за последние 30 дней
В отель не попали....
Купили путевку с 20.09.2015 по 01.10.2015
По прилету в Анталию, гид от туропертора Интурист сообщили, что мест в отеле нет и туда нас не повезет.
Представители туроператора заявили, что в двойной продаже номеров виноват сам отель.
Если это не так, и мошенничеством занимается Интурист, советую администрации отеля задуматься о целесообразности сотрудничества с Интуристом в дальнейшем.
Как выяснили в ходе изучения отзывов в интернете (уже после) и общения с отдыхающими в отеле Raymar (куда нас отвезли - о нем будет отдельный отзыв). Подобные проблемы с Justiniano и Интуристом происходили регулярно на протяжении всего сезона.
Отдыхающим желаю удачи. Имейте ввиду, что отдых может пройти не так, как вы планируете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам выбор отеля Justiniano Deluxe Resort. Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле.
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Deluxe Resort!
Спасибо Вам выбор отеля Justiniano Deluxe Resort. Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле.
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Deluxe Resort!
Вы действительно хотите удалить комментарий?