АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2015
04.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 2 *

Здравствуйте! Отдыхали с подругой в умопомрачительном отеле Rubi (5* !!!!!!!!) в августе 2015 г. Бронировали через знакомую по рекомендации, туроператор - Анекс Тур. Проблемы начались уже в аэропорту: наш вылет перенесли с 12 часов на 18 вечера. Таким образом, мы вынуждены были 6 часов оплаченного отдыха провести в аэропорту г.Архангельска и когда сели в самолет, единственным желанием было поскорей добраться до отеля и заселиться в номер. Самолет наш задержали по причине неисправностей, как сообщил перед взлетом пилот. Прилетели в Турцию уже поздним вечером, до отеля ехали часа 2, когда добрались до ресепшна, был час ночи. На ресепшне нас встретили изумительной новостью: все номера в нашем корпусе Б заняты (интересно, почему, ведь мы итак потеряли один оплаченный в отеле день??!!!), поэтому до 11 часов утра нам предложили заселиться в другой корпус, в другой номер. Мы, жутко уставшие, согласились, а когда дошли до "номера", пришли в ужас: нас привели в какую-то подсобку, аппендикс, к котором на небольшой площадке находилось 4 или 5 таких же каморок. Уборочная тележка туда просто не заедет: помешает лестница, в коридоре перед "номером" стоит старый холодильник, а на нем - рулоны туалетной бумаги, какой-то хлам. Заходим внутрь: внутри едва поместится один человек со своим багажом, мы еле разместили чемоданы прямо на входе. Какие-то предприимчивые гении из одноместной каморки решили сделать двухместную, поставив туда раскладушку с торчащими пружинами. Когда я на нее легла, пытаясь поспать, то она провисла до пола, хотя мой вес всего 52 кг. Пошли смотреть ванную: не смогли полностью раскрыть дверь, так как она на полпути упиралась в раковину и чтобы попасть внутрь ванной, нужно было просочиться через эту щель, закрыть дверь, и лишь потом можно дойти до душевой кабины. (хотя "дойти" - сильно сказано при учете, что вся ванная комната составляет 2 на 2 метра.) Балкон напоминал иллюминатор и выходил прямо на сторону ресторана и кухни, свежего воздуха никакого, да и при выходе на балкон оказываешься прямо над головами снующих внизу туристов. Пошли на ресепшн разбираться. Полчаса тратили свои нервы зря, у служащего ответ один: ничем не могу помочь, номеров нет, проблема не моя. Впоследствии увидели, что так относятся только к русским, и размещать русских туристов в этих убогих номерах на сутки - нормальная, привычная для отеля Руби практика. Совсем другое дело с немецкими семьями: для тех - лучшие номера, лучший и своевременный сервис, номеров хватает, вежливое обращение. Кое-как пришлось нам с подругой промаяться остаток ночи в этой подсобке.

Наутро нас заселили в стандартный номер, за который мы и платили (корпус Б, на двоих заплатили 92 тысячи - за такой убогий отель!!!). Столкнулись в новом номере с другой проблемой: в течение 5 дней мы никак не могли поймать горничную. Все средства гигиены от отеля у нас давно закончились (хорошо, что захватили свои шампуни и т.д.), постельное белье и полотенца нам и не думали менять, неуловимая горничная лишь ставила под дверь номера бутылку с водой и рулон туалетной бумаги. Уборочная тележка часто стояла в коридоре, поэтому на пятый день мы не выдержали и сами взяли оттуда мыло. С жалобами о заселении и об отсутствии приборки в номере мы обратились к отельным гидам, которые всегда присутствовали в отеле. Но от их присутствия толку не было никакого, они как всегда только навязывали экскурсии. Русская девушка - гид нам выдала форму для написания жалобы, мы ее заполнили, но, разумеется, всё это осталось без ответа.

Теперь об отеле: территории в нем нет вообще, между А и Б корпусами есть только подземный переход, в котором находятся спа- и массажные салоны, магазины, бассейн, диско-бар, теннисный стол. На ресепшне есть зона отдыха со старыми грязными диванами, они все в пятнах, страшно сидеть. Там же находится зона wi-fi, но wi-fi у ресепшна часто пропадал, поэтому мы спускались в бар у моря, чтобы ловить его там (там сигнал был лучше). В баре у моря сидели по вечерам, смотрели анимационную программу (кстати, анимация хорошая, тут уж без претензий. Каждый вечер шоу, а потом коллективная поездка на дискотеку в город). В баре насладиться свежим морским воздухом и порелаксировать не получится: туристы бесконечно курят, пьют, шумят, места за столиками всем не хватало: отель действительно был забит под завязку, в том числе и самими турками. Туалет рядом с баром постоянно грязный, ароматы умопомрачительные, бумаги нет, в женском туалете возит тряпкой мужчина (написать "убирает" не могу, об уборке там речь и не шла).

Теперь про питание. В первое утро чувство брезгливости нас захлестнуло просто: столы с едой "декорированы" листьями капусты, которая, нагреваясь, источает зловонный запах. Овощные салаты в 7 утра уже все вялые: видно, что нарезаны из остатков вчерашней еды. Еда каждый день однообразная. Вот, собственно,и всё.

Пляж у отеля небольшой, но полотенца, зонтики и лежаки бесплатны. Море прекрасное, чистое. Дней пять был шторм, заливало все лежаки вплоть до первой линии. Многие предприимчивые туристы с вечера занимали места, оставляя личные вещи на лежаках. Когда начался шторм, всё это добро посмывало в море, так что жадность наказуема )

РЕЗЮМЕ: в этот отель больше ни ногой, и всем своим знакомым про него расскажу. Не стоит он таких денег, не знаю, кто присвоил ему 5* - я бы дала 2*. В целом, отношение турков к нам, россиянам, паршивое, хамское и наглое. В Турции была уже в 5 раз, раньше никогда с таким не сталкивалась. Лучше лететь во Вьетнам или Таиланд: там нас ценят и любят. Да, и еще один вывод: бронировать тур через операторов - грабить себя и тратить нервы. В том году летали с мамой на Тенерифе по маршруту Питер-Финляндия-Лондон-Тенерифе-Барселона-Москва, бронировали тур сами, ни одной задержки рейса (пользовались лоукостами), всё замечательно стыковалось, отдохнули всей душой с комфортом и множеством великолепных впечатлений, чего и всем советую!!!

Чтобы не быть голословной, прикрепляю фото.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 12.10.2015 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наверное Вам просто не повезло-мы тоже прилетели ночью-нас двоих заселили в двухкомнатный номер-105.Утром переехали в блок В.Wi Fi в номере ловил нормально-пароль-на ресепшене..Отсутствие территории никак не напрягает-лучший пляж на побережье все недостатки перекрывает.На пляже бесплатно катамаран и байдарки.Сразу за отелем приезжает базар.Плюсов у отеля намного больше чем минусов.Отличная анимация и живая музыка по вечерам.Лично нам очень понравилось.В Турции 10 й раз и сравнить есть с чем.Конечно рядом есть Rubi Platinum-тоже 5*-но это совсем другие цены-там и территория и отношение за хорошие деньги.
Валерий, тогда как Вы объясните то, что присутствует у меня на фотографиях? Мы ведь их не фальсифицировали. И странно, как может "не повезти" во всём? Из плюсов я отметила анимацию и море. Но обслуживание УЖАСНО. Кстати, русская девушка-гид, выдавшая нам форму для жалобы, призналась, что уже некуда их девать и продемонстрировала целую папку "криков души" несчастных туристов. Подозреваю, правда, что все эти попытки добиться справедливости путем писем в никуда никому ничем не помогли и никому ничем не навредили. Посему и написала отзыв сюда - нечего дурачить нашего брата.
Ирина, а Вы, когда ехали в этот отель, не читали О НЁМ и ОТЗЫВЫ???? Ведь ВСЕ пишут, что НЕТ территории. Поэтому, как можно что-то говорить на счёт этого. Отношение..... не заметили плохого отношения, наоборот, отдых оставил только самые наилучшие впечатления, хотя в Турции уже далеко не первый раз. На счёт задержки рейса, то это не вина отеля.
Наталья,разумеется, отзывы читали. Но больше полагались на советы знакомой-турагента, человека с опытом. После возвращения домой показали ей фото отеля,которые тоже привели ее в состояние шока. Она с нами связывалась также по телефону,когда возникли проблемы с заселением,но,находясь в Архангельске, помочь ничем не смогла.
Посоветовала только потребовать суточную компенсацию в размере стоимости проживания в стандартном номере,ведь это по вине отеля мы оказались в какой-то конуре вместо стандартного номера в 5* отеле.
Посоветовала только потребовать суточную компенсацию в размере стоимости проживания в стандартном номере,ведь это по вине отеля мы оказались в какой-то конуре вместо стандартного номера в 5* отеле. Но кто ж это станет возмещать... В чужой стране мы без прав.
Подтверждаю каждое слово- мы тоже прошли весь этот путь. Добавлю только за кондишн -его тоже нет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Ганноха
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 960
  • Фото: 25
0 Благодарностей