за последние 30 дней
Не все так радужно как пишут
Приветствую всех!
Попытаюсь написать подробно и коротко. Приехали рано утром. Нас была большая компания 10 чел. Попросили номера рядом за небольшую плату дали рядом и быстро. По поводу территории - к ней вопросов нет (хорошая, ухоженная я бы даже сказал красивая, но пляжа как такового нет. Лежаки стоят на горке и выход к понтону. Проблем с лежаками нет. Риф как и везде в Красном море красивый.) Номера - уютные, чистые, но старые начиная от мебели и заканчивая сантехникой (но это не страшно т.к. в основном там купались и спали). Питание - питаются в 2-х ресторанах. Основной (как называется не знаю) совдеповская столовка. Мебель старая и не ухоженная. Посуда это вообще ужас (сразу оговорюсь она была чистая) этой посуде не как не меньше 5 ти лет отколотые края на тарелках, все поцарапанное все, столовые приборы видавшие виды. Итальянский ресторан - тут получше. Интерьер посимпатичней и с посудой не все так плохо. Еда в обоих ресторанах одинаковая. Только в Итальянском есть паста и достаточно вкусная, несколько видов (каждый день минимум 3-4 вида). В общем голодные небыли, каждый день практически все одно и тоже, но найти что поесть без проблем. Напитки местные как и во всем Египте плохие (но это легко пережить съездив в Duty Free, в отели подскажут куда). А вот теперь об самом интересно это ОБСЛУЖИВАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Персонал просто жесть. Нормальные были только на Ресепшн и в Лоби-баре. Если ты не успел вечером сдать полотенце и утром просишь поменять тебе говоря приходи вечером (правда после того как настоятельно))))) говоришь меняй то меняют, но с большим одолжением и недовольством). В баре на пляже вообще жесть, подходишь за пивом (а нас как я писал в начале 10 чел.) просишь налить 4 шт. т.к. береш не только себе, а тебе говорят не нальем т.к. на человека можно только одно и т.д. не буду описывать все ситуации, а их много было (кстати в баре на пляже стаканы не моют, а ополаскивают) лично видел. В ресторанах обслуживание тоже самое (после того как попросили сдвинуть столы т.к. нас много нас мягко говоря послали). В общем самое плохое в этом отеле это обслуживание, до этого я с таким не сталкивался даже в Египте. Хотя на нечего не помешало хорошо отдохнуть. Кстати писали про отличную анимация (полнейшая чушь) если ты только не владеешь Итальянски т.к. все практически на Итальянском. Единственно девочки и ребята на бассейне днем подойдут расскажут, что будет, когда пригласят участвовать. К ним вопросов нет молодцы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: посуда и стаканы моются тщательно специальными средствами и в посудомоечной машине.
Весь персонал отеля проходят специальные тренинги по обслуживанию гостей. Наш отель рад приветствовать каждого гостя с любой точки земли. Если же Вы столкнулись с плохим отношением сотрудников, Вы можете сразу сообщить Гостевому Сервису, чтобы Менеджмент отеля мог быстро принять необходимые меры к персоналу.
В отеле две анимационные команды - итальянская и интернациональная. Вечерние шоу проводятся на нескольких языках, в том числе и на русском языке.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?