АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 715
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
28.09.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдохнули....

Доброго всем времени суток.

Т.к. выбирая отель, руководствовалась отзывами, решила поделиться и своими впечатлениями.

Сразу отмечу, что отель, хоть и пятизвездочный, тянет на четверочку. А теперь по порядку.

1. Размещение. Отлично! Но не уверена, что это целиком и полностью заслуга сотрудников отеля. Мы приехали примерно к 17:00. С нами одновременно приехала еще 1 семья. Соответственно, оформление заняло не более 10 минут. Единственный минус при заселении - девушка, которая выдавала ключи (Екатерина) выдала абсолютный минимум информации (ну, например, о наличии сейфа в номере, его платности или бесплатности, где и как получить пляжные полотенца, наличие интернета ...). Хотя, возможно, это не входит в ее обязанности и гости сами должны найти ответы на все эти вопросы.

До номера нас проводил молодой человек, который донес вещи, показал, как включается кондиционер и телевизор. Спасибо))). Да, на ресепшн ничего не платили, в том числе, за вид на море. Оплатили это туроператору.

2. Номер. Мы жили в основном корпусе (№5) на первом (по сути, третьем) этаже. Номер 5126. Вид на море и бассейн. Шикарно! Шумновато. Но из-за шикарного вида менять не стали. Да и вечером шумно было максимум до 23:00, т.е. до окончания программы. В номере, в принципе, все необходимое. Но видно, что мебель изрядно потрепанная. Ванна - жесть. Вернее, не ванна, а "душевая кабина". После мытья в ванной весь пол в воде (ну, про это во многих отзывах есть). Думала, не будет напрягать. Напрягало. ((( Что порадовало - наличие детской кроватки типа манеж. Мы ее не просили, т.к. малыш спит с нами, но она была в номере в момент заселения. Периодически выполняла функцию манежа или ширмы для мелкого, который лез везде))

3. Уборка. Была. Этим почти все сказано. Уборка была почти каждый день (один раз забыли, один раз я сама отказалась). Крутили лебедей-бантики-сердечки из простыней-полотенец). Приятно))). Причем, это не зависело от чаевых. Чаевые оставляли не всегда (иногда не было мелочи). Пол в ванной протирался. А вот ковролин пылесосили не всегда ( . Я не говорю о такой мелочи, как протереть зеркало и кран в ванной. Этого не было сделано даже перед нашим заселением. Поэтому за уборку троечка - все-таки, возможно, если бы я попросила...... Кстати, горничные говорят только по-турецки. Ну, может еще на каком языке, но английского точно не знают (я уж не говорю про русский).

4. Питание. Про питание в отзывах все правда. Повторяться не буду. В кратце: мясо - курица и индейка + на улице готовят овощи с каким-то фаршем (говядина? баранина?) в принципе, вкусно. Больше мяса нет. Соя не в счет. Еды хватает. Проблема с фруктами. Они есть. (порадовал нескончаемый арбуз). Всегда были яблоки, сливы, мандарины (зеленые). В начале постоянно был виноград, персики. По конец виноград тоже выносили, но он мгновенно заканчивался. А персики стали резать (на всех не хватало?).

Питание однообразное.

Порадовало: кофе с печеньками-кексиками в кафе бон-бон))). С 16:00 до 17:00 можно было попить кофе по-турецки. Из кофеварки, но вкусно.

Один раз были в алякарте. Итальянском. В рыбный не попали. Съедобно. Спокойно. Без толпы.

Что порадовало в начале - так это наличие детского меню (два вида супа - бульон и пюре; отварные кабачки, курица, рыба, картошка с морковкой, один или 2 раза была цветная капуста). Все не очень соленое. Минус - разнообразия ноль. Хотелось бы, чтобы блюда для детей менялись периодически. Т.е. если едете с малышами 1-2 года, на мой взгляд, имеет смысл запастись или купить там баночки с питанием, чтобы разнообразить отельное меню.

5. Анимация. Оценить не могу - не участвовали.

6. Море. Теплое, чистое, пляж скорее галечный, чем песчанно-галечный. Но мы ходили без специальной обуви - терпимо.

7. сауна-хамам. Есть 2 сауны и 2 хамама. Почему-то 1 сауна и хамам платные (ведь все же включено=))). Из бесплатных не пускают в бассейн, расположенный в спа-центре. Типа задолбали ходить - мой тут за вами =)) Муж был недоволен.

8. К персоналу претензий нет. Мы никому не хамили. нам тоже.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что отель не рассчитан на то количество отдыхающих, которое они пытаются принять. Посуды в столовой (простите, в основном ресторане) не хватает. Постоянно выстраивалась очередь за тарелками)).

Контингент - в основном русские. Кстати, уважаемые соотечественники, не надо искуственно создавать очереди))) Иногда очередь в столовую выстраивалась минут за 15 до начала обеда-ужина. Боитесь, что чего-то не достанется? Мы приходили на приемы пищи не к началу, а, например, на завтрак после 09:00, на обед - в 13:15-13:30 (начало 12:30 и до 14:00), на ужин к 20:00. Да, мы не видели винограда, возможно, еще чего-нибудь, зато нервы были в порядке))) И пустые столики нам были обеспечены.

Кроме того, мамочки, будьте внимательны, в отеле вирус коксаки!!!! Поберегите деток. У нас малыш переболел. Видимо,

старший тоже переболел, но у него была только температура 2 дня. А вот у малыша - сыпь. Нас даже в аэропорту томознули на регистрации из-за этой сыпи. Слава богу, выпустили! Врач, которого мы вызывали по страховому полису, сказал, что могут и не выпустить(

Отель не стоит затраченных денег. Если честно, я думала, что люди, оставлявшие негативные отзывы, придирались. Но нет. Все правда. Отель рекомендовать не могу.

Плюсы отеля
- большая ухоженная территория расселение конкретно у нас русскоговорящий персонал (мне все равно но многим это важно) наличие детского меню
Минусы отеля
толпы народа питание вирус!!! возможно носители - сотрудники отеля!!! большое количество гостей переселенных из четверки в пятерку (обидно - могло бы быть меньше народа!)
Добавлено 13.10.15 14:00 (5 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 13.10.15

Добрый день, уважаемая Мария!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

21:41 18.10.15

Ваши комментарии мне напомнили мои высказывания, но я пошел дальше!

Читаем и комментируем: TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)