Подаркок от TUI
Во-первых, сразу хочу сказать, что отель великолепен для спортивного отдыха. Столько площадок для разных видов спорта я не видел в Турции до посещения данного отеля нигде. Просто огромная территория, на которой заблудились вечером третьего дня и уже хотели кричать Ау у крайних на востоке 2-х этажных корпусов, потому что нам был нужен наш, но он находился совсем в другом районе. Во-вторых, вполне достойный номерной фонд, убираются, чисто, иногда видно, что немного старый, но это в бунгало, в главных корпусах не видел. В-третьих, кормили вполне прилично, но однообразно, можно сказать, каждый день одно и то же, несмотря на объявленные дни Китайской, Японской и прочих кухонь. Жена очень любит морепродукты, нельзя сказать, что их было очень много, но они были. Не завидовал постояльцам номеров над кухней, по вечерам дым коромыслом от жареной рыбы однозначно заставлял их закрывать окна.
Теперь О ГЛАВНОМ. МЫ ЕХАЛИ НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. ЗА ОДИН ДЕНЬ до вылета нам позвонили из тур. агентства и сказали, что ТУИ хочет сделать нам ПОДАРОК и предложить данный отель!!! Посоветовались вечером и, так как отели всегда выбираем очень скрупулезно, решили отказаться, о чем сказали в агентстве и оставили старый ваучер на отель Пегасос в Алании (выбирали, потому что там и потеплее, магазинов побольше и поинтереснее).
И вот мы, вдыхая тепло Анталии, подходим к своему автобусу и прекрасная Фаина (маленький Наполеончик) сообщает нам, что мы едем в Magic Water World!!! На наши аргументы, что мы отказались ОТ ПОДАРКА, ответа не последовало, мол, через час, максимум, вы будете в отеле. Выгрузились через час.
Заполнив по-быстрому анкеты, отдали их девушкам на Reception. И тут мы узнаем, что НОМЕР ЕЩЁ НЕ ГОТОВ, В 8 ВЕЧЕРА, и нас отправляют ужинать. Раздобревшие после ужина, берем ключи от номера, паренек везет наши чемоданы и мы входим в свой номер для ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ. В номере жуткая сырость, вид на холм с зеленью (в 3 метрах от окна) на задворках отеля, не регулируемый по температуре воды но с датчиком кран, различные поручни и скамеечки под душевой лейкой, отсутствие ванной и дешевой кабины в принципе. Жена в восторге!!! От эмоций и жуткой сырости начинает задыхаться и мы возвращаемся, чтобы услышать, что НОМЕРОВ БОЛЬШЕ НЕТ, ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН и НАС ЗДЕСЬ НЕ ЖДАЛИ!!! В ближайшие 3 дня свободных номеров не будет!!! ПЕРВЫЙ ВЕЧЕР ОТДЫХО ОДНОЗНАЧНО ИСПОРЧЕН.
Приходим на следующее утро, ответ аналогичный. Представитель Туи Фаик, который ВСЕГДА находится в отеле, ходит и отстраненно наблюдает за тем, как мы решаем свои вопросы, его это не волнует совершенно!!! Рядом с нами девушка, которая ехала в Пегасос к родителям, а они уже там. Девушке предлагают самостоятельно оплатить трансфер до Алании и все будет в шоколаде.
И только благодаря тому, что родители девушки смогли договориться с той стороной (Pegasos), ей предлагают вечером ехать до аэропорта, там пересесть на другой автобус и следовать до Алании, ПРОСТО ВОЛШЕБНЫЙ СЕРСВИС ОТ ТУИ. Мы, думая о себе, заявляем о том, что мы точно знаем, что номер освобождается, просим переселить нас туда. И наконец-то нам идут на встречу.
ВЫВОД. С ТУИ больше не полетим, обязательно расскажем о произошедшем в туристическом агентстве, где выбирали отель и всем многочисленным друзьям, которые ездят отдыхать. Да, это не проблемы с Аэрофлотом, не отложенные на полдня рейсы (хотя вылет тоже был перенесен), но осадочек остался, согласитесь. Это была наша вторая поездка от ТУИ и, вероятно, последняя. Подумайте, выбирая туристического оператора!
Всем, Всем Всего Самого Наилучшего!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Нам Очень жаль за ситуацию с номером, как Вы сами видели ситуация с номерами в отеле на данное время была сложная, но все же мы рады, что она разрешилась. Этой зимой в отеле будут проводиться частичные ремонтные работы, в том числе будут поменяны и оснащенны освещением все указательные таблички, это поможет нашим гостям лучше ориентироваться по территории отеля. Надеемся, что Вы все же решите посетить наш отель еще раз.
С Уважением,
отдел Guest Service Magic Life Waterworld
Вы действительно хотите удалить комментарий?