за последние 30 дней
Отдых удался!
Отдыхали с мужем и дочкой (1.3) с 30.09.15 по 07.10.15.
1. Туроператор Анекс. ("Спасибо", что "забрали" день отдыха)
2. До отеля ехали 2 часа, приехали около 17:00, заселили сразу, номер Deluxe Club Room. Ранее списывалась с Анной с просьбой предоставить номер на 2 этаже и поставить детс.кроватку. Пожелания были выполнены, отдельное спасибо! Жили в корпусе 24, номер нормальный, все работало. Кондиционером практически не пользовались, т.к. днем нас в номере не было, а ночью нам лучше спать с открытым окном.
3. О территории здесь сказано много. Она прекрасна!
4. В ресторане мы всегда могли найти что-то на свой вкус, нам хватало и мяса и рыбы, фрукты: яблоки, груши, сливы, бананы, персики, виноград, арбуз . Только с детским питанием проблема, йогурты, отварная курица и брокколи, иногда утром молочные каши (брали один раз, т.к. не даем обычное молоко ребенку), отварной рис, были не острые супы, 2 раза порошковое картофельное пюре. Пытались найти что-то не острое и отварное. Для дочи готовлю дома все отдельно, ела здесь очень плохо, брали свои каши и мясо баночное. Брали в барах дочке айран.
Так как завтракали и обедали на улице (внутри сильно дует кондиционер), то мухи мягко говоря достали!
5. В барах ребята все молодцы. Алкоголь нормальный.
6. В анимации особо не участвовали. Вечером были только на Мистер Эйфория(вообще ни о чем) и Турецкой Ночи (ожидали большего от ужина и анимации). Муж играл только в волейбол. Были пару раз на мини диско, девочки-умнички!
7. Море-супер, вода была 26-27°. Без специальной обуви зайти тяжело, хотя дочка бегала по пляжу и без. Мы долго не спали и приходили на пляж до 8 утра, поэтому лежаки всегда находили. Было много занятых лежаков, на которых отдыхающие появлялись после обеда или вообще не приходили!
8. Уборка в номере хромает, оставленные $ ситуацию не изменят. Полотенца и постель меняют, кровать заправляют, но пол не моют вообще! Так как маленький ребенок, то мыла сама!!!
9. Везде все убирают, моют, грязная посуда не попадалась. Инфекций не было. Доброжелательный персонал.
10. С погодой ОЧЕНЬ повезло, только в последний день гремело и прошел небольшой дождь, но было солнце и жарко.
11. В аквапарке отличные горки. Вода в бассейне холоднее, чем в море, особенно в детском. Поэтому в бассейнах купались один раз, только ходили на горки.
В общем наш отдых удался, доча получила массу удовольствия, накупалась в прекрасном море!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
мы благодарны за интерес и доверие, проявленные при выборе именно нашего отеля, а также за столь подробный отзыв на данном интернет-ресурсе. Приятно узнать, что вы и ваши близкие остались довольны размещением в номере категории Deluxe Club Rooms. Хотелось бы отметить, что по всевозможным вопросам касательно услуг и сервисов, в том числе касательно уборки номеров, гости могут обратиться к представителям отеля, в частности к сотрудникам отдела Guest Relations.
На протяжении отдыха, в случае возникновения такой необходимости возможна организация приготовления отдельных блюд, более подробную информацию можно получить по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com.
Благодарим, что вы отдельно отметили качество питания в целом, по возможности просим уточнить, каких, по вашему мнению, блюд либо продуктов не достает меню детского и диетического стола.
Пляж отеля состоит из мелкой гальки с песком рекомендуется специальная обвуь. Имеется пирс для центра водных видов спорта и подводного плавания, а также пирс для гостей и понтон. Зонты, шезлонги, матрацы и пляжные полотенца предоставляются бесплатно.
На протяжении всего отдыха гости могут принять участие в различных конкурсах и мероприятих, организуемых для взрослых и детей в течении дня, а также посетить вечернюю анимационную программу. Благодарим, что вы отметили дружелюбие персонала, ведь целью всех наших сотрудников является предоставление сервиса на наивысшем уровне. Для нас большая честь узнать, что в целом мы смогли оправдать ваши ожидания и заслужить высокие оценки нашей системы гостепреимства. Мы признательны за рекомендацию отеля нашим гостям и надеемся, что вы еще не раз порадуете нас своим приездом. Хотелось бы отметить, что именно благодаря вашим отзывам и пожеланиям мы постоянно развиваемся и имеем возможность обеспечить еще более высокий уровень сервиса для вас и вашей семьи.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
благодарим за ваш ответ и предоставленную информацию. Ваши предложения по поводу расширения ассортимента блюд детского и диетического стола были занесены в нашу систему и переданы руководителю соответствующего отдела. Хотим напомнить, что мы всегда на связи с гостями на данном интернет-ресурсе либо по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts