АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 311
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тихий ужас

Отпуск начался с задержки рейса на 6 часов, попав, наконец, в отель в 3 ночи, на вопрос о питании нам вынесли печеньки(на которые даже смотреть было страшно) и показали где кулер. Предложили ПОДОЖДАТЬ два, три часа до завтрака.Попав в номер обнаружили мусор после предыдущих туристов, в душе волосы, на полу валялась салфетка(которая в последствии валялась 5 дней, хотя уборка производилась каждый день)постельное белье в пятнах. Моя девушка отравилась в первый же день, разнообразием еды нас в отеле не баловали радушием тоже, складывалось впечатление, что гостеприимные египтяне оплатили нам эту путёвку, бармен в лобби всегда был всем не доволен и постоянно повторял плохо много русских -это походило на заклинание, отдельное спасибо Анекс туру "чудесному"туроперотору представители которых брали за визу вместо 25, 27$, которые после подачи нами претензии о задержке рейса прислали, что в качестве жеста доброй воли готовы возместить нам 300 рублей, за что им огромное спасибо, и конечно не надо забывать нашего гида в отеле Мухамед Салах парня интересовали только деньги в день вылета с ним было не возможно пообщаться он резко перестал нас замечать и понимать....

+: красивое, тёплое море и горки!!!!

Добавлено 14.10.15 23:10 (1 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 16.10.15

Какой-то бред. ))) В Лобби есть 2 автомата с кофе-напитками, они работают круглосуточно. + 1 автомат с газировками. По прибытию в отель, если вы приехали раньше завтрака вас и не обязаны кормить. Если вам предоставили грязный номер, вы имели право его заменить. )) А про отравление - это уж совсем не определенно. Где гарантия того, что это отравление? Может у вашей девушки была просто акклиматизация. Складывается впечатление, что отзыв не о Титанике или заказной от конкурентов )))) Во всех барах каждый день менялись сотрудники и всегда были приветливыми!
По поводу Анекса часто жалобы - тут я согласна. Но по поводу отеля - ни одного совпадения.

11:22 16.10.15

В лобби есть 2 автомата с кофе-напитками, из них в работе всегда находиться один( за время нашего отдыха 11 дней так и было), только откуда об этом знать туристу, который впервые в отеле?!!!! Далее про номер, представьте вы ужасно уставшая, после перелета и задержки рейса на 6 часов. хотите придти в номер и лечь в уютную и чистую постель, а обнаруживаете грязь и мусор, вы наверное с улыбкой от уха до уха, идете и просите поменять номер, да его поменяют да там уберут, но в итоге вы потеряете еще 2 часа, прекрасно понимаю почему испорчено впечатление об отдыхе! По поводу бармен в лобби- баре действительно работал грубый и хамоватый бармен, который постоянно так и говорил что плохо когда русские, наливал только один стакан в одни руки, с ним очень много туристов ругалось по этому поводу, в конце отдыха бармен сменился на улыбчивого молодого парня, который не вступал в конфликт с туристами. Анна вы так часто просматриваете комментарии к этому отелю, наводит на мысль что вы определенно не равнодушно относитесь к этому отелю, вы случайно не в Титанике работаете?)))

13:11 16.10.15

Девушка, не понятно почему вы так защищаете этот отель, наш отзыв не заказной, все что написано правда, по поводу смены номера после столь долго путешествия на этот курорт и наконец попав в 4 утра в номер я очень сомневаюсь что из за грязи вы пошли бы просить менять номер, а после того как мы познакомились с ребятами из Калининграда и они рассказали про свой номер в котором через раз работал кондиционер, а спать ночью без него это "ад" выключился свет а после так совсем поток, мы поняли что удачно попали у нас же всего лишь грязь...то что описано в коментарии это далеко все что там было, мой отзыв не заказной я был в отеле во вторник по й половине октября 2015!!

21:16 19.10.15

Полностью с отзывом согласна! Какая еще акклиматизация? Я лично провалялась трое суток с жутким отравлением, экскурсия в Каир из-за этого пропала. Пляжа нет, в номерах грязь, кормят ужасно, персонал грубый!

05:05 27.10.15

Так и хочется "дать в репу" тем,кто продолжает писать хорошие отзывы про отель.Ведь какой-нибудь дилетант в выборе отеля может попасться на удочку таким вот разводилам, типа Анны из Краснодара. Мы в Египте были очень много раз,даже "тройки" не были в таком удручающем состоянии,как "Титаник".Грязь,столики на рецепшене протирают редко и плохо.Всё время боялись вляпаться в разлитый напиток.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация