за последние 30 дней
Отель хорошо за те деньги, которые заплатили.
Ездили втроем с 7-летним ребенком в этот отель с 5 по 12 октября. Отель 5-ка, но "бюджетная". Могу сказать, как "опытный" турист по Турции. Конечно, ремонт необходим номерному фонду обязательно.
Мы летали от Туроператора Sunmur - принимающая сторона ODEON. Впервые с этим туроператором, были раньше Pegas, Tez, Sunrise, TUI. В принципе - без особых проблем. Летали авиакомпанией - Metrojet. Самолеты у них конечно жутко бюджетные.
Теперь о самом отеле. Прилетели мы в 10 утра, а заселение начинается с 14. Но 40 $ на ресепшене и нам дали номер с балконом (хотя оплачивали без). Кстати, давать этакую мзду в этом отеле вполне нормально. Многие наши ругались, но это индивидуально для каждого - давать или не давать денежку.
Номер видно старый, но приличный - на ребенка - не раскладушка, как пугали многие, а вполне приличная кровать. Сейф, холодильник (по приезду минибар заполнен, затем - за отдельную плату). Убил кондиционер - он просто не работал - дул теплым воздухом. Пошли разбираться, но услышали, что это для октября нормально - включают кондиционер только на ночь. Это было весьма не убедительный ответ, но мы решили что и без кондиционера проживем - ночи прохладные и при открытом окне вполне комфортно.
Еще убила - шторка в ванной. Т.Е. - это стеклянная дверка на полванны, у которой щель внизу. Впервые такое вижу. Сначала я подумала, что вторую дверь выломали, но оказалось, что это такой дизайн. Очень даже дебильный дизайн, скажу я вам - вода постоянно протекала на пол, в любом положении дверки. В общем, оригинальность на грани дебилизма.
Убирались каждый день, меняли полотенца по запросу.
Пляж - галька, в воде более крупная. Но мы были готовы - тапочки брали с собой. Можно окунуться с пирса. Лежаки на берегу с двух сторон и на пирсе есть. Проблем не было с лежаками - но мы все-таки в не сезон. Спасатель всегда на пирсе. Наши соотечественники поражают - такое ощущение, что только в Турции им открылось "чудо" жрать, пить и мусорить где угодно. Из-за этого такая грязь на пляже. Но турки старались все убрать.
90% - русские и украинцы, остальные - турки, поляки, прибалты, немцы. Никакой дискриминации по национальности. Обслуживающий персонал - приветливый. Но застали как служба охраны вынуждена была утихомирить одного нашего пьяного соотечественника.
Еда нормальная - голодными не останешься. Скудноваты завтраки, а обеды и ужины неплохие: всегда гриль - рыба и птица, разные тушеные овощи с мясом, гарниры - картофель, рис, макароны, соки типа Юпи, чай в пакетиках, кофе из автомата. В общем, нормально. Многие утверждают, что есть нечего. Мне интересно, а дома - они себе разносолы каждый день устраивают? Из фруктов - арбузы, яблоки и апельсины всегда были, виноград и мандарины зеленые (очень вкусные) наши соотечественники разбирали сразу оптом )))) Если раньше не приходишь на обед или ужин - остаешься без них.
Анимация - хорошая, но мы не пользовались. Первый день посидели на вечере детском и взрослом, а потом просто отдыхали.
Интернет ловится только на Ресепшене, очень медленный. Есть платный, проводной - 6$ в час.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Поверьте...в этот отель,Всегда хочется вернуться.
Можно много писать про разные мелочи.Можно специально выискивать их.Но,мы из своих серых будней едем к Солнцу!!!
И этот отель-для тех кто едет к Морю за Солнцем...
Отель-просто Отличный за свои деньги.
....Это единственный отель,куда я хочу вернуться...
P.S. Для любителей вопросов:
-слаще сахара я видел :-)
-в этом отеле был три года подряд.
А так,в La Mer Art меня все устраивало.