за последние 30 дней
Пишу из отеля.
Всем привет. Нахожусь в отеле уже несколько дней, вот решил зайти почитать новые отзывы, и наконец-то появились правдивые. Все отличные отзывы и там где хвалят анимацию это все ложь. Вообщем отель на твердую 3 с плюсом. Я, как и многие другие попались на лживые замечательные отзывы, и я думаю многим понятно, судя по тому как расписывают в них анимацию, чьих это рук дело ). Так вот, девчонки аниматоры хватит писать так, вы и так хорошо работаете, просто ненавязчиво,меня вполне устраивает. Людям, которым нужна сильная анимация это не подходит, и начитавшихся перед поездкой ваших отзывов потом ходят с негативом. Так вот в среднем обычный отель. Весь персонал очень дружелюбный, без чаевых не хамят, мною не кто в хамстве замечен не был, думаю они хамят только тем, кто сам хамит, а такие туристы тут есть, но не много. Могу выделить бармена, который сейчас работает на пляжном баре, самый яркий тут рабочий, имя на А, к сожалению не запомнил имя, но завтра обязательно напишу в комментариях. Про главный ресторан и в целом что касается еды и напитков -реально посуда бывает грязной, так что приходится выбирать, еда обычная, что то вкусно, что то нет, но голодный не когда не хожу, в итальянском ресторане вчера повар красиво подавал креветку.сегодня перед ужином как раз решил зайти почитать отзывы, и было много негатива про ресторан, все реально, приходится долго ждать чистый столик и пр. , но видимо менеджеры отеля читают отзывы, и сегодня за ужином все изменилось, перед входом стоит аниматор и пускает людей как освободится столик, ждать мин 3 ,4 зато сразу отводит официант за чистый столик, и официанты стали намного лучше тут работать, так что молодцы, если и так же будет дальше, и потихоньку исправлять недочеты, будет супер, и по приезду обязательно напишу новый хороший отзыв. Вай фай есть практически везде, за исключением номеров, но в номере только сплю, так что тут он не нужен! Скорость вполне хорошая, некоторые даже по скайпу разговаривают, скорость позволяет. Из полезного - бары которые у бассейнов и пляжа работают до 5, потом только у главного корпуса, и в самом главном корпусе до 12 ночи, потом только платно. Из-за этого Очень Очень много народу тут проводит время, и мест посидеть многим не хватает. Так что реально было бы очень круто если бы например один бар возле бассейна работал бы до 12 ночи, было бы намного больше довольных людей, мест бы всем хватило, а то пока с этим проблема. (большая проблема). Буду еще пока тут, будут вопросы спрашивайте. Еще хотел похвалить ресепшен, реально исправляют проблемы, довольно оперативно, и с улыбкой и пониманием! При заезде спросите их номер телефона, в случае проблемы чтобы не ходить пешком, а просто позвонить. И чек с паролем вай фая сразу спросите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Последние отзывы действительно сильно настораживают, но мы так ждем отпуска и надеемся на хороший отдых.
Грязная посуда, грязные официанты, грязная мебель - это очень сильно рас страивало мягко говоря.
А всем кто желает ехать в отель с маленькими детьми предлагаю продумать меню, тк иногда бывало, что в ресторане ассортимент быстро заканчивался и выбор был небольшой.
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе.
Хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: все отзывы которые размещены об отеле пишут туристы, которые посетили наш отель. В наш отель приезжают туристы с разных стран мира и большое количество регулярных гостей, которые любят отель и сервис предоставляемый нашим гостям.
Благодарим Вас за то что отметили с Вашей точки зрения, что отель улучшает свой сервис и Менеджмент отеля следит за устранением недостатков.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля