АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых

Отдыхали в отеле с 04.10.15 по 13.10.15 года - разместили нормально ( за 20 евро ), заселили в номер ближе к 13-00! Отель старый, номер старый, мебель обшарпанная, в ресторане питание скудное, на 5 не тянет отель, максимум 3 - на обеде в день приезда взяли на 2 бокала больше вина - прибежал официант и вырвал из рук бокалы( такого хамства мы не видели ни в одном отеле Египта ) . После объяснений с менеджером- они объяснили, что официант забрал бокалы потому что хотел нам охладить вино ! Бред ! В ресторане на улице полно ворон !!!!! Которые садятся на столы и клюют продукты и воробьев полон тоже

! Антисанитария полная ! Фруктов очень мало в ресторане ( банан, дыня, грей фрукт ) ! Очень жалеем что выбрали этот отель! Не рекомендую этот отель! Единствений плюс - ето анимация, девочки из Винници ( Катя, Юля) большие умнички !

А еще, в номерах есть таракани !!

  • много бассейнов
  • хороший риф
  • вороны кюна столах в ресторане на летней площадке
  • хамство персонала
  • плохая кухня
Добавлено: 14.10.2015 20:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:19 16.10.15
Уважаемый Олег,

Прежде всего, благодарим за отзыв об отдыхе в нашем отеле, нам очень важно получать комментарии наших гостей.
Хотелось бы обратить Ваше внимание касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
По поводу случая с официантом выяснилось, что произошло недоразумение и официант вместе с его менеджером принесли Вам свои извинения, на что Вы отреагировали негативно и ушли не выслушав менеджера.

В отеле действует особая программа по борьбе с насекомыми, и специальная компания нанята отелем для своевременной обработки территории.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного дня.

С уважением,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Украина
Белая церковь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 455
  • Фото: 0
0 Благодарностей