за последние 30 дней
отдых с 30.09-10.10
Отель построен со вкусом. Красивые номера, интерьеры "лобби", "рецепшен", ресторан уютный. Планировка территории разумная, все "под рукой".
Для Турции хороший пляж, чистое море, без бытового мусора, как иногда бывает в этом крае после обеда.
Питание хорошее: рыба (форель радужная, скумбрия) ежедневно, мясо (индейка, курица, баранина, ягненок) приготовлено всегда хорошо, нежное, сочное. На гриле - очень редко пережаренное. Неплохой кофе в кофемашине. Завтраки можно разнообразить- орехи, сухофрукты, булочки. Необходимо сменить тостер, т.к. он весь сожжен. Хорошо приготавливают овощи: баклажаны, кабачки. На ужин каждый день мороженое. Огорчает, что надо занимать места в ресторане на ужин.
Большое недоумение вызвала уборка в номерах- ее нет. Сантехника не чистилась, ничего не протиралось, полотенца менялись раза 3 за 11 дней. Полотенца серые, застиранные, белье рваненькое, с пятнами - неприятно. По утрам не было горячей воды. Менеджерам необходимо обратить на это внимание. Иначе картинка об отеле смазывается, из мелочей складывается впечатление, хотя мы старались на это не обращать внимание.
Вот эти маленькие мелочи раздражали. Обращались на рецепшен - не помогло.
В целом отдохнули хорошо: теплое море, хорошая погода и главное отличное настроение.
Да забыла, несмотря на то, что регистрировалась на сайте "Еду в отель" при заезде не предоставили номер, а разместили в соседней "4". Там ночевали, на утро в 10 ч. предоставили номер в "Теодоре", как и было в ваучере. Дорога составляла максимум 5 минут, абсолютно не напрягало. Не надо бояться в нее заселяться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Deluxe Resort.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания, доведем их до сведения руководства.
Мы стараемся исправлять недостатки, озвученные нашими гостями, и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
Всего Вам доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.