за последние 30 дней
Если учесть, что тур покупали в Клаб Алания очень недорого, то вполне.
Отдыхали 2 семьями с 9 летними детьми со 2 по 12 октября через Бриско.
Вылет в 4 утра, без задержек, встретили, привезли, нацепили браслеты.
Заселили в 14,00. Номер 1306 достался в корпусе Орхидея. Вид на бассей и море.
Самые большие претензии к уборке, полы практически не мыли, песок постоянно под ногами. В душевой вечно вода. Белье и полотенца за 10 дней поменяли раза 2.
Сейфом не пользовались. Все остальное работало.
Анимация до 23,00, потом тишина. Утром с 7 часов грохот дверей.
Девушки и парни из службы размещения и с рецепции очень приветливые и всегда готовы помочь.
Питание. Особая тема. К напиткам вообще претензий нет. А вот для любителей мяса все серьезно. Первые 20 минут обеда и ужина еще можно урвать курицу или индейку, потом все, одни полуфабрикатные соевые котлеты. Зато полно овощей. Но при этом в главном ресторане отсутствует оливковое масло, соевый соус и винный уксус. Овощи можно заправить только лимонным соком. Десерты никакие, выпечка невкусная. Фрукты были в разумном количестве. Макароны переваренные. Вся еда очень пресная.
Тематические рестораны. Из 5 в октябре осталось только 2, про мороженное в отеле забудьте, нет с 1 октября для всех, а 11 октября его уже не было и в рыбном ресторане. Забили они на это дело. Даже вместо крабовых шариков выложили по 1 крабовой палочке на человека.
Отель битком. Если днем это не так заметно, то на ужин полная ж... Не хватает тарелок, вилок, чашек. Кофе и чай в пластике это несерьезно. Такого балагана не видела никогда. Люди набирают тарелки с верхом, потом все оставляют несъеденным.
Пляж. Море теплое +28, лежаки никогда не занимали, долго спали. На пляже появлялись не раньше 10, место всегда находили. Дети из воды не вылезали, то море, то горки. Полотенца нормальные, под залог, меняли, когда не забывали.
Коксаки нас обошли стороной, но малыши действительно там болеют.
Теперь про Тагил!!! его не было. Вернее может и горожане отдыхали, пусть простят они меня. Инцидентов с пьяными соотечественниками мы не наблюдали. Первый раз отдыхали в 100% русском отеле. Нас ничего не напрягало.
Познакомились с позитивным и активным народом разных возрастов из разных городов, очень весело проводили вечера за напитками и играми, ходили на дискотеку, да и днем тоже встречались в бассейне и баре, плавали на остров, играли в водное поло и волейбол. Выбирались на базар. Девчонки- хохотушки просто зажигали, да и мужья порой превращались в подростков.
Вместе арендовали микроавтобус и выбирались в горы, на каньон. Надеюсь, продолжим свое общение и далее.
Обратный трансфер и перелет вовремя.
Всем приятного отдыха!
Второй раз в отель бы приехала, почему бы и нет?! Люди в него возвращаются еще и еще.
Отпуск провели великолепно! Ребенок в восторге, муж тоже доволен. Это главное.
Забыла прокомментировать хамам в отеле. Не тратьте денег. Это того не стоит. Заплатив 30 долларов с носа и ожидая 1,5 часовой ритуал турецкого хамама вы будете иметь: хамоватую девушку на ресепшн СПА, массажистов-тайцев (в Тае массаж на час стоит всего 200 бат, это не больше 5 долларов), которые вас 10 минут пошкурят варежкой стоимостью 1 турецкая лира, потом 10 минут вас помоют мыльной пеной. Далее вы будете лежать в ожидании обещанного массажа. Массаж на все тело делают не более 20 минут. После этого вы ждете маску на лицо, хотите глину, хотите шоколад. Потом умываетесь. Хамоватая девица расскажет вам, что вы весь больной, перекособоченный и начнет разводить на курс массажа. Получив отказ, увидите в ее глазах проклятие. Так что бросьте эту затею. Перед выездом на море сделайте себе пиллинг спитым кофе с кремом или оливковым маслом и если есть показания, посетите своего массажиста. Сэкономите на поездку на рафтинг.
PS. Отель 5 звезд далеко не набирает. Но и по цене это не Риксос. Сколько заплатили, на столько, а вообще-то гораздо и лучше даже, отдохнули.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства,
безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?