АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 648
Фото: 26
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
01.10.15 - 12.10.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

есть свои плюсы и минусы

отдыхали со 2.10 по 8.10 большой компанией 12 взрослых и три ребенка по приезду в отель заселили сразу всех на один этаж,очень порадовал пляж,песок ни каких камней море не реально теплое,проблем с лежаками не возникало,есть детское питание что не мало важно,из фруктов были мандарины,яблоки,груши,сливы,уборка номеров осуществлялась каждый день но полотенца у нас в номере поменялись один раз и то после того как оставили деньги,хотя у друзей было все иначе,порадовала анимация отеля веселые ребята,отдыхом мы остались довольны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вежливый персонал
Минусы отеля
уборка номера не качественная полотенца за весь отпуск поменяли один раз и то только после того как оставили доллар
Добавлено 12.10.15 11:33 (527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 26.10.15

Добрый день, уважаемая Елена.
Спасибо за выбор нашего отеля и оставленный отзыв.

Судя по отзыву, Вы, мягко говоря, остались неудовлетворены временем, проведенным в нашем отеле. От лица нашего руководства, примите искренние извинения за доставленные неудобства.

Вы знаете, в каждом отеле имеется отдел по работе с гостями, сотрудники которых в обязательном порядке владеют теми языками на которых говорят гости в отеле. Очень жаль, что Вы не обратились в этот отдел: Public Relation (Guest relation) и не поделились выше перечисленными неудобствами. Администрация нашего отеля всегда с огромным вниманием относится к просьбам (жалобам) гостей, идет на встречу и делает все возможное для их более комфортабельного размещения / проживания.

Сеть наших отелей & ресортов TT Hotels Турция имеет и очень серьезную программу экологической политики. Мы несем ответственность за соблюдение всех необходимых норм поддержения экологии. Наши усилия направлены на то, что бы уменьшить негативное влияние на окружающую среду, для сохранения будущему поколению природные ресурсы. Это одна из важных функций, входящих в концепцию экологической политики. Наша цель охватывает целый ряд областей и в том числе в нее входит - замена полотенец и белья на 3-й день проживания гостей, а при необходимости замены полотенца ложатся на пол ( об этом имеется вывеска в ванной комнате на 4-х языках, русский включительно).

К тому же, возможно, часы Вашего послеобеденного отдыха попали на время уборки номеров (в основном, номера убираются в первую смену 08:30-16:00) и в связи с этим, семьям с детьми мы настоятельно рекомендуем оставить заявку на ресепшене по провождению уборки номера в первой половине дня.

Мы всегда стремимся к улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. И вce отзывы помогают нам работать над недостатками, с которыми мы сталкиваемся.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв!

Мы постараемся учесть все Ваши замечания и, очень надеемся, что Ваше следующее проживание оставит у Вас более приятное впечатление не только от услуг отеля, но и страны с ее богатой культурой, достопримечательностями и прославленным турецким гостеприимством.

Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)