АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
27.09.15 - 06.10.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в отеле с семьей

Отдыхал в отеле с семьей, до этого отеля отдыхал в отелях и виллах Черногории, Словении, Хорватии, Болгарии, Кипра, Греции, в связи с увеличением курса евро решил съездить в Египет, так как получил спецпредложение за два дня до вылета на семью из 4-х чел. 10 дней 72000 руб с топливным сбором и питанием все включено.

Отель довольно таки уютный, небольшой, бассейны 3 шт. хорошие, удобные, есть для детей, но хочу предупредить номера Comfort room для отдыхающих с детьми не подойдут, небольшой номер без балкона, бельё посушить негде, за плату в 30$ поменяли на номер Superrior c балконом, многим пребывающим в отель на ресепшне предлагали якобы более комфортные номера за доп. плату.

Пляж песчаный принадлежит отелю Gafy resort, 5-10 мин ходьбы по пропуску, в 17ч 30м пляж закрывается, в это же время начинают хлорировать на территории отеля бассейны и до утра купаться не разрешают.

Будьте бдительны при заселении в номер, требуйте представителя отеля, чтоб зафиксировать количество, находящихся в мини-баре напитков, чипсов, орешков, либо требуйте их убрать, цена в несколько раз дороже, чем, в супермаркете 24/7, который находится слева при выходе из отеля около 100 м. У нас возникла проблема при выезде из отеля в аэропорт при прибытии трансфера, прямо перед автобусом подбежал сотрудник отеля и заявил мне, чтоб я шел разбираться на ресепшн, за мною якобы числится долг, оказалось, что в моем номере было 2 бутылки 0,5 л. питьевой воды, а осталась одна, нужно заплатить 1 доллар, по факту при заселении была одна бутылка воды, две банки пива которым мы не придали никакого значения. Мы были поражены такой наглостью, так как накануне отъезда за 2 ч. я подходил уточнить на ресепшен, есть ли за мной какие либо долги, менеджер с улыбкой ответил, что всё ок. Представитель Тez tour громко заявлял моей жене, что опаздываем нужно срочно ехать, жена с детьми уже сидела в автобусе и нервничала, я был в отеле и доказывал, что бутылка была одна, платить я категорически отказался, сославшись на то, что я не принимал по описи находящееся в номере имущество, так как можно утверждать было с таким успехом, что в номере был ящик пива, меня отпустили видя мою упертость, а сколько людей не хотя разбираться оплачивали требуемые представителями отеля суммы?

Кондиционер в номере старый, шумно работал, как вентилятор и не охлаждал воздух, несколько дней просил исправить кондиционер, приходил мастер, чистил решетку, но нужна была заправка хладагентом, что так было не выполнено.

Питание организованно хорошо, фруктов выбор не большой, хорошие апельсины, вечно зеленые несъедобные дыни и сухие зеленые грейпфруты, мы покупали хорошие фрукты в супермаркете Carrefour, вода питьевая в кулерах кипяченная до 22 ч, бдительно следят, чтоб не наливали в свои бутылки, мы покупали хорошую воду в соседнем с отелем супермаркете 24/7 бутылка 1,5 л. стоит 3 ег. фунта и в супермаркете Carrefour стоит 2.4 ег. фунта, находится в 20 мин ходьбы от отеля, в этих супермакетах цены фиксированные, что редкость для Египта. Столы очень плохо протирают,столов, накрытых скатертью во время приема пищи не хватает. Бар нареканий не вызывает, очень хорошо работал бармен Чико, успевал добросовестно обслуживать всех отдыхающих,не халтурил, алкоголь не разбавленный, пиво нормальное, соки в пакетах, лимонады в заводских бутылках, барная стойка своевременно вытиралась, один минус маленькие пластиковые стаканчики для безалкогольных напитков, для алкогольных понятно они подходят .

Хорошо поставлены вечером конкурсы, шоу, правда, часто повторяется в них музыка, анимаций детских нет, утром русскоязычные анимации на пляже отеля Gafy Resort.

В номерах уборка не качественна, под кроватями не моется, на стенах и плафонах скопилась пыль, шторы ни кто давно не чистил, не стирал. Выдают старые, ветхие пляжные полотенца, некоторые с желтыми пятнами. В сейфе номера деньги советую не хранить, у нас пропала одна 100 $ купюра, деньги пересчитывали тщательно, код вводили не связанный с нашими днями рождения, обнаружили на четвертый день и больше деньги не хранили в сейфе, отель за пропажу ценностей ответственности не несет, полицию вызывать бесполезно. Выводы делать вам самим!!!

  • песчаный пляж рядом
  • магазины в шаговой доступности
  • хороший бар
  • детский бассейн
  • рано в 17ч 30 м закрываются для купания все три бассейна
  • старые пляжные полотенца
  • грязные зонтики грибков возле бассейна
  • маленькие пластиковые стаканчики по 100 г. для безалкогольных напитков.
  • некачественная уборка номеров
  • неисправные кондиционеры
Добавлено: 10.10.2015 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (317) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
НИКОЛАЙ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 611
  • Фото: 0
0 Благодарностей