АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2015
23.09.15 - 30.09.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Детский сад

Здравствуйте всем!

Был в Сантай 3-й и, наверное, последний раз. За последние 2 года отель сильно изменился, основной упор сделан на семьи с детьми, а для тех, кто приехал в расчёте отдохнуть спокойно, наступает время испытаний на крепость нервной системы.

Нам повезло, мы были в период праздничных дней (куран байрам) и турки старались как могли, особенно на питание грех жаловаться.

Может в силу праздничного настроя, уборка в номере заключалась только в удалении мусора из корзин и замене полотенец, полы как были грязные так и остались, чаевые не помогали вообще.

Но особенно разочаровал пляж, мест под тентами и свободных лежаков после завтрака просто нет! Напуганные перспективой сгореть под солнцем, граждане с раннего утра занимают места путём набрасывания полотенец на лежаки и сваливают кто куда (иногда до вечера). Картина маслом: приходишь искупаться, народу на пляже нет, но все лежаки заняты соотечественниками и приходится поворачивать оглобли, идти к бассейну, искать свободный лежак, бросать манатки (а в карманах телефоны, электронная книжка, кары доступа и т.п.) и дуть в плавках и купальниках к морю - 100м мимо бара, туалетов и бичбара! Где сервис 5*?

Для исправления ситуации с пляжем вижу 2 пути:

1. Кардинально увеличить количество тентов и лежаков.

2. Администрации отеля собирать полотенца с лежаков, если кроме полотенца на лежаке нет вещей, тапок рядом, и понятно, что в данный момент отдыхающего на пляже нет. Естественно, сделать соответствующие предупреждающие надписи.

Выводы: кому не наскучили соотечественники (а их по моим оценкам подавляющее большинство) и у кого есть дети до 5 лет-вам сюда, всем остальным искать и не сдаваться.

Добавлено: 07.10.2015 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:40 08.10.15
Добрый день Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за отзыв на данном сайте.
За все поправки большое Вам спасибо- обязательно обратим на это внимание и будем стараться сделать отдых наших дорогих гостей как можно комфортнее.
Искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С Уважением,
отдел по работе с гостями-Татьяна
Насчёт лежаков стало напряжённо последние дни, отдыхаем с 28 сентября в отеле и до недавних пор лежаки всегда можно было после завтрака 10-11 ч найти. Теперь нет мы стелили полотенцемна песок и высматривали освободившийся лежаки. Сегодня вообще лежаки начали освобождаться к обду только. Присоединяюсь к совету Владимира собирать полотенца с пустующих лежаков. Сегодня наблюдал картину когда на большом количестве лежаком просто стоял бокал с вином. Якобы занято, но в теч часа никого там так и не появилось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Владимир Воликов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей