АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
21.09.15 - 27.09.15
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

нормальный отель, но возвращаться в него желания нет

Отдыхали с сестрой с 21 по 27 сентября. Вылет из Внуково без задержек утром в 8-30. Приехали в отель в два часа дня. На ресепшене у нас взяли документы на размещение и отправили обедать, потом отвезли в номер, который оказался в двухэтажном домике на втором этаже с боковым видом на море, хотя при покупке тура должен был быть вид на сад. Пляж был совсем рядом, а до ресторана приходилось довольно долго идти. Номер нормальный, хотя не уровня 5*, уборка каждый день, смена постельного белья и полотенец каждый день. На журнально столике была карточка в которой нужно было поставить отметку о желаемой частоте смены белья. Как ни странно, наше пожелание четко выполнялось. Ресторан и питание заслуживает отдельных слов и нелестных. Еда, конечно была, но впечатление столовки. Голодными остаться сложно, но все однообразное, качество приготовления разное. Любое мясо или птица на гриле приготовлено плохо. Повар, видимо, не знаком с понятием маринад. Чаще всего, куски пережарены. Рыба готовилась получше. В самом ресторане обслуживающего персонала вроде много, но дозваться кого-либо сложно. Столы убирались медленно. Напитки приносились еще медленнее, мы стали ходить сами в бар, который был на террасе. Вино, что белое, что красное пить невозможно. Когда нам первый раз принесли по бокалу белого вина нас смутил запах, оказалось оно забродило. Причем три официанта пытались уверить нас что это специальное вино из винограда местного региона произрастания! Через пару дней мы рискнули попробовать красное вино, один бокал бы нормальный, второй забродивший. Больше эксперименты с вином не проводили. Пили пиво. Один раз заказали джин-тоник. Хорошо стояла у бара и видела что наливают: 1/3 стакана джина (местного естественно) и долили спрайтом; на мой вопрос где тоник, бармен выплеснул сделанный коктейль в раковину, достал из холодильника тоник и очень недовольно опять смешал коктейль. Неоднократно видела, что кока-колу в стакан отдыхающим могли наливать из двух бутылок - обычную и лайт, если это были остатки. В ресторане довольно грязный стол, где расположены горячие блюда, протирали редко. Посуда не всегда чистая, особенно это касалось чашек и блюдец, нужно было смотреть не грязную ли ты берешь. Периодически заканчивалась еда, фрукты. Утром повар жарил блинчики, потом уходил, опять приходил через 15-20 минут, это нормально. Блюда с гриля и жаровен на улице повара клали на тарелки отдыхающим сами, и действительно местным доставалось порции больше. Пару раз на завтрак была прокисшая рисовая каша, омлет могли недожарить если стояла большая очередь. Чай постоянно был только черный, зеленый или мятный нужно было просить. Кофе средней паршивости, молоко могло просто кончиться и его не доливали. На обед было неплохое мороженное 4 вида, но холодильник постоянно оккупировали арабские детишки, которые спокойно лазили в общую посуду своими ложками. Неприятно.

Пляж нормальный, он разделен на три зоны. Мы ходили в среднюю, где был расположен бар. Из, примерно, 30 пар лежаков под зонтиками занято было всего 6-7. Спуск в море с понтона, который очень сильно раскачивался даже при небольшом волнении. Рыб много, приходилось отгонять когда плывешь, кораллы неплохие. Но все перечеркивала моторка к которой был привязан банан, на котором катались отдыхающие (в основном местные). Она поднимала сильные волны, что не всегда было приятно. Местных в отеле было много. особенно большой заезд был в пятницу, 25 сентября. Как нам сказал гид, из-за праздника Курбан-байрам. Сама виновата - не посмотрела заранее в интернете, так бы перенесла отпуск на другие даты.

В день отъезда автобус был в 17-00, а номер нужно было освободить в 11-30, мы доплатили 20 долларов за то, что нам оставили браслеты (продление номера стоило 40 долларов) и ушли на пляж. Оставив браслеты мы спокойно ходили на обед в ресторан и сидели в баре. Вещи были в камере хранения, душ приняли и переоделись в спа-коплексе отеля и за 10 минут до автобуса спокойно пришли на ресепшн. Вылет из аэропорта вместо 20-00 перенесли на 20-40, но это уже несущественно. Прилетели во Внуково, быстро прошли контроль и получили багаж,в 2-45 ночи уже вышли из терминала. Машину оставляли на стоянке аэропорта, проблем не было.

В целом отель, конечно, не пять звезд. Второй раз не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • обслуживание номеров
  • территория
  • обслуживание в ресторане
  • большое количество местных жителей
  • некачественная еда
Добавлено: 11.10.2015 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:26 17.10.15
Здравствуйте, Ольга!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга Ш
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2015
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 908
  • Фото: 20
0 Благодарностей