за последние 30 дней
Хотите испортить себе долгожданный отпуск - Вам сюда!
Никогда не думала, что мне придется писать отрицательный отзыв об отеле, но пришлось, чтобы другие отдыхающие не совершили наших ошибок. Я человек непритязательный, за границей далеко не в первый раз, и меня всегда устраивали даже самые скромные условия. Но здесь, просто невозможно молчать!
Слово определяющее отель – ГРЯЗЬ. Она везде: в номерах, на ресепшене, у бассейна, а главное – в РЕСТОРАНЕ! Уровень обслуживания – на 2*, а может быть и на 1* , ни о какой 4*, даже по египетским меркам – речи не идет. На ресепшене работают хитрые хамы, пытающиеся при любом удобном случае срубить с вас деньги.
Отель, номера. Мы ездили через АНЕКСТУР. Изначально, у нас был забронирован номер Комфорт 3+1 (трое взрослых и ребенок семи лет). В итоге мы жили в двухместном, где 2 односпальные кровати и 1 тахта. А где спать взрослому уже ребенку? Номер сменить отказались, ссылаясь на то, что в отеле нет 4 местных номеров. Спали мы втроем на сдвинутых кроватях, взрослый человек спал на щели между 2-мя сдвинутыми кроватями. Уже почти перед отъездом, мы узнали, что 4местные номера все таки есть. Кстати, за наш же забронированный номер они еще пытались взять с нас деньги 30$, предварительно отведя нас в темный, подвальный грязный номер, с вонью, который у них именуется Стандарт, и сказав, что это Комфорт. (Как мы узнали после, эту фишку с изъятием денег за свой же забронированный номер, они проделывают со всеми. Кто то клюет и платит). Только после разговора на повышенных тонах, нас заселили в наш номер без доплат. Анекстур предложил сменить отель, но почему то за доплату в 100$..... отказались. Теперь о номере: вонь из туалета стоит круглыми сутками, пытались заливать жидкое мыло и спирт в унитаз – не помогло. Потом поняли, что запах идет из канализации, которую видимо со времен постройки ни разу не чистили. Поддон в душевой грязный, шторки не раздвигаются, надо приложить немало усилий, чтобы зайти и выйти из душа. Из стока опять же запах. Уборка: протирают середину комнаты, меняют постель и полотенца. Бумагу типа забывают оставить, надо ловить этого горничного по территории отеля. Может он забыть и про полотенца. Шторы в номере ни разу не стирались, висят какие то серые сопли, стоит их задеть – пыль столбом стоит. Кондиционер не понижает температуру ниже 24. Ктстати, оставишь деньги – уберут тебе комнату, не оставишь, не убирают.
Пляж. Море. Внимание! на пляж нужно ходить по территории соседнего отеля Гаффи, и каждое утро нужно брать на ресепшене билет. И пляж этот, относится к Гаффи. В последний день на ресепшене нам заявили, что нужно в последний день платить по 1$ c человека за море! Кто-нибудь, когда нибудь слышал, чтобы брали деньги за море??? Я – нет. Удивительно, что не спросили денег за солнце и воздух. Я не ошибаюсь, просили денег за море! Кто то из нашего самолета заплатил, кто то просто не пошел. Кстати с кого то взяли по 3$ c человека.
Ресторан. Грязь, грязь, грязь. Еда, неплохая, но посуда грязная! Официанты в грязной одежде. Столы грязные. Как то увидели, как повара уезжают вечером в свои общежития. В какой одежде готовят, в той же едут домой на общественном транспорте. Неудивительно, что вся наша семья, провалялась с кишечной инфекцией большую часть отдыха. Спасала взятая с собой марганцовка. Были такие завтраки, что кушать просто было нечего! Вот нечего! Посуды чистой нет, еды нет! Официанты видимо спят долго по утрам. Как итог: я похудела на 2 кг. И, продолжаю лечиться по сей день. Постоянная нехватка воды – норма в этом отеле. Было время, что кулеры стояли без бутылей. Кстати бутыли всегда грязные, подойти противно. Откуда берется эта «питьевая» вода – остается только гадать. разрешают наливать только в пластиковые стаканчики. Какая к черту разница приду я 10 раз со стаканом или налью за один раз в бутылку 0,5??? Воду покупали сами в магазине. Вот вам и олинклюзив!
Территория отеля опять таки, грязная. У бассейна искусственная травка вся износилась до дыр, так и лежит кусками в перемешку с мусором. Никто не подметает, не пылесосит. Бармен Чико – явный алкоголик, худой, с красными глазами, злой, неприветливый. Полотенца на пляж – изношенные до дыр серые тряпки, нитки торчат.
Чтобы не заканчивать на отрицательной ноте скажу, что единственные приветливые люди в этом отеле – повара. Всегда улыбчивы, внимательны. Сам отель выдержан в красивом восточном стиле, красивые здания, мебель, аксессуары.... но это не компенсирует всего остального. К сожалению отпуск испорчен….
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вообще о недостатках отеля я знала еще до бронирования тура, поэтому он меня не разочаровал и в целом понравился (особенно с учетом цены)!
Всем удачных путешествий.