Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Отлично отдохнули!
Недавно вернулись из данного отеля.
Когда выбирали путевку, то Голден Файв выбрали случайно, даже не читая отзывов. Приехав домой, я пребывала, мягко говоря, в шоке от оставленных туристами отзывов. Однако, на самом деле все оказалось с точностью до наоборот.
1.Размещение: Мы прилетели в 8 утра. Я была уверена, что нам придется ждать до 12, пока нас заселят. Но уже в 9 утра мы открывали дверь своего номера. То есть нам пришлось подождать около часа. Это время мы провели в Синай баре. Там нас угостили вкусными коктейлями, булочка и сэндвичами. На ресепшн взяток не давали, и на удивление нас заселили в довольно-таки неплохой номер. Единственным минусом была старая мебель. Я когда села в кресло, краска от него припечаталась к моей руке. Кондишн работал безотказно. Хотя как старый советский холодильник. Но нас это ни чуть не смущало, ведь мы приехали отдыхать, а не сидеть в номере и не ругаться с персоналом. Все что говорят по поводу уборок - ПОЛНАЯ ЧЕПУХА! Мы в сумме за 11 дней оставили на чаевые прислуге 5 баксов - НОМЕР УБИРАЛСЯ КАЖДЫЙ РАЗ. Причем нам делали красивых животных, складывали наши вещи и постоянно расставляли различные тюбики на столе. Поэтомуу к уборке претензий НЕ ИМЕЮ!
2. Еда: В первые дни мы с подружкой объедались. Чего только не было...Но позже поняли, что дабы не портить себе отдых и красть собственное время, лучше не есть вовсе. Последние 5 дней я ходила только на завтраки и иногда на ужины. Подружка оказалась не такой привередой и ела 3 раза в сутки! Еда, конечно, оставляет желать лучшего. Зато я похудела на 4 кг!
3. Анимация: Ребят, была во многих странах и в отелях разного уровня. Такой анимации я не видела нигде. Ребята пашут с утра до вечера. Есть программы на любой вкус. С утра на море аэробика, потом танцы. В двух бассейнах тоже самое. Воjбщем, остались БЕЗУМНО довольны! Отдельное спасибо русским и украинским ребятам.
4. Отношение с персоналом: Кроме 5 долларов на уборку, мы больше не потратили ни цента! Но к нам всегда проявляли внимание. Убирали во время со столов( когда я, например, подходила и просила это сделать), часто приносили нам напитки, хотя мы даже их не просили, иногда отпускали все без очереди. Персонал очень дружелюбный. Бармены постоянно показывали нам фокусы, поднимали настроение и давали дельные советы: куда лучше сходить, а куда и соваться не стоит!
В общем, отдых наш удался! С удовольствием поедем туда следующим летом!
Благодарим Вас за объективный отзыв об отдыхе. Приятно, что Вы отметили координированную работу сотрудников ресепшен, сервис в номерах. Хотим Вам сообщить, что нашему отелю 14 лет, частичная реновация была в проведена 2011 году, основной номерной фонд несколько изношен. Мы стараемся по мере возможности поддерживать его в надлежащем состоянии, предлагая нашим гостям достойный вариант отдыха. В нашем отеле мы предлагаем питание, исходя из нашего бюджета: качественное, сбалансированное, но без изысков. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. Гости комплекса Голден 5 без труда могут разнообразить свой рацион также посещением ресторанов А ля Карте. Мы с удовольствием передали Вашу персональную благодарность ребятам из анимационной команды. Здорово, что Вы остались очень довольны их интеренсыми и разнообразными программами. Мы очень рады, что встретимся с Вами снова следующим летом. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее перед поездкой поспедством опции Задать вопрос представителю отеля, чтобы мы подготовили для Вас комфортный вариант размещения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?