АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5001
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
20.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ужасный

Отдыхали с семьей в сентябре 2015 г. в этом отеле от туроператора Натали турс. Сам этот отель мы не бронировали. Нами был изначально забронирован Мираж нью хавай. Когда мы прилетели в Египет нас стал туроператор распределять по отелям , обьясняя тем что в нашем отеле много арабов отдыхают. Мы согласились и поехали в этот отель. Приехав в отель нас накормили одели браслеты , мы отдали паспорта и стали давать нам ключи от номеров . Наша семья состояла из 4 человек. Я , муж , свекровь и маленький ребенок 4 года . Когда нам дали ключи от номера в новом корпусе, мы зашли и пршли в ужас когда еще на лифте поднимались в наш номер . На большое здание лифт работает один и очень медленно , лифт весь грязный стекла все в потеках . Но когда мы зашли в номер и увидели что на четверых человек дали нам двухместный номер с двумя 1,5 кроватями и пахло краской, он был только выкрашен. Мы с мужем пошли менять.

На рессешене нам дали другой номер , где находился в этом же корпусе на 4 этаже и идти до него надо было минут 10 очень далеко . Но и там когда мы вошли впечатление не улучшелось, сам по себе был номер очень большой и холодный , там уже стояло 3 кровати и сломанный диван . В номере горело две лампочки не было не полотенцев, не туалетной бумаги, а с балкона вид на дорогу и под балконом помойка. Мы опять пошли на рессепшен и уже требовали выдать нам хороший номер , после долгих разговоров с главным менеджером этого отеля , нас на одну ночь оставили в этом номере где пообещали принести допол. кровать .поменять лампочки . Время было уже первый час ночи . Кровать нам принесли через час, подушку к кровати принесли через два часа , полотенца и воду носили всю ночь. спать после дороги нам было некогда. На утро встретились с гидом где он нам и помог переселиться в хороший номер .В другом корпусе с видом на море. Но когда мы отказались у нашего гида Ахмеда из Натали турс брать экскурсии он нам срузу стал угрожать, что выселит нас с этого номера . посыпались в наш адрес вся брань от него , уже все настроение было испорчено и отдых тоже. В хорошем номере мы остались , но подойти с вопросами к Ахмеду для нас путь был закрыт. Во всех вопросах нам помогала русская девушка Даша Князева спасибо ей за помощь и советы. Отдохнув в этом отели 3 дня от нашего гида был опять сюрприз. Нам сказал что завтра нас переселяют в отель который мы бронировали изначально . Переезжать мы конечно не хотели еще один день терять . В отеле нам опять помогла остаться Даша переговорив с гл. менеджером отеля, что бы не было проблем. Что косаеться отеля :

Отель сам посебе очень грязный , пыльный. Мыли все только когда был праздник курбан-байрам и еда была хорошая , и анимация веселая ,интернет работал. Когда праздник закончился, все стало на свои места. Убирать помещения отеля не стали , номера унас только застелали постель , полы не мыли постоянно песок на полах был , полотенца не докладывали , воду приносили очень редко , брали мы сами на рессепшене. Что у ни не попросишь всегда отвечают через 5-10 минут , это означает: или вообще не принесут или через несколько часов. В ресторанах особо есть нечего , одни макароны и рис , из мяса только курица . Было только много разнообразных пирожен. Есть итальянский ресторан вечером там только по записи, обедать и завтракать можно свободно приходить. Вечером записались в итальянский ресторан , хотела налить ребенку суп, когда подошла к чану с супом там не оказалось половника. Официанта попросила принести половник , суп был кремовый белым, Когда я увидела у него в руках половник красного цвета весь в кетчуке и в остатках еды он бросил этот половник в белый суп.Моим возмущениям небыло предела.Из этого ресторана мы ушли и нестали там ужинать пошли в главный.

Хороший пляж разделенный на две части где можно посмотреть рыб прям под ногами , в другой части мягкий песочек покупаться детям. Сам отель маленький компактный погулять не где. На пляже бар где разливают напитки ,пиво уже заканчиваеться в 11.00 утра , постоянно нет то джина , то виски, дают что то одно. В 16.00 Аниматоры разносят детям мороженое по пляжу где большую часть подбегают взрослые люди и берут это мороженое как будто в жизни не когда не ели, некоторым детям и не дастаеться. Анимация скучная ребята не очень стараються зажечь народ. Персоонал очень грубый и злой особенно в барах . В Египте я седьмой раз , но с таким сталкнулась в первые . Этот отель был закрыт 4 месяца, старый хозяин сбежал, еще там в одном корпусе был пожар где то месяц назад . Щас уже другой хозяин , наверно он пытаеться наладить работу этого отеля , кто знает может в будущем там и будет порядок . Но щас там делать не чего....Отдых будет испорчен , как у нас.

Добавлено 10.10.15 22:56 (4 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 14.10.15

Если уж вам так не понравилось в этом отеле то и ехали бы в Мираж раз уж была такая возможность!Хоть было бы с чем сравнить. А если Ахмет от Натали Турс гад,каких в мире нет(я с ним тоже ругалась), так при чём тут отель? Насчет питания вы тоже не правы. Мы наедались мяса в достатке. Не хватило чего-то -пока ешь принесут новое. Даже то,что порционно давали, докладывали всегда. И персонал очень приветливый И в барах тоже. Вы их за людей считайте и здоровайтесь,а больше им ничего и не надо. Нам даже ночной сторож из темноты " Привет" кричал. Чистота везде,все дорожки и тропинки каждый вечер моют. Отдых нам испортила только Натали Турс,потому что вывезла без предупреждения даже на 14 часов раньше. Авралом собирались и уехали в 2 ночи вместо того,чтобы до 15.00 загорать и нормально со всеми попрощаться.

11:19 15.10.15

мы с маленьким сыном отдыхали в этом отеле с 17 по 25 сентября 2015. Сначала была тоже расстроена внешним видом отеля, он не очень опрятный, следы стройки видно и на стеклах и на стенах. Но потом я нашла много плюсов, которые эти минусы перевесили ) и мы отлично отдохнули без претензий. Прочитав множество отзывов про другие отели этого же уровня, считаю Montillon достойной 4-кой. Из плюсов:
+ бесплатный wi-fi на ресепшене (нормальная скорость, хватит не только чтобы в соцсетях посидеть, но и скачать какую нибудь игру на планшет, например)
+ 0,6 воды на человека. Каждый день! Уехали в холодильнике оставили воду, так много её было
+ 2 пляжа: песчаный с нормальным переходом от мелкого к глубокому (метров 20 наверно), коралловый с рыбками и прочими прелестями
+ аквапарк
+ персонал разный как и везде, в худшем случае они не будут улыбаться, просто молча вас обслуживать, никто хамить не будет; улыбнётесь, поздроваетесь, назовёте по имени - вам сделают красивый коктейль в стеклянном стакане
+ в итальянском ресторане всегда мало народу, НЕТ арабов (если кого то они очень раздражают), вкусно и без суматохи
Вобщем, нормальный отель для своего уровня и ценника. Кстати, у Пегаса отличные представители в этом отеле: все вопросы решают и ничего не навязывают.

11:26 15.10.15

И еще добавлю, специально здесь для людей, предпочитающих читать отрицательные отзывы ))
1. Не пожалейте доллар для уборщика (не обязательно каждый день), и он будет убираться в вашем номере, менять полотенца, и туалетные принадлежности, всегда приносить воду в номер и улыбаться )
2. Не забывайте про большой плюс: это Первая линия! Есть бар на пляже (безалкогольные напитки и алкоголь, чай, кофе) и ресторан, где можно пообедать, не уходя с пляжа.

14:06 15.10.15

Уважаемая Юлия,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*
Нам приятно услышать, что Вам понравился пляж и прибрежная линия отеля.
Касаемо других пунктов, мы бы хотели довести до Вашего сведения следущее:
1. Отель Montillon не отвечает за действия Вашей принимающей стороны. Все Ваши притензии по их работе вы можете оформить в соответствии с установленным законом порядке, действующим на территории страны вашего проживания и приобретения тур пакета.
2. Вас заселяют в номера согласно категории прописанной в вашем ваучере.
3. Если у Вас возникают какие -либо вопросы по работе отельного гида, вы всегда можете воспользоваться горячей линией Вашего туроператора.
4. Если у Вас возникают вопросы по работе уборщика, вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями, работник которого донесет все ваши комментарии до соответствующего департамента. Проверив отельную систему мы не нашли никаких упоминаний о том, что Вы обращались с комментариями.
5. Касаемо анимации. Анимационная команда работает для Вас около бассейна и на пляже. Вашему вниманию предлагается зарядка в10:30, Дартс и бочча в10:45, Воллейбол в 11:00, водная аэробика в 11:15, курс танца живота в 11:45 и игры в бассейне в 12:15. Во второй половине дня 15:00 водное поло, 15:15 Дартс и бочча, 15:30 Латино/Зумба, 16:00 Воллейбол /Аэробика, 16:30 мини футбол. Также Вы можете насладиться ежедневными вечерними шоу в нашем амфитиатре в 21:30.
Нам очень жаль, что Вы испытали столь негативные эмоции во время отдыха в Монтиллон, все Ваши комментарии будут донесены до Руководства отеля и мы сделаем все возможное, чтобы избежать этого в будущем. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс поприветствовать Вас в отеле еще раз и воспользоваться нашей бонусной программой для постоянных гостей и сами оцените все изменения к лучшему.
С уважением
Администрация отеля

22:32 16.10.15

Категорически не согласна с тем, что автор отзыва считает анимацию отеля скучной!!
Детская зарядка, танцы живота, зарядка для взрослых, аква аэробика, игры в бассейне, волейбол, дартс, боча, детская комната, детская дискотека и т.д. Каждый вечер разные анимационные программы!
Ребята аниматоры очень старались разбудить и развлечь сонных, ленивых туристов!

13:42 17.10.15

Полностью согласна со своей теской и землячкой!!!! )))Рябята молодцы! Уважаемые туристы не забывайте брать с собой на отдых настроение! !))))) Отель классный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация