за последние 30 дней
Отель на 4!
Много расписывать не буду! В принципе отдых удался, благодаря погоде и морю!) Отель на 4!
Прилетели компанией из 6 чел+ 2 детей!)В турции мы не в первые, до этого отдыхали в таких отелях как PGS, Mukarnas, Lonisera. Поэтому питание в Джустиниано нам категорически не понравилось, давали в основном курицу и рыбу!Под конец отдыха мы думали будем кудахтать! А если и давали пару раз говядину, то тут кто успел тот и сЪел!....Это что за бред вообще? В нормальных отелях постоянно докладывают еду...здесь же такого не будет! Один раз давали виноград, и мы не успели его попробовать...) Так как наши РАШЕН ТУРИСТО по 2кг в чашку накладывают его! Народ как ненормальный!
Ужин начинался с 7, но если вы придете в столовую ровно к 7, то к сожалению столиков свободных будт очень мало....здесь же я считаю виноваты не наши туристы, а сотрудники столовки, которые разрешают раньше времени приходить! Опять же таки, в других отелях закрывают либо лентами либо стулья на проходе ставят, что нельзя раньше приходить!
Многие пишут какие вкусные лепешки в этом отеле!...РЕбят, вы что издеваетесь? Съездите в другие отели....Лепешки с картошкой острые, с сыром не о чем, с шоколадом только вкусные.
Алкоголь хороший , но!!!! Коктейли платно! Это что за бред? 5$ коктейль, причем состовляющие то коктейля из тех напитков которые включены....т.е я плачу 5баксов за работу официанта,?то что он просто намешает мне все это?! Я была в 4 в Египте, и там такого не было!
Вообщем ожидали немного большего, судя по отзывам которые здесь пишут!
Ах да....в сентябре-октябре в отеле гулял вирус Коксаки, и мой сын его привез в город. В автобусе по пути в аэропорт, ехало 4 зараженных ребенка с этим вирусом! Вирус опасный, кому интересно загуглите!
Уборка в номере никакая, персонал вежливый!
Анимация конечно на уровне в отеле! Пожалуй лучшая, что мы видели!
Но ехать в этот отель только из за анимации...простите это глупость на мой взгляд!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Питания в нашем отеле соответствует звездности отеля, меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда ( курицы, индейка, баранина и говядина) из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Очень жаль, что Вы этого не заметили.
2)Наш отель рботает по системе "все включено". Согласно концепции отеля, в барах подаются напитки местного производства. Коктейли не входят в концепцию и соответственно продаются за дополнительную плату.
3)И что касается того, что Ваш ребенок заболел. Мы искренне Вам желаем скорейшего выздоравления.К сожалению, данный вирус сейчас на всем Анталийском побережье, а так же встречается на черноморском побережье. Но, причиной заболевания отель не является.
Вирусная инфекция, которая наблюдается на южном побережье Турции в эти дни, является вирусом Коксаки. В большинстве случаев больные выздоравливают без лечения, но в некоторых случаях может быть необходимо оральное и местное противовирусное лечение. Вирус может передваться любым способом, особенно при тесном контакте с больным человеком воздушно-капельным путем. Передача через воду в бассейне или аналогичным способом невозможна.
В нашем отеле регулярно проводится дезинфекция бассейнов и мест общественного пользования. Наш отель не является причиной заболевания. При полной заполняемости отеля, у нас было несколько случаев заболевания, но сейчас ситуация стабилизировалась.
Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Турция всегда была на порядок выше по питанию чем в Египте, но ваш отель кардинально поменял моё мнение!
Возможно в сезон по еде у вас все замечательно) Но когда мы были , к сожалению питание было ужасное, мы любим мясо, и его нам катастрофически не хватало!