за последние 30 дней
Не советую ехать, особенно с детьми
Описание отеля выглядит крайне заманчиво: огромная зелёная территория, бассейны, аквапарк, цветущие сады, роскошный песочный пляж. Но за внешним великолепием скрывается очень убогий сервис и отвратительное питание. Крайне не советую ехать туда с детьми, особенно с маленькими. Итак, по порядку.
Питание рассчитано только на крайне здоровых людей с железобетонными желудками. Всё очень острое и пережаренное на некачественном масле. Даже простые блюда, такие как рис, крайне жирные и пересоленные. Картофельное пюре готовится из концентрата (привет вам из начала 90х)! Есть якобы диетический стол, но и на нём лишь изредка бывают блюда без специй, а то, что без специй – откровенно малосъедобно. «Детский» овощной суп напоминает тюремную баланду. Каша – это молоко, в котором плавают отдельные непроваренные рисинки или жесткие овсяные хлопья. Хочется спастись выпечкой и овощами с фруктами, но и здесь вас ждет разочарование. Помидоры и огурцы пластмассовые, выросли они явно не в солнечной Турции, а где-то на далеком севере в теплицах, груши и яблоки кислые, виноград тоже. И всё это непромытое и залежавшееся. Выпечка безвкусная. Круассаны пекутся, видимо, из самого дешевого мороженого теста. Никакого отношения к французским круассанам они не имеют! Особенно «порадовали» на один из завтраков сладкие булки с запеченными сверху кружками сырокопченой колбасы!
В ресторане огромное количество народу. Столы вечно грязные, скатерти не меняют в течение одной трапезы, приходится садиться за стол и самим скидывать крошки. Посуду официанты убирают, но лучше бы они этого не делали – подходят за тарелкой с огромным подносом грязной посуды и объедков с других столов! И без конца вываливают эти объедки с тарелки на тарелку на ваших глазах. Полный атас.
В номерах муравьи. Постельное белье за неделю поменяли в лучшем случае один раз. И это отель пять звёзд! Полотенца в последний день горничная подняла с пола и сложила на полку, выдав за свежие.
На пляже постоянная нехватка зонтиков. Если не занять зонтик с самого утра, будете жариться под раскалённым солнцем.
Wi-fi платный, берут 15 евро в неделю с каждого компьютера или айфона, но работает он из рук вон плохо. Нам для работы приходилось пользоваться мобильным интернетом.
Отдельная и очень важная вещь – безопасность. Если вы едете с детьми или подростками, имейте в виду: на горках в аквапарке за ними никто не следит. Спасатель предусмотрен, для него стоит высокий стул, но стул этот всегда пустует. А дети на наших глазах устраивали очень опасные игры – то лезли на горки снизу вверх, то скатывались вчетвером. Вы скажете: родители должны следить. Да, это так. Но даже если вы будете в оба глаза следить за своим ребенком, другие родители этого не делают, и безопасность совершенно не гарантирована!
Мы пытались добиться и пристойной еды, и интернета, и появления спасателя у бассейна. Всё абсолютно тщетно. Администрация явно дала понять, что у них есть постоянные клиенты, которых всё вышеперечисленное устраивает, и ничего менять они не намерены. Ну что ж, пусть. Но сами мы больше к ним не поедем. И вам не советуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Про полотенца, которые не меняют вы откровенно лжете.Я сегодня прибыл из отеля, отдыхал с 16 октября большой компанией.Каждый вечер перед сном мы с женой принимали душ и полотенца складывали на пол. И каждый день нам их без слов меняли, а не укладывали старые на место.
Опять же политика отеля не предусматривает мощный вайфай для работы,на отдыхе он нужен только для просмотра почты, не более.А погонять можно и с ресепшен,там все бегает бегом.
Уж не знаю где вы видели муравьев в номере, я их даже в ресторане не видел.
Вы были не в своем отеле,отдыхайте в Анапе)))
Благодарим Вас за то, что Вы потратили свое драгоценное время и поделились вашими впечатлениями об отеле. Нам искренне жаль что концепция нашего отеля не соответствовала Вашим требованиям и Вы не смогли насладиться отдыхом в полной мере.
Питание в нашем отеле рассчитано на разносторонние вкусы гостей. Несмотря на загруженность отеля на данное время в 2000 человек, и определенную концепцию отелей сети Magic Life, наши повара стараются угодить всем нашим гостям. Также и в Вашем случае с того дня как Вы высказали свои замечания по поводу питания, они индивидуально готовили для вас определенные блюда, но к сожаленнию Bы не воспользовались этой услугой. В нашем отеле есть возможность посетить бесплатно 4 ресторана A La Carte - где можно насладиться ужином в более спокойной атмосферe нежели в главном ресторане.
Не всегда получаеться держать уровень обслуживания в главном ресторане на высоте, особенно в период большого потока гостей с 19:30 до 20.30 часов и в этот промежуток времени случаються недочеты, над которыми команда F&B неустанно работает, для улучшения комфорта наших гостей.
Постельное белье в номерах меняется раз в три дня, но по просьбе гостей постельное белье можно менять чаще. Горничная которая обслуживала Ваш номер старалась быть внимательной и учтивой, никаких замечаний по поводу муравьев в номере к ней от Вас не поступало.
По правилам безопасности на горках и возле бассейнов работает группа спасателей, они не всегда сидят на вышке, но обязательно находяться возле бассейнов и на горках в часы рабты. Кроме спасателей возле бассейнов и на пляже работают менеджеры, ответственные за порядок и безопасность, возле каждого бассейна и в аквапарке установлены таблички с правилами их пользования. Во время высокого сезона отдыхает около 2300 гостей, из них более 600 - это дети, поэтому в нашем отеле большое внимание уделяется вопросу безопасности.
Еще раз спасибо Вам за оставленный отзыв. Желаем Вам всего самого наилучшего и удачного отдыха в следующем году.
Отдел Guest Service Magic Life Waterworld