АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
20.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ужасный

Отдыхали с семьей в сентябре 2015 г. в этом отеле от туроператора Натали турс. Сам этот отель мы не бронировали. Нами был изначально забронирован Мираж нью хавай. Когда мы прилетели в Египет нас стал туроператор распределять по отелям , обьясняя тем что в нашем отеле много арабов отдыхают. Мы согласились и поехали в этот отель. Приехав в отель нас накормили одели браслеты , мы отдали паспорта и стали давать нам ключи от номеров . Наша семья состояла из 4 человек. Я , муж , свекровь и маленький ребенок 4 года . Когда нам дали ключи от номера в новом корпусе, мы зашли и пршли в ужас когда еще на лифте поднимались в наш номер . На большое здание лифт работает один и очень медленно , лифт весь грязный стекла все в потеках . Но когда мы зашли в номер и увидели что на четверых человек дали нам двухместный номер с двумя 1,5 кроватями и пахло краской, он был только выкрашен. Мы с мужем пошли менять.

На рессешене нам дали другой номер , где находился в этом же корпусе на 4 этаже и идти до него надо было минут 10 очень далеко . Но и там когда мы вошли впечатление не улучшелось, сам по себе был номер очень большой и холодный , там уже стояло 3 кровати и сломанный диван . В номере горело две лампочки не было не полотенцев, не туалетной бумаги, а с балкона вид на дорогу и под балконом помойка. Мы опять пошли на рессепшен и уже требовали выдать нам хороший номер , после долгих разговоров с главным менеджером этого отеля , нас на одну ночь оставили в этом номере где пообещали принести допол. кровать .поменять лампочки . Время было уже первый час ночи . Кровать нам принесли через час, подушку к кровати принесли через два часа , полотенца и воду носили всю ночь. спать после дороги нам было некогда. На утро встретились с гидом где он нам и помог переселиться в хороший номер .В другом корпусе с видом на море. Но когда мы отказались у нашего гида Ахмеда из Натали турс брать экскурсии он нам срузу стал угрожать, что выселит нас с этого номера . посыпались в наш адрес вся брань от него , уже все настроение было испорчено и отдых тоже. В хорошем номере мы остались , но подойти с вопросами к Ахмеду для нас путь был закрыт. Во всех вопросах нам помогала русская девушка Даша Князева спасибо ей за помощь и советы. Отдохнув в этом отели 3 дня от нашего гида был опять сюрприз. Нам сказал что завтра нас переселяют в отель который мы бронировали изначально . Переезжать мы конечно не хотели еще один день терять . В отеле нам опять помогла остаться Даша переговорив с гл. менеджером отеля, что бы не было проблем. Что косаеться отеля :

Отель сам посебе очень грязный , пыльный. Мыли все только когда был праздник курбан-байрам и еда была хорошая , и анимация веселая ,интернет работал. Когда праздник закончился, все стало на свои места. Убирать помещения отеля не стали , номера унас только застелали постель , полы не мыли постоянно песок на полах был , полотенца не докладывали , воду приносили очень редко , брали мы сами на рессепшене. Что у ни не попросишь всегда отвечают через 5-10 минут , это означает: или вообще не принесут или через несколько часов. В ресторанах особо есть нечего , одни макароны и рис , из мяса только курица . Было только много разнообразных пирожен. Есть итальянский ресторан вечером там только по записи, обедать и завтракать можно свободно приходить. Вечером записались в итальянский ресторан , хотела налить ребенку суп, когда подошла к чану с супом там не оказалось половника. Официанта попросила принести половник , суп был кремовый белым, Когда я увидела у него в руках половник красного цвета весь в кетчуке и в остатках еды он бросил этот половник в белый суп.Моим возмущениям небыло предела.Из этого ресторана мы ушли и нестали там ужинать пошли в главный.

Хороший пляж разделенный на две части где можно посмотреть рыб прям под ногами , в другой части мягкий песочек покупаться детям. Сам отель маленький компактный погулять не где. На пляже бар где разливают напитки ,пиво уже заканчиваеться в 11.00 утра , постоянно нет то джина , то виски, дают что то одно. В 16.00 Аниматоры разносят детям мороженое по пляжу где большую часть подбегают взрослые люди и берут это мороженое как будто в жизни не когда не ели, некоторым детям и не дастаеться. Анимация скучная ребята не очень стараються зажечь народ. Персоонал очень грубый и злой особенно в барах . В Египте я седьмой раз , но с таким сталкнулась в первые . Этот отель был закрыт 4 месяца, старый хозяин сбежал, еще там в одном корпусе был пожар где то месяц назад . Щас уже другой хозяин , наверно он пытаеться наладить работу этого отеля , кто знает может в будущем там и будет порядок . Но щас там делать не чего....Отдых будет испорчен , как у нас.

Добавлено: 10.10.2015 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Если уж вам так не понравилось в этом отеле то и ехали бы в Мираж раз уж была такая возможность!Хоть было бы с чем сравнить. А если Ахмет от Натали Турс гад,каких в мире нет(я с ним тоже ругалась), так при чём тут отель? Насчет питания вы тоже не правы. Мы наедались мяса в достатке. Не хватило чего-то -пока ешь принесут новое. Даже то,что порционно давали, докладывали всегда. И персонал очень приветливый И в барах тоже. Вы их за людей считайте и здоровайтесь,а больше им ничего и не надо. Нам даже ночной сторож из темноты " Привет" кричал. Чистота везде,все дорожки и тропинки каждый вечер моют. Отдых нам испортила только Натали Турс,потому что вывезла без предупреждения даже на 14 часов раньше. Авралом собирались и уехали в 2 ночи вместо того,чтобы до 15.00 загорать и нормально со всеми попрощаться.
мы с маленьким сыном отдыхали в этом отеле с 17 по 25 сентября 2015. Сначала была тоже расстроена внешним видом отеля, он не очень опрятный, следы стройки видно и на стеклах и на стенах. Но потом я нашла много плюсов, которые эти минусы перевесили ) и мы отлично отдохнули без претензий. Прочитав множество отзывов про другие отели этого же уровня, считаю Montillon достойной 4-кой. Из плюсов:
+ бесплатный wi-fi на ресепшене (нормальная скорость, хватит не только чтобы в соцсетях посидеть, но и скачать какую нибудь игру на планшет, например)
+ 0,6 воды на человека. Каждый день! Уехали в холодильнике оставили воду, так много её было
+ 2 пляжа: песчаный с нормальным переходом от мелкого к глубокому (метров 20 наверно), коралловый с рыбками и прочими прелестями
+ аквапарк
+ персонал разный как и везде, в худшем случае они не будут улыбаться, просто молча вас обслуживать, никто хамить не будет; улыбнётесь, поздроваетесь, назовёте по имени - вам сделают красивый коктейль в стеклянном стакане
+ в итальянском ресторане всегда мало народу, НЕТ арабов (если кого то они очень раздражают), вкусно и без суматохи
Вобщем, нормальный отель для своего уровня и ценника. Кстати, у Пегаса отличные представители в этом отеле: все вопросы решают и ничего не навязывают.
И еще добавлю, специально здесь для людей, предпочитающих читать отрицательные отзывы ))
1. Не пожалейте доллар для уборщика (не обязательно каждый день), и он будет убираться в вашем номере, менять полотенца, и туалетные принадлежности, всегда приносить воду в номер и улыбаться )
2. Не забывайте про большой плюс: это Первая линия! Есть бар на пляже (безалкогольные напитки и алкоголь, чай, кофе) и ресторан, где можно пообедать, не уходя с пляжа.
14:06 15.10.15
Уважаемая Юлия,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*
Нам приятно услышать, что Вам понравился пляж и прибрежная линия отеля.
Касаемо других пунктов, мы бы хотели довести до Вашего сведения следущее:
1. Отель Montillon не отвечает за действия Вашей принимающей стороны. Все Ваши притензии по их работе вы можете оформить в соответствии с установленным законом порядке, действующим на территории страны вашего проживания и приобретения тур пакета.
2. Вас заселяют в номера согласно категории прописанной в вашем ваучере.
3. Если у Вас возникают какие -либо вопросы по работе отельного гида, вы всегда можете воспользоваться горячей линией Вашего туроператора.
4. Если у Вас возникают вопросы по работе уборщика, вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями, работник которого донесет все ваши комментарии до соответствующего департамента. Проверив отельную систему мы не нашли никаких упоминаний о том, что Вы обращались с комментариями.
5. Касаемо анимации. Анимационная команда работает для Вас около бассейна и на пляже. Вашему вниманию предлагается зарядка в10:30, Дартс и бочча в10:45, Воллейбол в 11:00, водная аэробика в 11:15, курс танца живота в 11:45 и игры в бассейне в 12:15. Во второй половине дня 15:00 водное поло, 15:15 Дартс и бочча, 15:30 Латино/Зумба, 16:00 Воллейбол /Аэробика, 16:30 мини футбол. Также Вы можете насладиться ежедневными вечерними шоу в нашем амфитиатре в 21:30.
Нам очень жаль, что Вы испытали столь негативные эмоции во время отдыха в Монтиллон, все Ваши комментарии будут донесены до Руководства отеля и мы сделаем все возможное, чтобы избежать этого в будущем. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс поприветствовать Вас в отеле еще раз и воспользоваться нашей бонусной программой для постоянных гостей и сами оцените все изменения к лучшему.
С уважением
Администрация отеля
Категорически не согласна с тем, что автор отзыва считает анимацию отеля скучной!!
Детская зарядка, танцы живота, зарядка для взрослых, аква аэробика, игры в бассейне, волейбол, дартс, боча, детская комната, детская дискотека и т.д. Каждый вечер разные анимационные программы!
Ребята аниматоры очень старались разбудить и развлечь сонных, ленивых туристов!
Полностью согласна со своей теской и землячкой!!!! )))Рябята молодцы! Уважаемые туристы не забывайте брать с собой на отдых настроение! !))))) Отель классный!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия Боброва
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 001
  • Фото: 0
0 Благодарностей