АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая 5*,но близко не премиум

Добрый день! Отдыхали с 27 сентября по 7 октября 2015 года,номер deluxe suite sea view. Сама работаю турагентом,есть что и с чем сравнить. Касательно этого отеля качественная хорошая 5*,но уровень премиум и Риксос вообще не чувствуется. В номере при заезде была паутина,так она и осталась.Номер сам ужас: отклеивающиеся обои,пятна на обоях и плитках, шкаф с металлическими острыми краями,о которых 2 раза резала пальцы в кровь.По поводу питания без фанатизма,каждый день одно и тоже, рыба 2 вида, мясо и курица,никаких морепродуктов и изысков. Наверное можно сказать,что я придираюсь,но отель стоит далеко не 2 копейки,а ассортимент питания соответствует средней пятерки. И безумное количество грязной непромытой посуды: тарелок,стаканов,ложек в основном ресторане. По напиткам выбор огромный,но почти все бармены не умеют готовить коктейли,не соблюдают рецептуру,указанную в их же барной карте,а льют,что взбредет им в голову, а часто при заказе коктейля и вообще лезут проверить в меню,из чего он состоит.Территория красивая,ухоженная,хороший пирс на пляже с шезлонгами,неограниченное количество полотенец,хорошая вечерняя программа. Общее впечатление,что отель старый и уставший,несмотря на все реновации и ремонты. И самое главное не понимаю откуда такой высокий рейтинг и такие завышенные оценки у отеля.

Добавлено: 09.10.2015 21:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:17 20.11.15
Уважаемая Елена,

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения, что пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 729
  • Фото: 6
0 Благодарностей