за последние 30 дней
Отель 3*
1. Заселение. Как уже писали ранее заселяют 90% гостей при прибытии в плохие номера. Чтобы поменять людям приходиться постоянно тусоваться на ресепшн с вопросом "когда?".
2. Отжатый мною на 2 день (крупно повезло) содержал 2 кровати а не 3. После просьб принесли раскладушку и втиснули её в номер. Раскладушка имела прогнивший и сильно пахнущий матрас, отжала другую.
3. Неработающие кондиционеры, в том числе в ресторане. Это ппц! Приходилось занимать очередь за 15 мин. до открытия ресторана, чтобы сидеть на открытой террасе и дышать воздухом, а не запахом горелых продуктов и рыбы (ради ребенка расстараешься) и не есть во вторую смену на грязных столах. Питание было очень скромным
4. В номере не работали мини-бар (ну и чорт с ним) бачок унитаза(пытались чинить, но не помогало и мы спали под шум ниагарского водопада).
5. Позитив: нам повезло-убирались в номере очень хорошо.
6. Пляж. Лежак на лежаке, полное отсутствие столиков, отсутствие уборки.
7. Бассейны. Их не чистили не разу
8. Экономия на освещении-везде темно
Итог: Вид из отжатого номера и его уборка 5*, море и вход в море 5*, все остальное 3*. Если ехать по суперспецпредложению и за маленькие деньги-то можно. Но мы заплатили столько же, что и за Каю Сиде в июне, поэтому ГХМ(
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?