за последние 30 дней
Замечательный отдых, несмотря на некоторые минусы
Были в Египте первый раз, относимся к неприхотливым туристам, нам отдых не испортили некоторые минусы. Отель похож на больничку, ресепшен убогий, но мы там не бывали. При заселении денег не давали, поэтому номер дали убитый, с видом на стройку. Протечки на потолке, но больше всего убило постельное белье, все в пятнах, словно его не стирали. Попросили поменять, без проблем показали другие номера, выбрали более или менее нормальный. Номер большой, двухкомнатный, мебель убитая, но вся техника исправная - чайник, телевизор, смесители. То, что вид на стройку, не имело значения, т.к. на балкон выходили только развесит белье. В номере только спали, остальное время гуляли. Уборки никакой, даже не пылесосили, раковину не мыли, полотенце бросили на пол, чтобы поменяли, грязное забрали, чистое не принесли. Но мы все время гуляли. так что номер пачкать было некому, отсутствие уборки не очень напрягало.
Есть ходили в ресторан отеля Топаз. Питание там на высоте, разнообразие: говядина, курица, рыба, крабы на гриле, креветки, все попробовали, фрукты, бесподобная выпечка и десерты, много видов десертов. Все питание адаптировано под европейцев. В Сапфире с 1 октября тоже открылся ресторан, еда была та же, что и в Топазе, но меньше разнообразия, меньше столов. Поэтому продолжали питаться в Топазе.
На пляж ездили на автобусе, что совершенно не напрягло, очень удобное расписание, места в автобусе всегда были. Переплачивать за первую береговую даже смыла нет. С автобусом вполне удобно, вечером уже не жарко, прекрасно прогуляться пешком.
Но писать отзыв я решила, чтобы предостеречь от экскурсии "Венеция в песках" - худшая экскурсия в моей жизни, худший гид из всех, кого видела. В описании экскурсии говорится, что нам покажут Эль-Гуну, катая на "гондоле" по каналам города. Сначала нас везли на автобусе, потом на катере по морю. В море у яхты заглох двигатель, полчаса болтались в море, пока нас не пересадили на другую яхту. Затем опять на автобус. Ну а потом убил вид "гондолы", нас посадили в какую-то огромную акриловую ванну, без тента, на жаре 40 градусов в 12 часов дня. Наслаждайтесь! Провезли по одному каналу, высадили в пекло на площадь, провели по улице Эль-Гуны, и привели ... в кафе, где за деньги предложили воды, чипсов, вина - "ни в чем себе не отказывайте". Такое ощущение, что людей, заплативших за экскурсию 85 баксов, специально морили жарой, чтобы в нужном кафе они оставили бабки. Во время экскурсии показывали виллы Абрамовича, Киркорова, Бекхема, А.Джоли, упоминали Якубовича. Не знаю как другие, но у меня эти имена никакого интереса не вызывают. Ничего интересного не увидели, какое-то запустение, сплошная депрссуха в этом месте. Немного сгладили впечатление последующий обзор морского дна с рыбами в батискафе (10 минут), купание с масками на коралловом рифе. Ну а в конце снова - "дайте чаевые" и с корзинкой к каждому на яхте. Что это за вымогалово?
Всем рекомендую экскурсию - дайвинг. Вот это восторг!!! Не бойтесь, мальчики инструкторы просто молодцы, всех подготовили, все объяснили, с каждым за руку погрузились, всегда были рядом, следили, чтобы мы, женщины, не паниковали. Отлично. Бесподобный подводный мир!!!! Только ради этого стоит вернуться сюда еще раз.
В остальном все было отлично, солнце, море, красота!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что не забыли поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вам пришлось по вкусу питание в главном ресторане отеля Топаз, Вы отметили удобное расписание автобуса на пляж. Почему Вы не обратились к Guest Relation по поводу своего недовольства качесвтом уборки? Данный вопрос мог бы решиться очень быстро. Что касается постельного белья, то оно стирается в прачечной отеля, однако оно несколько изношено. Надеемся, что у нас получится произвести обновление постельного белья в ближайшем будущем. Нам жаль, что вышеуказанная экскурсия не произвела на Вас должного впечатления. По данном вопросу Вы можете обратиться в отдел контроля качества своего туроператора. Нам бы очень хотелось снова встретить Вас в нашем отеле.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?