АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2549
Фото: 11
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
01.10.15 - 08.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй отдых в Дионисе был на высоте! (Сравнение с первым разом)

Только что вернулись с отдыха в Дионисе. Я отдыхала в отеле во второй раз, в первый раз в июне 2015. Оба раза очень понравились! Но во второй раз сервис был еще лучше!

Начну по порядку.

Трансфер. Заказывали трансфер из/в аэропорта через менеджера guest relation Тамару. Водитель встретил нас возле выхода из терминала с табличкой с моей фамилией. В отель ехали в комфортабельном минивене минут 40, небольше.

Номер. Номер стандарт был хороший, второй этаж с видом на футбольное поле. На полу не было ковралина, как в прошлый раз, только плитка и ламинат, что является несомненно плюсом. На столе стоял чайник, кофейные чашки, чай и кофе в ассортименте. В прошлый раз чайника не было в номере, просили его. Проблем с водой в номере не было. Душ не был тесным, как некоторые пишут, для людей с нормальной комплекцией тела абсолютно нормально в нем мыться, места предостаточно!

Очень удобная постель. Красивый дизайн номера. Мебель в очень хорошем состоянии. Русских каналов я нашла 9 штук, возможно еще есть.

Уборка. Уборка была ежедневная, всегда было очень чисто. На мой взгляд, уборку стали лучше делать, чем в июне.. Постель меняли через день. Минибар всегда был полон. К 13.00- 14.00 номер всегда был убран. Утром мы каждый раз включали лампочку "убрать номер".

Ресторан. Всегда был хороший выбор блюд. Все очень вкусно. Утром появилось 3 вида молочных каш: гречневая, рисовая, овсянка, - за что большое спасибо!

Обслуживание в ресторане стало гораздо лучше. Перестали забирать из под носа тарелки, официанты быстро обслуживали напитками. Все понимали русский язык, были очень любезные.

Сервис. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру guest relation Тамаре. Она профессионал своего дела! Еще до отдыха она отвечала на все интересующие вопросы по почте. По приезду был теплый прием. В номер принесли бонус от отеля: фруктовую тарелку с вином.

Если у отдыхающих возникают какие-то проблемы или пожелания, то стоит сказать об этом Тамаре и она быстро все разрешит.

Отдыхающие. В начале октября было очень много пожилых людей, наверное 80%. В июне 80% были пары с детьми.

Анимация. В октябре под закрытие сезона анимации практически не было. Остались только волейбол, water gym, вечерняя анимация. В июне же она была очень активная, нон-стоп.

Подводя итог, хочу сказать, что в октябре отель подходит для спокойного отдыха: отоспаться, наесться, позагорать и искупаться. Все условия для этого есть и на очень высоком уровне.

Всем желаю прекрасного отдыха, хорошую компанию и много позитивных эмоций!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби бар

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
номера близость к морю пляж обратная связь с постояльцами отеля
Минусы отеля
жалко что отпуск закончился
Добавлено 09.10.15 16:33 (2 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 11.10.15

Зачем было выкладывать 2 из 3 фотографий, которые иллюстрируют соседний отель Crystal Family? И пляж их и заходящее солнце над их зелёной территорией.

19:31 11.10.15

Закат сделан с понтона Диониса
На втором фото волейбольная площадка Диониса
При чем тут Кристал Фемили?

19:37 11.10.15

При том, что эти фото не иллюстрируют отель. Важно что на снимке, а не откуда он сделан. Композиция на втором фото также составлена так, что снята не площадка, а заходящее за горизонт пальм и зелени соседнего отеля солнце. К иллюстрации Диониса эти фото отношения имеют мало.

19:47 11.10.15

Фото иллюстрируют красоту местных закатов. Даже мысли не возникло о том, что попал кусочек соседнего отеля.
А если бы я выложила фото с балкона Диониса, чтобы показать вид из номера, вас бы тоже возмутило, что на фото попадает соседний отель?

20:06 11.10.15

Красота местных заказов, к слову, тоже мало подходит как иллюстрация к отзыву об отеле

20:14 11.10.15

Разве не относится? А как же окружающая среда отеля? Лично я любовалась и наслаждалась ею, в частности закатами, пока отдыхала в Дионисе.
Мария, у вас есть возможность написать свой отзыв об отеле и приложить фото, которые посчитаете нужными)

20:30 11.10.15

Да не вопрос, выкладывайте хоть деда лысого с базара, но так и подписывайте фото, что это не отель, а окрестности. Просто странно, что для иллюстрации отдыха "на высоте" человек использует 3 фото, два из которых -это окрестности, без указания на это.
Свой отзыв я уже написала. Пройдёт модерацию и появится.

20:51 11.10.15

Вы то к своему отзыву фото не приложили, не подкрепили свою критику доказательствами. С многим я не согласна. У меня сложилось впечатление, что мы отдыхали в разных отелях, хотя и в одно и то же время.
Я могу выложить много фото из отеля, но на всех буду я, кому интересно на меня смотреть?

21:01 11.10.15

А как подкреплять фотографиями грязные на ощупь тарелки? Или отсутствие мяса, кроме птицы? Или хамство официантов, грубость и равнодушие к тебе сотрудника ресепшена? Да и не за этим я туда ехала, чтобы документировать негатив. Грязь конечно можно снять, но мне это не нужно.
Я не цепляюсь к Вам, просто меня действительно удивил при таком хорошем отзыве такой странный набор фото, который к отелю мало относится. Там есть, что реально красиво снять, и обычно хорошие отзывы пестрят этими фото.

21:15 11.10.15

Мария, фото много, очень много)) но на всех я одна или с подругой. Вам действительно так интересно? Если да, то я добавлю.
Я поделилась тем, чем посчитала нужным.
Желая вам отличного следующего отпуска, надеюсь вас он удовлетворит. Пусть к вам не будет с хамством или равнодушием относится персонал отеля. На мой взгляд, в Дионисе персонал лезет из кожи вон, чтобы гостям все нравилось.
А про грязь есть одна поговорка...)))

09:08 12.10.15

Судя по отзывам, персонал очень нестабильно из кожи лезет)) Хотя на мой взгляд очень показательно. Как с бокалами с моего стола. Чтобы для кого -то из кожи вон вылезти, хамски поступили со мной.
Да и по большому счету, критерии оценки у семьи с маленьким ребенком и у только взрослых отдыхающих -разные. Меня бы и неработающие лифты без ребенка не смущали, и грязь на детской площадке и отсутствие освещения на ней я бы даже не заметила. И кашу бы на завтрак есть не стала и грязных пиал не видела бы. И посредственная уборка меня тоже бы не озадачила, если бы ребенок по полу не ползал , подбирая всякий мусор из под тумбочек и кроватей.
И даже перемена в кухне меня бы не так затронула, если бы ребенок не полюбил местные персики и виноград и не просил бы их, а их -нет. И если бы ребенок не просил мяса, отказываясь на второй неделе от курицы.
Так что да, наверное и отношение к нам с вами разное было, и критерии оценки отеля тоже разные.
Спасибо за пожелание. И Вам удачи!

18:20 12.10.15

Уважаемая Евгения,
Благодарим за то, что выбрали Dionis Hotel Resort & Spa.Мы искренне рады тому, что у вас остались самые положительные впечатления об отдыхе и Вы остались довольны уровнем предоставляемого сервиса.
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о Вашем отдыхе у нас в отеле. Безусловно, он будет полезен для наших будущих гостей. Будем рады Вас снова встретить в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Dionis Hotel Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (5)