АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 1242
Фото: 0
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
23.09.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4* с натяжкой

Отдыхали с конца сентября по первую декаду октября с ребёнком 1,10. Сразу скажу, что 99% отзывов-это накрутка. Рейтинг дутый у отеля. Повторяться не буду,просто перечислю что уже сама перед поездкой читала: лифты работают плохо. За 16 дней хотя бы один лифт из 4 все время не работал. Два дня было что не работали 3 из 4. Учитывая, что 50% постояльцев точно с колясками-неприятно. Территория маленькая и зелени мало. Анимация скудная и однообразная. Нам конечно её не особенно нужно было, но под конец аниматоры совсем расслабились. И мини-диско вялым голосом, и волейбол на пляже задорный только тогда, когда отдыхающие сами взяли мяч и организовались. Уборка номеров посредственная что с чаевыми, что без них. Раза три клали откровенно рваные полотенца и полотенца с пятнами.В целом отель не выглядит новым. Или такое качество строительства и отделки, или лукавят о возрасте. За время нашего пребывания трижды видела парня со штукатуркой, выравнивающего оббитые тележками горничных углы.

Теперь о том, что может и писалось, но меня затронуло сильно. Мы ехали с родней. Оплачивали сразу два номера с балконом-"стандарты". Но, при заселении, когда выдали ключи, сразу уточнили оба ли стандарта? Оказалось только один. На справедливый вопрос предложили на следующее утро подойти и одним переселиться. Поскольку переселение происходило утром в 9 утра, предполагаю, что нужные номера были свободны и на момент заселения, просто никому не хотелось этим заниматься поздно вечером. В эту ночь шел ливень и номер родственников залило. Хорошо, что чемоданы не распаковывали даже от плёнки, иначе бы вымокли. Это к вопросу о качестве строительства.

Нам дали номер с балконом на соседний отель Вера. Там и шум от кондиционеров и анимацию этого отеля до 12 ночи слышно. Но нам это не особенно мешало. Поэтому менять не стали.

О своебразном дизайнерском решении с туалетом практически в комнате много писалось. О непредсказуемо скачущей температуре в маленьком душе.Кроме этого плохо работает канализация. И в раковине вода плохо уходит и в душе, и запах канализации есть. Но это все не особенно портило впечатление об отдыхе. Пока не наступило 01.10. Когда кухню как подменили. Резко перестали давать персики, арбузы, виноград. Мяса практически не стало. Куриный суп с диет стола,которым вообще все мамы детей кормили, стал через день или пропадать или есть его было нельзя: или из порошкового бульона, или пересолен, что и взрослый не сможет есть. Пару дней даже таблички с названием блюд не ставили-догадывайтесь сами, что в кастрюльках. Это продолжалось до 5.10. С этого дня отель стал видимо заполнен практически полностью, наверное цены "уронили"( о чем и сложности с поиском лежаков на пляже после 10 утра говорили) и разнообразие вернулось. Но, только в части блюд из овощей, курицы и рыбы. Баранина была за более чем две недели 3 раза на ужин, пару раз печень, 3 раза говядина, которая сметалась сразу, и я понимаю почему. Я люблю и индюшку и курицу, но 2 с лишним недели только ими питаться нельзя- так и закукорекать можно. Может, чтобы увидеть мясо -нужно было к началу обеда и ужина приходить, у нас не получалось. Приходили где-то через час. Но это, для 5* не оправдание.

Зелёный чай пропал с середины нашего пребывания. И приходилось действительно ходить в лобби. Тоже не оправдывает 5*. Официанты работают "с пинка". Столы с грязной посудой могут стоять пока они ублажают столики, где чаевые дают. Отвратительный один официант три дня подряд с моего стола демонстративно подхватывал бокалы и наливал в них вино для девушек за соседним столом. Я конечно кормлю ребенка и вряд-ли пить вино буду, но это же не значит, что и водички я за обедом или ужином выпить не могу. Не думаю, что у них недостаточно бокалов, просто это отношение к клиентам.

Посуду моют плохо. Если накануне вечером был какой-то суп-пюре - утром, почти все глубокие пиалы будут в налете этого супа. Ложки 3-4 точно пересмотреть, пока чистую найдёшь. Пару раз муж приносил чашки с чаем с остатками невымытой помады. Неприемлемо для 5*, я считаю. Несколько раз приходилось обращать внимание поваров на отсутствие или тарелок или ложек. Странно, что сами этого не видят и не контролируют. К концу отдыха в ресторане перестали включать кондиционер на обед и ужин. Как из бани выходишь оттуда. И появилось огромное количество мух. Половину времени трапезы тратишь на отмахивание от них. Детский стол собственно с детской посудой только на ужине. Человеческого сока, а не юпи из автомата, в пачках для детей выкладывают пачек 10. При количестве маленьких детей навскидку не менее 30-40 в отеле. Кто успел -того и тапки. Дважды подходила и в бар и просила такой сок ребёнку -отказывали.

В самом начале отдыха как-то утром на пляже мыли мусорные горшки и грязная вода бежала на детскую площадку, где впитывалась в песочек, в котором потом дети играли. Официанты, убирающие грязную посуду с пляжа недопитые напитки выливают тут же, в песок.

Туалеты на пляже убирают плохо. Раза 2-3 за день. Хотя в листе уборки пишут, что каждые 30 минут.

Если территория, где стоят лежаки, хоть как то убирается, то прибрежная полоса -никак вообще. Мы прилетели после шторма через день где-то, и как нанесло грязи, старых пожелтевших уже пластиковых бутылок и прочего мусора, так весь отдых это и лежало в прибрежной полосе. В детском городке на пляже каждое утро приходилось убирать фантики, и прочий мусор. Сотрудниками убирался только крупный мусор. Это, конечно, нюансы воспитания русских детей. На моей памяти единицы родителей контролируют, чтобы уже подросшие детки сами за собой убрали, и убирали за более маленькими, но отель, считаю, все равно должен за этим следить.

Детская площадка на территории отеля в вечернее время не освещена. Дети лазят по городку в темноте. В 19.00 уже темно, а дети то до 21-22 часов точно не спят.

В день выезда карты-ключи перестали в 10 утра открывать номера, и это при времени выселения в 12.00. Очень неприятно и непрофессионально для 5*.

Нам сдвинули рейс почти на 10 часов позже, естественно решили продлить номер. Т.к. 8 часов в холле отеля с маленьким ребенком-то ещё удовольствие. Вечером накануне нам не отказали, сказали подойти утром. Утром же в ультимативной форме сотрудник ресепшена заявил, что в отеле нет номеров. Никаких. Отельные гиды пегаса, к которым обратились за содействием, в ещё более ультимативной форме отказали в помощи, и даже не попытались с кем то переговорить и помочь. Создалось впечатление, что у них задача только впаривать экскурсии, а проблемы их туристов -это не к ним. Впрочем, об этом много писалось.

В общем оставалась последняя инстанция -гест релейшн. 5 минут на объяснение всех нюансов необходимости нам хоть какого -то номера, 10 минут переговоров сотрудника по телефону и оказывается номера все-таки есть. 50 долларов за 6 часов пребывания в номере и дали нам другой номер на 5 этаже (там кстати отдельный туалет с нормальной дверью).

Справедливости ради, скажу, что на жалобы, высказанные на гест релейшн реагируют. Хуже или лучше, но реагируют. Много приятных мелочей сделано для удобства гостей. Все моющие средства в душе хорошего качества. Выставляют их горничные в изобилии. В ванной удобное зеркало с подсветкой и для бритья мужчинам и для макияжа очень удобно. Вообще сам номер за исключением решения с туалетом -понравился. Кровати просторные, с хорошими матрацами. Есть можно практически круглосуточно, если есть желание. Браслет на руку из ткани. Приятный, не прилипает к телу, моментально сохнет и вообще его не ощущаешь. Холодильник с бутылочками с водой и айраном в шаге от пляжа, с собой носить не надо.Минибар неплохой и бесплатный -пополняется каждый день. Минералка оттуда очень вкусная. Вафли вкусные. Пиво вкусное. Кухня, когда не пересолено и не переперчено , неплохая. На ультра олл мы не расчитывали-брали как обычный олл поэтому недовольства по поводу недостатка импортного алкоголя у нас не было.

В целом до 01.10 отдых нравился, и отзыв даже писать не хотелось. Но с резким падением сервиса и качества питания с начала октября, а в довершении с мытарствами последнего дня, когда и денег вроде отдать хочешь отелю, а тебя мягко говоря посылают лесом, решила написать. Люди за время нашего пребывания приезжали на 7-9 дней в среднем, вероятно по демпинговой цене, поэтому были в основном довольны. Но много слышала, что считают, что тоже на 4* максимум отель. Но они не видели в этом отеле лучшего, а мы то видели и другой сервис в начале и другую кухню. И покупали мы отнюдь не лоукостовый тур. Брали заранее за нормальные деньги, поэтому и спрос с отеля другой.

Если Вам нужен вай-фай, то свыкнитесь с мыслью, что более или менее стабильный он только в лобби и на ресепшен. В номере с 525 раза может быть минут на 10 подключится. На пляже на дальних от моря рядах лежаков может также подключиться, а может нет.

Море кстати неудобное для входа детей -через 4-5 шагов от входа в него обрыв см 50. и почти все время было с мусором каким то, но тёплое. Хотя в это же время в прошлом году в Сиде было чистейшим , несмотря на волны.

Отдых отель нам конечно не испортил, но и не украсил его. И в целом от пребывания в нем осталось больше негативного в памяти, чем позитивного. Поэтому не рекомендую.

Плюсы отеля
стараются реагировать на предложения высказанные гест релейшн близость моря есть удобные фишки для повышения комфорта
Минусы отеля
резкое падение качества сервиса в конце сезона скудное мясное меню отсутствие клиентоориентированности у персонала отеля кроме гест-релейшна отвратительный вай -фай
Добавлено 10.10.15 15:57 (9 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 13.10.15

Дорогая Мария,
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,

10:26 14.10.15

100% отзыв!!!!

16:24 17.10.15

Реальный комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)