за последние 30 дней
Отдых спасло только море
Всем доброго времени суток))) Очень хотелось написать отзыв об этом отеле сразу по приезду, но как всегда дела закрутили, но написать все таки решила. Отдыхала в этом отеле с мужем с 30 сентября по 8 октября 2015 года. Сразу хочу сказать, что все отрицательные отзывы об этом отеле ПРАВДА!!!!!!!! Не надо надеяться, что к вам будут относится по-другому или за это время что-то изменилось. Я бывалый турист, в Египте 6 раз, в Шарме - 4, но такого безобразия не видела никогда. Я вообще не понимаю туристов, которые пишут что вернулись бы сюда еще раз или будут советовать этот отель другим, такое ощущение, что люди платят по три копейки за тур и на все закрывают глаза. Еще раз хочу сказать, что мы - туристы не привередливые, едем в отпуск за морем и солнцем и хорошими впечатлениями. В общем, обо всем по порядку:
- Заселение: прилетели мы очень поздно - в 22:00, в отель ехать не 10 минут от аэропорта, а 30 как минимум, в итоге в отеле были где-то в 23:30, заселение не маленькое - 25 человек, нас посадили в конференцзале, дали какую-то инфу и начали раздавать анкеты, в которых уже написан номер комнаты, в которую вас заселяют. Нам "достался" номер в 7 корпусе 7111. {удалено модератором}, это издевательство над туристами, воды там нет, постоянный запах канализацией, а в этом номере еще и запах тухлой рыбы из холодильника. И конечно же это не уровень пятизвездочного отеля. В итоге, я отказалась переночевать там даже одну ночь. Мы пошли на ресепшен, там нам сказали, что за переселение нужно будет доплатить 10$ за сутки, в общем доплатили, взяли номер делюкс в 1 корпусе 1229. Хороший номер с видом на море и опять же до пляжа недалеко.
- Номер: весь номерной фонд в отеле старый, но жить можно, мебель старая - но опять же жить можно, телевизор древнючий, но и это ладно, так как не телевизор мы туда едем смотреть, мини-бар отсутствовал, только одна бутылка воды 1,5 литра, а все дополнительно - платно. В этом номере у нас не работал сейф, муж определили что сели батарейки, вытащили из пульта для телевизора, переставили в сейф и вуаля все заработало. По поводу уборки: уборка обычная, без всяких крутилок из полотенец, полы не моют, только подметают. Как то так))
- Питание: об этом хотелось бы отдельно поговорить. Я никогда не думала, что когда это скажу, но ДА - в этом отеле есть нечего ВООБЩЕ!!!!!! О чем пишут туристы, которые там видели какие то виды мяса и птицы, видимо они ели в другом отеле)))) Полностью согласна с девушкой, которая писала ранее свой отзыв, о сыром картофеле, о переваренных или почти то каше из макарон. С макаронами еще делали пасту на улице, но она почему то всегда была с песком и это было ужасно. Благо всегда была говядина, хотя бы вареная и ее можно было есть. Еще один раз давали на ужин куриный пирог - и он был оооочень вкусный реально. Фруктов нет вообще. Только всегда стояла бадья фруктового салата из неспелой зеленой дыни и яблок. Еще под конец отдыха привезли бананы маленькие, зеленые и пустые. Я стесняюсь спросить, а что в южной стране кончились все фрукты: арбузы, яблоки (не резанные), груши, спелые финики, спелые гранаты. Еда вся какая то странная и не вкусная. В общем конкретный минус. Из ресторанов Аля-карт были в Итальянском, где пиццу готовят, нам понравилось, при тебе пекут, вкусно и сытно, и в Ливанском - тоже понравилось. По поводу платно и бесплатно в ресторанах Аля-карт: в меню есть бесплатные блюда и платные, все цены указаны, так что читайте внимательнее.
- Сервис: из той серии, что и питание. Ужас ужаснейший. Главный ресторан - просто кошмар, такого свинарника не видела нигде. Грязные столы, грязные скатерти, грязная посуда, обязательно смотрите когда берете якобы чистую тарелку или кружку, чтоб не было остатков еды, столы все шатаются, есть неудобно. Я говорю без преукрас, так хочется будущих туристов проинформировать, так нам некому было подсказать.
- Море: море - это ВСЕ для этого отеля. Его спасает только чудеснейший риф, изобилие рыбок и кораллов. Не пересказать, это надо видеть. Если поедете в этот отель берите обязательно с собой маску с трубкой. Каждый день у нашего рифа высаживали две три группы дайверов, привозили их специально смотреть наш риф. Так что единственное, что спасло отдых - это море.
Про анимацию писать не буду, хотя она и есть в отеле, ну как есть - древние песни с фестиваля Санремо крутят каждый день, надо было ребятам подарить нормальную подборку песен, и сказать, что сейчас 2015 год, а не 1980)))))))
Контингент туристов обычный: англичане, немцы, русские и чуть словаков. Всех в принципе поровну.
В завершении своего отзыва хочу пожелать всем хорошего отдыха, всего самого позитивного и доброго, и конечно же удачи. Хотя отзыв мой совсем не позитивный)
В итоге: отель не советую, не приеду не вернусь сюда никогда ни при каких обстоятельствах, пишите спрашивайте задавайте вопросы - всем отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт