за последние 30 дней
Отдыхали в Алмазе с 6 по 14 октября. Поселили в бунгало нр...
Отдыхали в Алмазе с 6 по 14 октября. Поселили в бунгало нр 9 Даймонда, сначала мы опечалились, но потом поняли что нам там нравиться. Бунгало расположено сразу перед аквапарком, море рядом и видно с террасы. Комната на втором этаже просто огромная, терраса тоже большая. Рядом амфитеатр , где проходили разные мероприятия. Море чудесное!!! Лежаков много, но если придти в 9 утра то найдешь с трудом. Так как наши соотечественники наверно с ночи занимают места , перевязывая лежаки. Мы приходили около 7 утра и места были свободные только в начале пляжа около начала лагуны. Территория большая но немного убитая. Минусы ресторана отеля это конечно практически отсутствие фруктов, маленькие битые чашки и однообразная не очень вкусная еда. Но надо сказать голодными все таки мы не оставались. Аниматоры работали хорошо, молодцы! Отдых понравился, надеемся вернуться еще!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за оставленный отзыв нашем отеле. Позволте предоставить нам некоторые комментарии. Приносим извинения за то, что в день Вашего заезда по техническим причинм некоторые номера отеля не могли разместить гостей, поэтому мы предложили Вам эквивалентный вариант размещения в отеле Diamond аналогичной категории. Мы всегда стремимся создать более комфортный отдых для каждого нашего гостя, поэтому менеджмент отеля в качестве комплимента принял решение разместить Вас в номере с видом на море и Аква парк. Мы рады, что Вы насладились очень комфортным отдыхом в большом и удобном номере, Вам понравилась хорошая работа всей команды аниматоров, которые проводили также интересные шоу в амфитеатре. Не устаем повторять также и для наших будущих гостей, что правилами отеля запрещено оставлять личные вещи на шезлонге более 30 минут, резервируя их таким образом. Нам очень жаль, что многие туристы игнорирует данное правило, лоставляя другим гостям неудобства. Что касается Вашего замечания по поводу питания, то оно полностью соответствует скромному бюджету нашего отеля. Рады Вам сообщить, что на основании пожеланий наших гостей питание во всех отелях комплекса Golden 5 стало более разнообразным, фрукты же подаются по сезону в количестве не менее 4 видов на каждый из приёмов пищи. Относительно замечания о необходимом ремонте, сообщаем Вам, что в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе сразу произвести все необходимые ремонтные работы, поскольку наш бюджет резко ограничен. Мы непременно приступим к ремонтным работам, как только нам представится такая возможность. Менеджмент отеля был проинформирован обо всех Ваших комментариях. Мы будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?