АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 599
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуйте! с 5 по 12 сентября отдыхали с мужем в отеле...

Здравствуйте! с 5 по 12 сентября отдыхали с мужем в отеле Sharm Plaza5*, Шарм-Эль-Шейх.

В Египте я была первый раз, и впечатление об этой стране и о курорте остались не самые хорошие. Муж до этого был не один раз, но такого отдыха как в этот никогда не было.

Летали от туроператора Библио Глобус, Трансаэро.

Путевку заказывали в турфирме {удалено модератором}. После того как забронировали отель, решили почитать отзывы в интернете, рейтинг отеля на тот момент был 2,4, отзывы плохие, поэтому решили поменять отель, на что менеджер турфирмы заявил, что мы попадаем под штраф и нет смысла менять отель. Менеджер был настроен категорично, разговаривала на повышенных тонах, не слушая нас, только твердив, что попадем на штраф.

Отель менять не стали, надеялись, что ничто нам не сможет испортить отдых.

Все началось в аэропорту, когда приехали как обычно за 3 часа до регистрации, но выяснялось, что рейс перенесли, его не задержали, а перенесли, и эта информация была известна еще вечером, но об этом наш "уважаемый" менеджер не сообщил нам. Я понимаю, что от отмены и переноса рейсов никто не застрахован, но можно было предупредить об этом. В итоге в аэропорту просидели 7 часов и наконец вылетели в Египет.

Что касается самого отеля, то территория огромная, около 10 000 номеров (хотя в информации об отели указано 399, мы жили в 7 корпусе, номер 7004), очень далеко от моря, лучше брать 3, 4 корпуса, они ближе к морю, но далеко от основного ресторана.

На территории отеля 4 бассейна (хотя указано 7, остальные 3 не нашли, хотя один закрытый, значит не нашли 2).

Минус большого отеля нехватка мест на пляже, приходилось рано вставать, чтобы занять шезлонг, очередь в ресторан, персонал не успевал убирать столы.

Что касается номера - стандартный номер, вид был хороший на сад и море, но не работал сейф, дверь в ванной комнате и иногда очень сильно тек кондиционер. О неполадках сообщили на ресепшен - реакции не было никакой.

Уборка в номере была каждый день, без претензий.

Очень сильно пахло канализацией и днем и ночью, еда в ресторане была скудная, мало фруктов, иногда мясо было полусырое.

Один единственный плюс - очень красивое море!

Также отель близко расположен от аэропорта, но рядом за территорией отля не было ничего.

В конце нашего отдыха был неприятный момент с персоналом отеля, из номера пропал кабель USB для телефона Samsung, пачка сигарет и мазь от простуды. Когда спросила у того кто убирается в номере, реакция была ужасная. Сразу перстал понимать на английском, хотя до этого прекрасно общался, наал грубить, попросила его выйти из номера и убраться позже, объяснив, что мы сегодня улетаем и сдадим номер после 12 часов дня как положено, на что не было никакой реакции. я не обвиняла его, а поинтересовалась, возможно он видел эти вещи. на ресепшене даже слушать не стали о моей проблеме. Речь не идет о пачки сигарет и мази, проблема была в USB кабели, так как не могда зарядить телефон и батарея села. вообщем, настроение и впечатление об отдыхе было испорчено окончательно.

Конечно, все люди разные и каждому нужен свой одтых, но второй раз я бы не поехала в этот отель и своим друзьям и знакомым не стала бы его рекомендовать.

Плюсы отеля
рядом с аэропортом красивое море
Минусы отеля
не соответствует 5* отелю далеко от моря (7 корпус) плохая еда
Добавлено 14.10.15 15:04 (3 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:56 18.10.15

" около 10 000 номеров (хотя в информации об отели указано 399"

Вы первая, кто нашел столько номеров в этом отеле!

10:34 23.10.15

Добрый день. Спасибо за отзыв. подскажите, алкоголь круглосуточно, или по-времени? срезают ли браслеты при позднем выселении? есть русские каналы? нужны ли корралки (тапки)?

17:18 03.02.19

Уважаемая Maria,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria (1)