АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 791
Фото: 8
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
04.10.15 - 14.10.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для всех сомневающихся!

Хочу написать отзыв для всех, кто сомневается, стоит ехать в этот отель или нет, потому что совсем недавно была в точно таком же положении, начитавшись негатива. Хочу сказать, что в этом отеле нет ничего страшного и ужасного, как некоторые пишут. Все минусы незначительны и если вы настроены на позитив, вы их даже не заметите.

Итак, мы отдыхали с 4.10.2015 по 14.10.2015 большой семьей: я, муж, сын (5 лет), дочь (1 год, 11 мес.) и мои родители. Опасений было много, первый раз взяли детей за границу и все отзывы про антисанитарию пугали. Нигде никакой грязи мы не встретили. В ресторане официанты шустрили, всегда сразу все убирали. Оговорюсь, нам повезло, в наше время отдыха отель был не полностью заполнен, поэтому никаких очередей нигде не было.

Боялась,что в детском аквапарке рассадник микробов, тоже все в порядке ходили 3 раза, дети здоровы никаких расстройств, и это при том, что сын вечно с открытым ртом скакал и несколько раз глотнул. Вообще хочу сразу сказать, из нас шестерых ни разу никто ничем не отравился, никаких больных животов.

В номере тоже всегда чисто, хорошо убирались. Да номера старенькие, об этом уже писали сто раз, поэтому когда мы ехали, не рассчитывали попасть в царские палаты. Жили в Кинг Тут номера 629, 630. Все работало и это главное.

Питание, нас более чем устроило. И мужчин-мясоедов всегда можно накормить (рыба, мясо, курица), и гарниров куча, и сладостей очень много и вкусные. В общем каждый может для себя найти что то подходящее. Единственное мало фруктов. Финики, дыни и апельсины(не очень похожие на апельсины). Мы покупали детишкам манго и гранаты. Алкоголем особо не интересуюсь, но муж и папа что-то разное пили, то ром, то джин, то еще что-то, ну и пиво, естественно. В прошлый раз в Египте (в Шарме в Монтазе), кормили хуже.

Море - это самое яркое впечатление, ради которого собственно и ехали! Рай и для детей и для взрослых. Пологий вход для детей, с разных сторон немного разный, где-то песок, где-то мелкие камушки, где-то чуть покрупнее, но в любом случае удобный. А для взрослых - это пантон с кораллами и красивейшими рыбами.

Анимация тоже порадовала, не навязчивая, но все весело и позитывно. Понравились детские дискотеки.

В заключении, хочу сказать, мы сами создаем свой отдых, я в этом убеждалась и на своем опыте в том числе. В этот раз я настроилась только на позитив. Кто настроился на отдыхе искать недостатки, ему как раз и попадется все самое худшее. Будьте ко всем добры, улыбчивы и будет вам счастье!

P.S. Хочу сказать всем негативщикам, оставьте, пожалуйста, свой яд при себе, не комментируйте, все равно не отвечу. Я из-за таких как вы сама была в смятении целый месяц. И очень рада, что все таки решилась. Это мое впечатление от моего конкретного отпуска. Свой негатив вы наверное уже сформулировали в своем отзыве. Если у кого то есть конкретные вопросы, пишите, отвечу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море питание
Минусы отеля
старые номера
Добавлено 16.10.15 17:17 (2 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 17.10.15

Добрый день!
Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля

10:54 21.10.15

Татьяна, спасибо Вам за отзыв. Много люди просто врут, описывая, что они побывали в аду (см. предыдущие отзывы).
Вопрос конкретный по номеру - что плохо и что хорошо в номере? Какое белье? Какая сантехника? Живность?
Вопрос второй -по аквапарку. Какие горки? Пропадала ли вода во время спуска? Грязные бассейны?
Я в этот отель уже не раз отправляла туристов, все было неплохо - экономичная такая четверка.
Но последние отзывы просто испугали....
Спасибо Вам за ответ.

10:31 22.10.15

"Много люди просто врут, описывая, что они побывали в аду"

1.На каком основании Вы считаете что люди врут? и почему Вы так уверены что положительные отзывы правда? хотя уже доказано что рейтинг отеля накручен искусственно и выявлены все манипуляции модераторов по скрытию негатива.
2.В номерах все описано что хорошо, что плохо, из разных отзывов и фотографий , Вам этого не достаточно? и если Вам Татьяна напишет что у неё было в номере , Вы из ее сообщения и описания одного номера сделаете выводы??
3. Вода не пропадала вовремя спуска с горок , но и кататься там не возможно , очень старые горки- не скользят ( август 2015г.), мой муж разбегался уже посередине горки , чтобы спуститься.
4. Вода в бассейне грязная (август 2015г.) бассейны чистят сачками с поверхности воды, а борта бассейна в ручную сотрудником -щеткой и той же водой с бассейна, фото бассейнов тоже есть у туристов в разных отзывах.
5."Я в этот отель уже не раз отправляла туристов, все было неплохо - экономичная такая четверка." многие туристы которые были там и не один раз пишут , что отель испортился.... читайте отзывы ...особенно в папке "претензии"

14:21 22.10.15

Татьяна добрый день! Подскажите пожалуйста какой лучше номер просить, улетаем туда 07.11? У нас куплен стандарт. Спасибо!

18:48 22.10.15

Елена (Пермь), про ад, конечно, перебор))) Отзывы перестала читать за месяц до вылета (когда купили путевку) теперь даже вникать не хочу что пишут, когда уже есть реальное представление об отеле. Возможно кому-то действительно сильно не повезло, раз сидят уже три месяца негативом делятся. Я им сочувствую, но просила, свои эмоции оставить в своем отзыве, а не в моем. Спасибо за понимание, Ольга :)

Номера. Да, в принципе, конкретно чего-то плохого нет, просто, действительно, все старое. Представьте, что вы лет 15 дома ремонт не делали))) Староватый кафель, мебель перекрашенная, старая техника (муж хотел поменять режим у кондиционера, но так и не смог). Но самое главное, все работало (тот же кондиционер со своей функцией справлялся), сантехника тоже. У родителей, правда, смывалка в унитазе лучше была, у нас какая-то странная, в виде смесителя. Но в принципе, это тоже ерунда. И всегда в номере было очень чисто, и белье белоснежное и полотенца тоже. Из живности за весь отпуск встретила одного большого муравья, и то в прихожей, видать дверью ошибся, к врединам шел :)

Про аквапарк. Я, честно, не любитель горок, туда тянул сын. В детском, мне кажется все в порядке. Во всяком случае, съехала с парочки детских горок, ни стыков ни опасных крутых поворотов я не заметила. Вода, конечно, не пропадала во время движения, одна высокая витая горка была закрыта, там не было воды, но туда и не пускали. Сама прокатилась с трех горок, стыки неприятные были только на одной, по-моему на красной.

18:58 22.10.15

Скатывалась я везде прекрасно, со скоростью, пешком не шла :) Я не скатывалась с самой большой (трусиха), муж сказал, что она скользила хуже всего. При нас в бассейне было всегда чисто. Не знаю уж кто там, чем и что вылавливает, я в отпуск туда приехала, а не с проверкой. Запах хлорки, как и во всех бассейнах, присутствовал.

19:22 22.10.15

Елена (Москва), Если вы имеете ввиду по внутреннему содержанию, то стандартные номера все примерно одинаковые. Я заранее списывалась с администратором Анной и просила номера два рядом (родители и мы с детьми) в районе Кинг Тут просто из-за расположения. Они возле рессепшена, примерно на середине отеля. Очень благодарна, Анне, она бегала, суетилась, старалась нам помочь. Местные администраторы несколько раз пытались впихнуть нам ключи от самых дальних номеров (возле аквапарка), но мы упорно ждали Кинг Тут (как приехали, нам сразу сказали, что Кинг Тут пока еще все заняты). В итоге заселяли нас долго (прилетели где-то в 7 утра, заселились около 12, всех кто согласился возле аквапарка, заселили раньше). Но я не жалею, что потратили немного времени в первый день, зато не пришлось каждый день слушать нытье детей:) От Кинг Тут до моря не сильно далеко, минут 5 -7. У нас номера были на втором этаже (629,630). На втором говорят лучше, не знаю почему. Может на первом насекомые.

23:57 22.10.15

врут здесь только представители отеля,которые каждый год отписывают,что примут меры и..ничего не меняется. отель не становится новее от года к году,мебель меньше не разваливается,еда лучше не становится. Кол-во накруток бешеное,до того дошли уже,что под одним именем несколько отзывов толкают.
таких турагентов,как вы,вообще бы уволить надо. впихнула мне одна такая же профи этот лилиленд. до сих пор вспоминаю с содроганием

18:01 23.10.15

"...мы сами создаем свой отдых, я в этом убеждалась и на своем опыте в том числе. В этот раз я настроилась только на позитив. Кто настроился на отдыхе искать недостатки, ему как раз и попадется все самое худшее. Будьте ко всем добры, улыбчивы и будет вам счастье!"

Полностью согласна с Татьяной, мы с мужем и детьми были в этом отеле 2 раза, собираемся в третий раз!

22:43 24.10.15

Здравствуйте, мы тоже летим в этот отель на 7 ночей, а паролем от Wi-Fi не поделитесь.СПАСИБО.

22:57 24.10.15

Здравствуйте, мы тоже летим в этот отель на 7 ночей, а паролем от Wi-Fi не поделитесь.СПАСИБО. на почту shiripova.elena@mail.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация