АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых

Отдыхали в отеле с 04.10.15 по 13.10.15 года - разместили нормально ( за 20 евро ), заселили в номер ближе к 13-00! Отель старый, номер старый, мебель обшарпанная, в ресторане питание скудное, на 5 не тянет отель, максимум 3 - на обеде в день приезда взяли на 2 бокала больше вина - прибежал официант и вырвал из рук бокалы( такого хамства мы не видели ни в одном отеле Египта ) . После объяснений с менеджером- они объяснили, что официант забрал бокалы потому что хотел нам охладить вино ! Бред ! В ресторане на улице полно ворон !!!!! Которые садятся на столы и клюют продукты и воробьев полон тоже

! Антисанитария полная ! Фруктов очень мало в ресторане ( банан, дыня, грей фрукт ) ! Очень жалеем что выбрали этот отель! Не рекомендую этот отель! Единствений плюс - ето анимация, девочки из Винници ( Катя, Юля) большие умнички !

А еще, в номерах есть таракани !!

  • много бассейнов
  • хороший риф
  • вороны кюна столах в ресторане на летней площадке
  • хамство персонала
  • плохая кухня
Добавлено: 14.10.2015 20:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:19 16.10.15
Уважаемый Олег,

Прежде всего, благодарим за отзыв об отдыхе в нашем отеле, нам очень важно получать комментарии наших гостей.
Хотелось бы обратить Ваше внимание касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
По поводу случая с официантом выяснилось, что произошло недоразумение и официант вместе с его менеджером принесли Вам свои извинения, на что Вы отреагировали негативно и ушли не выслушав менеджера.

В отеле действует особая программа по борьбе с насекомыми, и специальная компания нанята отелем для своевременной обработки территории.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного дня.

С уважением,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 703) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Украина
Белая церковь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 455