АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 455
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отдых

Отдыхали в отеле с 04.10.15 по 13.10.15 года - разместили нормально ( за 20 евро ), заселили в номер ближе к 13-00! Отель старый, номер старый, мебель обшарпанная, в ресторане питание скудное, на 5 не тянет отель, максимум 3 - на обеде в день приезда взяли на 2 бокала больше вина - прибежал официант и вырвал из рук бокалы( такого хамства мы не видели ни в одном отеле Египта ) . После объяснений с менеджером- они объяснили, что официант забрал бокалы потому что хотел нам охладить вино ! Бред ! В ресторане на улице полно ворон !!!!! Которые садятся на столы и клюют продукты и воробьев полон тоже

! Антисанитария полная ! Фруктов очень мало в ресторане ( банан, дыня, грей фрукт ) ! Очень жалеем что выбрали этот отель! Не рекомендую этот отель! Единствений плюс - ето анимация, девочки из Винници ( Катя, Юля) большие умнички !

А еще, в номерах есть таракани !!

Плюсы отеля
много бассейнов хороший риф
Минусы отеля
вороны кюна столах в ресторане на летней площадке хамство персонала плохая кухня
Добавлено 14.10.15 20:58 (872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 16.10.15

Уважаемый Олег,

Прежде всего, благодарим за отзыв об отдыхе в нашем отеле, нам очень важно получать комментарии наших гостей.
Хотелось бы обратить Ваше внимание касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
По поводу случая с официантом выяснилось, что произошло недоразумение и официант вместе с его менеджером принесли Вам свои извинения, на что Вы отреагировали негативно и ушли не выслушав менеджера.

В отеле действует особая программа по борьбе с насекомыми, и специальная компания нанята отелем для своевременной обработки территории.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного дня.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)