АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
04.10.15 - 08.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С каким настроением приедешь, такой сервис и получишь!

Ох-охх, нароод, какие же вы стали избалованные! Может, на полноценную пятёрку оно и не тянет, но что вы хотели за копеечные путёвки в бунгало-номера? Перечитываю отзывы уже вернувшись оттуда и диву даюсь: как будто в другом отеле была!

Жили в бунгало, на третьем этаже. Никаким ламинатом, а тем более, ковролином, там и не пахнет: кафель. Убирались каждый день, но по краям у мебели и стен оставались пара волос стабильно, по центру всегда было чисто, о каких чёрных пятках идет речь не понимаю. Минибар пополняли каждый день. Мусор вместе с уборкой тоже выносили, полотенца меняли по требованию (бросить старое на пол). Ржавой сантехники тоже не обнаружили, единственное, треснутый стульчак, но он был склеен (что его не спасло вовсе). Душевая была в нормальном состоянии, только волосы в сливе.

Еды завались! Мясо шикарная телятина и говядина каждый ужин! Курица и индейка каждый обед и ужин. Рыба невкусная. Фрукты как всегда в это время апельсины, грейпфруты, арбузы, виноград. На завтрак пекли панкейки (блинчиками их назвать язык не поворачивается), омлет, яичница, всё стандартно. Не было шоколадного соуса, это жаль. Под конец сезона сделался плохой айран: совсем не айранистый, несоленый, просто как водянистый кефир. Кто-то говорил, что раньше было норм. Лепешки у пляжа без зелени, только творог и мясо, причём мясо противное.

Официанты в главном ресторане нормальные, относиться надо к персоналу по-человечески, тогда и к тебе будут так же. Всегда по первому жесту клали чистую скатерть и приборы, если приходишь не в первом потоке оголодавших. Сразу предлагают что-то налить, даже просить не приходилось. Пара барменов не очень вежливы, но это чисто человеческий фактор, всё равно большинство улыбающиеся приятные мужчины.

Самое грязное место: туалет у пляжа. Вот там уборка совсем почти отсутствует, думаю, раз в день только убирают, рано утром. Т.е. если какие-то уроды (сами же отдыхающие виноваты!) обо#рут туалет, он будет грязный до следующего утра (попали на такую ситуацию в первый день). Прям поговорка вспомнилась, что чисто не там где убирают, а там где не гадят. Вот это про наших отдыхающих! Уж молчу про то, как выходцы из СНГ бухАют! Конечно бармены будут шикать и цыкать. Отказать ж нельзя, вот мужики 30-50лет и пользуются этим и набухивается до невменоза. Стыдно…

Если выезжаете из отеля раньше 7 утра, ланч бокс тут не предусмотрен, запасайтесь едой заранее.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • еда
  • море
  • территория
  • детская анимация
  • уборка номеров
  • пьяные отдыхающие
  • нет ланч бокса в поездку
Добавлено: 11.10.2015 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

1. У нас был ламинат, "вздыбленный", как писала, что похоже,заливался не первый раз,хотя жили на 3-м этаже тоже. 2. Убирались каждый день (клали по 1 $) почти каждый день. Не понимаю, почему Вы считаете, что если у вас был кафель, то он должен был быть во всех номерах. У всех по-разному. 3.Белье меняли, писала "как" и "какое " приносили. Некоторые отдыхающие подходили сами к тележкам и выбирали чистое,я что-то постеснялась, обращалась непосредственно к горничной. Напрасно. 4. С едой более-менее нормально (подробности в отзыве), с айраном и лепешками нам повезло более-менее: машина айран иногда не выдавала, ломалась, иногда не пополняли. За лепешками обращались, когда не было большой очереди, все было вкусно, даже с мясом. Повезло,значит. 5. Официанты никогда не приносили вовремя приборы и скатерти (вообще никогда не меняли на второй заход), в лучшем случае уберут крошки со стола. За приборами и вином ходили сами, приборы брала сама, вино наливал кто-то из менеджеров, никто никогда не приносил. Но никто не хамил нам, мы тоже старались быть вежливыми.6. Спасибо Юлии на рецешен (она записывает в ресторан a la carte), есть еще нормальные люди, помогала. От отельных гидов мало толка. В тоге, все могло быть гораздо лучше, главное, потенциал есть у этого отеля, все есть для этого, но отношение..... все едут и ладно, и так сойдет. Посмотрим, как изменится, в будущем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 138
  • Фото: 32
0 Благодарностей