АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
28.09.15 - 08.10.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить себе долгожданный отпуск - Вам сюда!

Никогда не думала, что мне придется писать отрицательный отзыв об отеле, но пришлось, чтобы другие отдыхающие не совершили наших ошибок. Я человек непритязательный, за границей далеко не в первый раз, и меня всегда устраивали даже самые скромные условия. Но здесь, просто невозможно молчать!

Слово определяющее отель – ГРЯЗЬ. Она везде: в номерах, на ресепшене, у бассейна, а главное – в РЕСТОРАНЕ! Уровень обслуживания – на 2*, а может быть и на 1* , ни о какой 4*, даже по египетским меркам – речи не идет. На ресепшене работают хитрые хамы, пытающиеся при любом удобном случае срубить с вас деньги.

Отель, номера. Мы ездили через АНЕКСТУР. Изначально, у нас был забронирован номер Комфорт 3+1 (трое взрослых и ребенок семи лет). В итоге мы жили в двухместном, где 2 односпальные кровати и 1 тахта. А где спать взрослому уже ребенку? Номер сменить отказались, ссылаясь на то, что в отеле нет 4 местных номеров. Спали мы втроем на сдвинутых кроватях, взрослый человек спал на щели между 2-мя сдвинутыми кроватями. Уже почти перед отъездом, мы узнали, что 4местные номера все таки есть. Кстати, за наш же забронированный номер они еще пытались взять с нас деньги 30$, предварительно отведя нас в темный, подвальный грязный номер, с вонью, который у них именуется Стандарт, и сказав, что это Комфорт. (Как мы узнали после, эту фишку с изъятием денег за свой же забронированный номер, они проделывают со всеми. Кто то клюет и платит). Только после разговора на повышенных тонах, нас заселили в наш номер без доплат. Анекстур предложил сменить отель, но почему то за доплату в 100$..... отказались. Теперь о номере: вонь из туалета стоит круглыми сутками, пытались заливать жидкое мыло и спирт в унитаз – не помогло. Потом поняли, что запах идет из канализации, которую видимо со времен постройки ни разу не чистили. Поддон в душевой грязный, шторки не раздвигаются, надо приложить немало усилий, чтобы зайти и выйти из душа. Из стока опять же запах. Уборка: протирают середину комнаты, меняют постель и полотенца. Бумагу типа забывают оставить, надо ловить этого горничного по территории отеля. Может он забыть и про полотенца. Шторы в номере ни разу не стирались, висят какие то серые сопли, стоит их задеть – пыль столбом стоит. Кондиционер не понижает температуру ниже 24. Ктстати, оставишь деньги – уберут тебе комнату, не оставишь, не убирают.

Пляж. Море. Внимание! на пляж нужно ходить по территории соседнего отеля Гаффи, и каждое утро нужно брать на ресепшене билет. И пляж этот, относится к Гаффи. В последний день на ресепшене нам заявили, что нужно в последний день платить по 1$ c человека за море! Кто-нибудь, когда нибудь слышал, чтобы брали деньги за море??? Я – нет. Удивительно, что не спросили денег за солнце и воздух. Я не ошибаюсь, просили денег за море! Кто то из нашего самолета заплатил, кто то просто не пошел. Кстати с кого то взяли по 3$ c человека.

Ресторан. Грязь, грязь, грязь. Еда, неплохая, но посуда грязная! Официанты в грязной одежде. Столы грязные. Как то увидели, как повара уезжают вечером в свои общежития. В какой одежде готовят, в той же едут домой на общественном транспорте. Неудивительно, что вся наша семья, провалялась с кишечной инфекцией большую часть отдыха. Спасала взятая с собой марганцовка. Были такие завтраки, что кушать просто было нечего! Вот нечего! Посуды чистой нет, еды нет! Официанты видимо спят долго по утрам. Как итог: я похудела на 2 кг. И, продолжаю лечиться по сей день. Постоянная нехватка воды – норма в этом отеле. Было время, что кулеры стояли без бутылей. Кстати бутыли всегда грязные, подойти противно. Откуда берется эта «питьевая» вода – остается только гадать. разрешают наливать только в пластиковые стаканчики. Какая к черту разница приду я 10 раз со стаканом или налью за один раз в бутылку 0,5??? Воду покупали сами в магазине. Вот вам и олинклюзив!

Территория отеля опять таки, грязная. У бассейна искусственная травка вся износилась до дыр, так и лежит кусками в перемешку с мусором. Никто не подметает, не пылесосит. Бармен Чико – явный алкоголик, худой, с красными глазами, злой, неприветливый. Полотенца на пляж – изношенные до дыр серые тряпки, нитки торчат.

Чтобы не заканчивать на отрицательной ноте скажу, что единственные приветливые люди в этом отеле – повара. Всегда улыбчивы, внимательны. Сам отель выдержан в красивом восточном стиле, красивые здания, мебель, аксессуары.... но это не компенсирует всего остального. К сожалению отпуск испорчен….

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • красивая мебель
  • менеджеры на ресепшен
  • управляющий отеля
Добавлено: 11.10.2015 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

согласна с вами,грязнющий отель.Грязь везде.Считаю,что даже в дешёвом отеле должно быть чисто.Я очень брезгливый человек,мне было неприятно находиться в этом отеле.Была в октябре.
Как же различны мнения об отеле! Я тоже отдыхала в октябре почти 2 недели (мой отзыв сейчас проходит модерацию) . Номер у меня был хороший, ни грязи, ни запахов! Насчет питания тоже особых претензий нет - на завтрак всегда были или яичница или омлет, горячее молоко, сыр фета и плавленый сыр, тушеные овощи. А вот насчет воды - плохо, что не было воды в бутылках. Кстати, все отдыхающие брали воду из кулеров в маленькие бутылочки - никто ничего не говорил. Насчет полотенец - да, не только что купленые, но мне всегда давали возможность выбрать более новое и аккуратное. Кстати, в день отъезда с меня денег за пляж не требовали, с этим в отеле как-то неопределенно.
Вообще о недостатках отеля я знала еще до бронирования тура, поэтому он меня не разочаровал и в целом понравился (особенно с учетом цены)!
Всем удачных путешествий.
Полезный отзыв
увы, за последние полгода отель стал хуже: и сервис, и особенно питание. А весной 2015 и кофе был очень вкусным и ароматным. Что-то или кто-то в отель явно поменялись - и притом в худшую сторону, увы... (на основании собственного опыта пребывания в этом отеле два раза)
согласна с автором отзыва! отель абсолютно НЕ 4 звезды. и даже не 3
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (321) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Яна Мастюкова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 508
  • Фото: 21
0 Благодарностей