за последние 30 дней
Второй отдых в Дионисе был на высоте! (Сравнение с первым разом)
Только что вернулись с отдыха в Дионисе. Я отдыхала в отеле во второй раз, в первый раз в июне 2015. Оба раза очень понравились! Но во второй раз сервис был еще лучше!
Начну по порядку.
Трансфер. Заказывали трансфер из/в аэропорта через менеджера guest relation Тамару. Водитель встретил нас возле выхода из терминала с табличкой с моей фамилией. В отель ехали в комфортабельном минивене минут 40, небольше.
Номер. Номер стандарт был хороший, второй этаж с видом на футбольное поле. На полу не было ковралина, как в прошлый раз, только плитка и ламинат, что является несомненно плюсом. На столе стоял чайник, кофейные чашки, чай и кофе в ассортименте. В прошлый раз чайника не было в номере, просили его. Проблем с водой в номере не было. Душ не был тесным, как некоторые пишут, для людей с нормальной комплекцией тела абсолютно нормально в нем мыться, места предостаточно!
Очень удобная постель. Красивый дизайн номера. Мебель в очень хорошем состоянии. Русских каналов я нашла 9 штук, возможно еще есть.
Уборка. Уборка была ежедневная, всегда было очень чисто. На мой взгляд, уборку стали лучше делать, чем в июне.. Постель меняли через день. Минибар всегда был полон. К 13.00- 14.00 номер всегда был убран. Утром мы каждый раз включали лампочку "убрать номер".
Ресторан. Всегда был хороший выбор блюд. Все очень вкусно. Утром появилось 3 вида молочных каш: гречневая, рисовая, овсянка, - за что большое спасибо!
Обслуживание в ресторане стало гораздо лучше. Перестали забирать из под носа тарелки, официанты быстро обслуживали напитками. Все понимали русский язык, были очень любезные.
Сервис. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру guest relation Тамаре. Она профессионал своего дела! Еще до отдыха она отвечала на все интересующие вопросы по почте. По приезду был теплый прием. В номер принесли бонус от отеля: фруктовую тарелку с вином.
Если у отдыхающих возникают какие-то проблемы или пожелания, то стоит сказать об этом Тамаре и она быстро все разрешит.
Отдыхающие. В начале октября было очень много пожилых людей, наверное 80%. В июне 80% были пары с детьми.
Анимация. В октябре под закрытие сезона анимации практически не было. Остались только волейбол, water gym, вечерняя анимация. В июне же она была очень активная, нон-стоп.
Подводя итог, хочу сказать, что в октябре отель подходит для спокойного отдыха: отоспаться, наесться, позагорать и искупаться. Все условия для этого есть и на очень высоком уровне.
Всем желаю прекрасного отдыха, хорошую компанию и много позитивных эмоций!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
На втором фото волейбольная площадка Диониса
При чем тут Кристал Фемили?
А если бы я выложила фото с балкона Диониса, чтобы показать вид из номера, вас бы тоже возмутило, что на фото попадает соседний отель?
Мария, у вас есть возможность написать свой отзыв об отеле и приложить фото, которые посчитаете нужными)
Свой отзыв я уже написала. Пройдёт модерацию и появится.
Я могу выложить много фото из отеля, но на всех буду я, кому интересно на меня смотреть?
Я не цепляюсь к Вам, просто меня действительно удивил при таком хорошем отзыве такой странный набор фото, который к отелю мало относится. Там есть, что реально красиво снять, и обычно хорошие отзывы пестрят этими фото.
Я поделилась тем, чем посчитала нужным.
Желая вам отличного следующего отпуска, надеюсь вас он удовлетворит. Пусть к вам не будет с хамством или равнодушием относится персонал отеля. На мой взгляд, в Дионисе персонал лезет из кожи вон, чтобы гостям все нравилось.
А про грязь есть одна поговорка...)))
Да и по большому счету, критерии оценки у семьи с маленьким ребенком и у только взрослых отдыхающих -разные. Меня бы и неработающие лифты без ребенка не смущали, и грязь на детской площадке и отсутствие освещения на ней я бы даже не заметила. И кашу бы на завтрак есть не стала и грязных пиал не видела бы. И посредственная уборка меня тоже бы не озадачила, если бы ребенок по полу не ползал , подбирая всякий мусор из под тумбочек и кроватей.
И даже перемена в кухне меня бы не так затронула, если бы ребенок не полюбил местные персики и виноград и не просил бы их, а их -нет. И если бы ребенок не просил мяса, отказываясь на второй неделе от курицы.
Так что да, наверное и отношение к нам с вами разное было, и критерии оценки отеля тоже разные.
Спасибо за пожелание. И Вам удачи!
Благодарим за то, что выбрали Dionis Hotel Resort & Spa.Мы искренне рады тому, что у вас остались самые положительные впечатления об отдыхе и Вы остались довольны уровнем предоставляемого сервиса.
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о Вашем отдыхе у нас в отеле. Безусловно, он будет полезен для наших будущих гостей. Будем рады Вас снова встретить в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Dionis Hotel Resort & Spa