АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 11.10.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отель выбирали ориентируясь на описание отеля в интернете, фото и отзывы на этом ресурсе. Конечно были и негативные отзывы, но они бывают почти про все отели, поэтому мы решились...

Начнем с того, что когда наш автобус подъехал к зданию отеля я была в тихом ужасе... Сапфир оказался наполовину пустующим зданием, то ли недостроенным, то ли на ренновации, работающая часть какая-то совершенно непрезентабельная, ну совершенно на 4* не тянущая. При заселении нам одели браслеты и отправили на обед, от ресторана (столовки) я в очередной раз была в шоке, пахло чем-то кислым или тухлым, до конца обеда оставалось часа 1,5, но уже совершенно нечего было кушать, столов мало и они все грязные, то есть их даже не трудились протереть и сервировать для следующих гостей. Заселение прошло быстро, номер дали более-менее хороший, сначала мы расстроились что с видом на дорогу (и, к слову, на соседние отели цепочки Голден 5), но потом поняли что повезло, на другой стороне окна номеров выходили на стройку. Впоследствии завтракали, обедали и ужинали только на территории Топаза, проходя мимо столовки Сапфира удивлялись, почему люди идут туда((( Обращаю внимание, что пользоваться можно инфраструктурой 7 отелей цепочки Голден 5, однако кушать в ресторанах других отелей можно только в последний час их работы, то есть не ведитесь на это условие, т.к. в последний час ни сервиса, ни чего-то более-менее приличного из еды нет.

Также обращаю внимание потенциальных туристов насчет бонуса, который может прилагаться к вашей путевке (и был у нас) - ужин на выбор в одном из ресторанов а-ля-карт (русский, немецкий, итальянский, индийский, египетский, рыбный, средиземноморский). Как оказалось, записываться на ужин в этот ресторан надо за 2 суток, а нам гид объяснил, что день в день с утра, так что мы чуть не оказались без бонусного ужина... Нам конечно удалось сходить на такой ужин, но запихнуть нас получилось только в итальянский ресторан, куда идти не советую, какие-то сухарики под видом закусок, суп с лапшой, на основное блюдо либо пицца (самое приличное из основного), паста типа с морепродуктами (рожки с каким-то привкусом, морепродуктов не видела) или курица с картошкой.

Пляж конечно большой, но где-то читала в отзывах что не надо торопиться с утра лежаки занимать, не тут-то было, к 9 часам лежаков свободных не было. Также минус то, что на большом пляже очень много мест где нельзя купаться, мест для купания мало и они узкие, туристы болтаются друг возле друга...

Даже если в следующий раз соберемся в Хургаду и буду выбирать из отелей Голден 5, Сапфир ни за что не выберу, лучше отели первой линии: Клаб, Алмас, ну или 5* Парадиз)

  • нет
  • питание
  • сервис
  • отсутствие своей территории
Добавлено: 11.10.2015 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:14 14.10.15
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за такой оперативно размещённый отзыв о нашем отеле. Сожалеем, что не всё получилось на отдыхе, как ожидалось. Что касается здания отеля, то работает, как Вы правильно заметили, только половина здания, другая же половина ещё не была сдана в эксплуатацию, однако этот момент никак не сказывается на качестве отдыха туристов. Само здание отеля построено в арабском стиле, украшенном узорными деревянными решётками на окнах и большими балконами, и выглядит довольно привлекательно. Что касается замечания про ассортимент шведского стола, то стоит заметить, что закончившиеся блюда постоянно пополняются, стоит только подождать несколько минут. Наши официанты усердно работают во время каждого из приёмов пищи, убирая со столов и сервируя их. Посещение главных ресторанов других отелей комплекса Голден 5 возможно только в последний час работы. Удивительно, что при бронировании тура Ваш турагент не обратил внимание на данный момент, ведь данное правило действует не один сезон, и мы предоставляем всю актуальную информацию своим партнёрам. Что касается ресторанов А ля Карте, то обращаем Ваше внимание на то, что мы предлагаем посещение каждого из бесплатных ресторанов ( в настоящий момент 7) по разу за весь период пребывания. Сожалеем, что ужин в Итальянском ресторане не пришёлся Вам по душе. Относительно лежаков на пляже, стоит заметить, что в период Вашего пребывания в отеле заполняемость комплекса была не очень высокой, поэтому на никто из гостей не обращался к нам со своим недовольством по поводу недостатка лежаков на пляже. Мы не устаём призывать гостей не толпиться в центральной части пляжа, а рационально использовать всю пляжную зону во избежание создания искусственного дефицита лежаков. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение. Мы будем рады приветствовать Вас в любом из отелей сети Голден 5, однако обращаем Ваше внимание на то, что отель Клуб Голден 5 располагается так же, как и Сапфир на второй линии, на расстоянии 700 метров до пляжа. Желаем Вам всегда внимательно подходить к вопросу бронирования тура, уточняя все мельчайшие детали и нюансы.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 547
  • Фото: 0
0 Благодарностей