Неплохой отель для семейного отдыха.
Только вернулись из отеля и пока свежи воспоминания напишу отзыв.
Отдыхали семьёй с ребёнком 4 года в конце сентября - начале октября 2015.
Опишу плюсы и минусы по пунктам.
1) Размещение.
Вот тут начались неприятные сюрпризы. Заселение было долгим. Несмотря на то, что мы приехали около 12:30 (точное время уже не помню), нас попросили подождать до 14 пока подготовят номер. В принципе, такая система действует везде, но в прошлых отелях нас заселяли и в 9 утра. Т.е. небольшое разочарование уже было. Далее мы пришли к 14, но неулыбчивая девушка (от усталости не обратили внимание на бейджик, работала она в паре в Татой) попросила ещё подождать, приводя "левые" отмазки, типа замок не работал и т.п. Мы отнеслись к этому с пониманием, но по большому счёту это не наши проблемы и заселить нас должны были в 14. В общем, пошли мы ещё погуляли, хотя сил хватало только на сон... В итоге в около полчетвёртого нас заселили в номер, который нам очень не понравился. Естественно мы пошли на ресепшн просить поменять номер. Всё та же девушка ни в какую не хотела идти с нами на контакт, аргументируя тем, что номеров нет, куда хотим, туда и селим и т.п. И всё это в довольно грубой форме. Осталось очень неприятное впечатление, особенно на фоне усталости после ночного перелёта. Спасибо Тате, которая подключилась к нашей проблеме, и в итоге через полчаса мы плюхнулись в кровать в номере, который нас очень порадовал. В принципе, на этом почти весь негатив закончился. Опять же хочется поблагодарить Тату, которая всегда улыбается и готова помочь.
2) Ресторан. Основной.
Естественно, всех интересует питание в отеле. Нас оно тоже интересовало, т.к. ехали с ребёнком. Конечно, это не Риксос, не Глория и не Макс Роял, но для этого небольшого отеля питание вполне нас устраивало. По началу немного разочаровало отсутствие мясных блюд и разнообразия, но к концу отпуска всё восстановилось, даже не хотелось уезжать из отеля. Похоже, что после курбан-байрама никак не могли подвезти еду))
Каждый день были тематические ужины - мексиканский, рыбный, китайский и т.п. В рыбный день готовили рыбу в любом виде (тушёную, жареную, запечёную и т.п.) из нескольких видов рыб. В китайский были смешные роллы - огромные, которые только с четвёртого раза можно было съесть). В общем, старались разнообразить еду всеми способами в рамках выделенного бюджета.
Особенно порадовали фрукты. Все свежие, вкусные, не тухлые, не зелёные. Много. Видов 5-6 каждый день было. По началу огорчало отсутствие персиков - вроде сезон, но как только мы собрались сходить в посёлок за персиками, в тот же день они появились в ресторане))))))
Про детский стол ничего плохого сказать не могу. Выбор небольшой, т.е. или брать, или не брать. Но всегда всё вкусно. Перед тем как дать ребёнку незнакомую еду, я обычно пробую. Так вот в какой-то из дней были "ёжики" - до того вкусные, что очень хотелось пойти и себе набрать целую тарелку).
Отельный респект шеф-повару. От него очень много зависит. Он всегда присутствовал на всех завтраках-обедах-ужинах. Сам проверял где чего не хватает и не стоят ли пустые подносы. А блюда от шеф-повара были просто чудесные. После ужина он никогда не убегал сразу домой, а до последнего клиента (а некоторые очень подолгу засиживались) находился в ресторане и общался с отдыхающими.
Ещё понравились блюда от повара (не знаю как зовут), среднего роста, довольно молодой. Многие к нему за добавкой ходили. Особенно, когда он готовил рыбу с овощами)
Очень хорошие завтраки. Конечно они стандартные как и в большинстве отелей, но разнообразие нас порадовало. Вкусные каши, нежнейшие оладушки, рулетики, завитушки, пончики, пиде, 4 вида блюд из яиц, свежевыжатый сок и т.д. и т.п. И всегда были дыни и арбузы.
Это всё были плюсы ресторана, но есть и минусы. Во-первых, это конечно тарелки. Часто попадались с остатками еды и с довольно сильно отбитыми краями. Неплохо бы повыбрасывать битую посуду. Во-вторых, стаканы. Ну очень грязные. Мы, в основном, пользовались бумажными одноразовыми, т.к. порой невозможно было найти чистый стакан( В-третьих, грязь на полу. Официанты работали как моторчики. Убирали всё очень быстро. Это они молодцы. Но вот то, что при этой скорости у них падало из тарелок на пол, а потом так всё и оставалось до конца ужина - не приятно. Особенно, когда разлили воду и мы на ней подскользнулись((. И постоянно что-то били. В-четвёртых, неудобные стулья. Слишком далеко находится спинка и мешает садится за соседний стол. И, в-пятых, это небольшой размер ресторана. Если приходить не к началу, а минут через 20-30, то очень трудно найти свободный стол.
Алкоголь почти не употребляем, поэтому ничего про него не скажу.
Мороженое - 3-4 вида. Или под конец сезона закончилось, или так и было изначально. Но на холодильнике нарисовано гораздо больше сортов. И очень неудобное расписание. Во время обеда и ужина. После того как наелся, мороженое уже не влезает))
3) Бары.
Вот с барами совсем беда. Это относится ко всем барам в отеле. Стаканы грязные, бармены неаккуратные, столы не убираются. И учитывая концепцию отеля UAl можно и разнообразить количество напитков.
Хорошо, что айран и вода всегда были в наличии.
Для особо голодных круглосуточно работает бар (кафе?) Olivia, в котором всегда есть чай, кофе (из автомата - невкусный), печеньки, булочки, бутерброды, пироженки...
4) Анимация.
Очень пассивная. Боча, волейбол, аквааэобика, дартс. Пожалуй, это всё, что мы увидели.
Шоу в амфитеатре мы застали только 2 раза. Качество на уровне школьной самодеятельности. В остальное время была живая музыка. Весьма неплохая.
5) Детский клуб.
Плюсы - территория. Большая. Убирается. Есть качели, различные лазалки, горки. В закрытой части - мультики, лего, рисование. Детский ресторан, мороженое. По началу ребёнку нравилось, потом потерял интерес.
Минусы - на мой взгляд, очень опасно в детском клубе расположены водные горки. Кругом вода, можно подскользнуться и нырнуть в бассейн. И огромный минус - очень рано разъехались аниматоры. По приезду из было 3 + шеф. Через пару дней осталась всего одна девушка + шеф. Т.к. мы выбирали отель с уклоном на детские развлечения, то отсутствие детских аниматоров сильно огорчило.
6) Территория.
Плюсы - для небольшого отеля территория достаточно просторная. Вся зелёная. Ухоженная. Чудесный сосновый запах. Не хватает еще немного клумб или цветов вдоль дорожек.
Минусы - подстригание газонов в тихий час. Т.к. отель позиционируется как отдых с детьми, то в тихий час должно быть потише. И мы так и не поняли. Высохшая речка - это так задумано или когда-то там была вода? По-моему, если бы запустить речку с водопадами, было бы намного наряднее...
7) Пляж.
Отличный. Длинный. Чистый. Лежаков всегда хватало. Хотя некоторые особы занимали на двоих по 4 лежака. Но этого не проблемы отеля, а проблемы поведения отдельных граждан России и Украины.
Море - шикарное. Пожалуй, оно и чудесный запах затмевали все имеющиеся минусы отеля.
Минусы, или даже пожелания - сделать деревянную дорожку к морю (после 12 невозможно дойти до моря, горячо) и выдавать по приезду пляжные сумки. И ещё пожелание - сделать на пляже детский уголок (наподобие Риксоса) с игрушками, навесом, горками (благо размеры пляжа это позволяют).
Ещё из минусов - один из спасателей, который дежурил на пирсе. Наблюдая, как он плавал от лесенки к лесенке, еле-еле и задыхаясь, закрались сомнения, что он сможет чем-то помочь. Наверно, надо как-то их тестировать перед набором.
8) Номера.
Номер стандартный, но достаточно просторный. Попами не толкались)) Третья кровать спокойно влезла.
Мебель не новая, но вся в рабочем состоянии. 2 раза ломался холодильник (клубника испортилась(((), но после обращения в течении 15-20 минут его меняли. Кстати, третий холодильник почти не работал (газировки были чуть-чуть прохладные).
Сантехника приличная. Вся работает. Неудобно сделана дверь из душа. После принятия душа её открываешь и с неё всё капает на пол. Приходилось полотенце подкладывать.
Уборка номера оставляет желать лучшего. Белые тапки тут же стали чёрными. Значит полы мыли плохо. Бумагу 2 дня забывали положить. Душевую кабину и раковину похоже ни разу не мыли... Мыло через смайли сервис пришлось просить. Последние 2 дня вообще забывали у нас убраться.
Пожелания - если будут обновлять фены, то закупить с проводами подлиннее. Повесить косметическое зеркало в ванне (ну или хотя бы сделать яркий свет возле туалетного столика).
9) Контингент.
В основном граждане Украины. Российских туристов поменьше. На выходные было много турков. С 5 октября стали заезжать немцы.
В целом, все вели себя довольно вежливо и прилично. Драк, споров, наездов и т.п. не было.
Большой минус - не знаю сюда его записать или нет, это довольно много было больных (не только детей, но и взрослых). Ротовируса или коксаки замечено не было. Была одна девочка с пятнами, но больше похоже было на диатез. Но очень много сильно кашляющих и сопливых. Причём по приезду у всех было всё хорошо (по наблюдениям за отдыхающими), а дня через 4-5 начинались температура, насморк, кашель и т.п. Не знаю, под кондиционером они спали или заразились, но факт наличия больных присутствует.
10) Интернет.
Вот здесь полное безобразие. На ресепшене хорошо ловит, но вечером там живая музыка и по скайпу поговорить не удаётся. А в номере почти не ловит. Редко и плохо, быстро слетает. Надо ставить усилители.
11) Бассейн.
Большой, чистый, свободный, холодный, слизи нет.
Лежаков всегда хватало в любое время.
12) Общее впечатление.
Несмотря на вышеописанные минусы, отелем мы остались довольны. А т.к. отдыхаем в Турции не первый раз, есть с чем сравнивать. Примерно на 80% отель подтвердил наши ожидания.
Все минусы я написала не для того, чтобы испортить впечатление об отеле, а для того, что улучшить его на следующий сезон. Кто знает, может мы ещё вернёмся сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за столь информативный отзыв и за Ваши комментарии, без которых невозможно развитие концепции и усовершенствование сервиса. В свою очередь, хотели бы отметить, что, прежде всего, мы были рады узнать, что, несмотря на некоторые недостатки, отдых в нем все же запомнился Вам по большей части приятными событиями. Администрация отеля приняла во внимание все вышеперечисленные Вами пункты и уже начала работу над их исправлением, в связи с чем мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас понимание, а также за то, что обратили наше внимание на данные детали.
Очень приятно было узнать, что в общем и целом вы отдохнули хорошо, и Вы особо выделили территорию отеля, внимательное обслуживание, а также питание.
Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Otium Hotel Life.
С уважением,
Smiley Service
И ещё раз спасибо смайли сервис за помощь!)))