки, официанту дают доллар, то и следующая рюмка будет с тем же хорошим вином, но уже в полном объеме. Без бакса получишь вино уже из пакета. Мужчина из Москвы рекомендовал нам ром, муж пил пару раз, но я, понюхав, воздержалась. Уж больно шибает спиртом. Коктейли пить не рекомендую, особенно в лобби-баре в счастливый час. Там с сиропчиком или соком намешивают такую спиртовую дрянь! Более-менее можно пить «Мохито» в баре «Ванилла», там хоть в коктейль кладут настоящую мяту и лайм, но спирт на дне тот же самый. Текила там и рядом не стояла.

Про пляж. Море – супер, пляж, извиняюсь, говно! Зонтики и загородки с лежаками расположены близко друг к другу. Постоянно происходит охота за тенью. Мест мало. Занимали с полвосьмого. Не понятно, отчего они не расширят этот пляж, так как места рядом вагон. Пляж убирают плохо, мухи. Бармен на пляже жутко злобный, независимо от национальности приставучего пляжника, которому вечно чего-то от бармена надо. Я его просто боялась. Перед отъездом, правда, бармен сменился на симпатичного мальчишку.

Надо отдать должное бич-бою, который регулярно отгоняет публику с детишками.

Заход в море вполне приемлемый. Сначала немного по кораллам, потом песок. Конечно, без коралловых тапок там делать нечего.

Про публику. Кто-то писал, что «Тагила» нет. Ха-ха-ха. Тагил (да простят меня его жители) присутствует в полный рост. И из Москвы, и из Тюмени. Про надписи в лифте я уже рассказала выше, плюс пальцы веером, обращение к официантам, как к грязи, вызывающее поведение, крики хохот и проч. Ну, кто после этого будет нормально относиться к руссо туристо? Да хоть обклей после этого человека баксами, он тебе всё равно в рюмку плюнет.

Я взяла на всякий случай парочку вечерних нарядов, но так ни разу и не надела. Если сравнивать с «Премьер ле ривом», где мы были в апреле, то уровень Макади Спа гораздо ниже, но зато он и дешевле. Очень не хватало тренажерки и Спа. Но в целом цена и качество вполне соизмеримы.

Тут кто-то выше сравнивал с Доминиканой в пользу Доминиканы. Не знаю. Мы были в Доминикане тоже в пятерке без детей. Конечно, выпивка там получше (испанские вина из бутылок), чистота присутствует, ассортимент морепродуктов большой, но кухня барахло, да вместо нашего Тагила канадские лесорубы в ассортименте.

Повторное посещение нами Макади Спа вполне вероятно. Всё будет зависеть от доходов и обстановки в мире. Обычно в октябре мы отдыхали на Кипре, но туда только перелет Аэрофлотом из Питера нынче стоил 80 тыров. Так что, друзья, особо не выпендривайтесь!

Плюсы отеля
дизайн номеров и зданий море
Минусы отеля
уборка
Добавлено 15.10.15 14:15 (8 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 16.10.15

Пожалуй самый объективный отзыв, спасибо Вам!

20:34 18.10.15

Были в отеле два раза. Отзыв очень точный.

16:22 19.10.15

Спасибо, при выборе отеля очень важно иметь подробные отзывы туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (10)