АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из отеля. Не могу сказать,что всё плохо. Нет...

Вчера вернулись из отеля. Не могу сказать,что всё плохо. Нет,конечно. Но не стоит отель потраченных денег. Отдыхали с мужем и ребенком 2,2года. Поселили как полагается в 14.30,хотя прилетели в 6.00 утра. Специально брали такой вылет,чтобы не потерять день. Первый раз столкнулись с тем,что не заселили м ребенком сразу,ну или хотя бы через нектоторое время,но это не вина персонала,отель был заполнен под завязку,не суть. Персонал-никакой,не здравствуйте,не до свидания. Не все,конечно,но 90%. Первый раз столкнулись с таким ужасным сервисом!Бармены-хамло. Опять же,не все,но были отдельные личности. Просто ужас,такого отношения не видели нигде. До этого были и в турции 4-й раз,и в египте 7 раз,нигде такого хамского отношения не видела,приведу пример-прошу два молочных коктеля и мохито у бармена,слышит только молочный коктель,когда подносит,говорю,что еще мохито,пожалуйста,в ответ слышу-сразу говори!!!я в шоке,молчать не стала,конечно,но ругаюсь с барменом первый раз!!!не хотели жаловаться,но муж настоял,толку-ноль. Далее-уборка. Как многие пишут-ее нет,это так,хотя исправно оставляли чаевые каждый день. Мой двухлетний ребенок лучше подметает,правда. Жили в бунгало,первые три дня приходили после обеда,когда мой ребенок спал. сходили,сказали,стали приходить до обеда,до этого даже бутылку воды не принесли,не говоря о смене полотенец и белья. Мало того,в последние три дня из холодильника исчезли по очереди банка пепси и миринды. Нам они не нужны,просто сам факт,смешно. Ресторан-грязная посуда,тарелки,стаканы,несколько раз просили поменять стакан,т.к.там была губная помада. Народ дикий,очередь везде,за всем,мясо с картошкой если дают,все,люди ковыряют мясо!ужас!еды в принципе достаточно,без изыскаств,но все было. Баранина один раз,разобрали сразу,больше не пополняли. И так со всеми блюдами,которые привлекали туристов.Пляж. Ужас.Эоитный район,тоже мне. Фиг с ней с мелкой галькой,но заход в море!!!что это???камни,по которым невозможно зайти,все ноги сломаешь!тем более среьенком!дальше плита!скользкая,с тиной!если чуть волны,все,считай ты упал!лежаков не хватает!катастрофически!оказывается люди с ночи их занимали!море теплое перекрывает все,но это не заслуга отеля. Анимация. Мы ее не видели. Если ты приходишь с ребенком в мини-клуб,на твоего ребенка даже никто не обращает внимания!я такого не видела нигде!!! Зеленая территория,море,горы. всё на этом,плюсы закончились. Кому-то нравится,по 10 раз приезжают. Честно,не понимаю почему. С ребенком не рекомендую

Добавлено: 08.10.2015 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
21:33 14.10.15
Уважаемая Анна,
благодарим за ваш интерес, проявленный к нашему отелю. Ваши замечания являются шансом для нас обратить внимание и улучшить определенные моменты, а ваши похвалы наилучшая награда и мотивация. По международным нормам туриндустрии, заселение происходит с 14.00 часов в день приезда, освобождение номера в 12.00 часов в день отъезда. Гости, приехавшие ранее часа заселения, могут получить карточки на полотенца и пользоваться всей инфраструктурой и услугами отеля. Примите наши искренние извинения за то, что персонал оставил столь невыгодное впечатление, по возможности просим уточнить конкретных сотрудников. По концепции отеля, уборка и смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья производится раз в два дня или по желанию гостей. Пляж отеля, что в целом характерно для побережья Кемера, песчано-галечный, рекомендуется специальная обувь. Также для наших гостей оборудован вход с пирса и понтон. Детская анимация, в том числе на русском языке, предоставляется в течение всей недели с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 ч., мини-клуб организует с детьми различные игры и кинотеатр в мини-клубе. Вечером в амфитеатре либо, в зависисмоти от погоды, в конференц-зале, проходит мини-дискотека. Хотелось бы отметить, что дети до 4х лет в детском клубе могут находятся целиком и полностью под ответственностью родителей.
Уважаемая Анна, мы были рады видеть вас и вашу семью в числе наших гостей и предоставить наши услуги и сервисы в рамках концепции отеля. Нам искренне жаль, что мы не смогли в полной мере оправдать ваши ожидания от отдыха и заслужить рекомендацию отеля. Вместе с тем хотим уверить, что на все вопросы, упомянутые вами, будет обращено внимание руководителей и мы будем искренне рады снова видеть в нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
На счет захода в море: аквашузы Вам в помощь. Вы же выбрали горный регион Турции, соответственно и пляж галечно-песчаный. Хотите только песка, тогда выбирайте Белек, Сиде. Но там нет такой замечательной природы, как в Кемере. Для примера, отдыхающие из Амары Дольче Виты имеют пляж аналогичный Эйфории, хотя при этом у них совершенно другая стоимость тура. Я с Вами согласна, что отель должен заботиться о своих отдыхающих: завозить песок, лучше убирать окурки на пляже и т.д. Но природу не обманешь: камни будут.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 638