Не советую выбирать для отдыха
Мы прилетели в отель рано утром, но заселение в номера после обеда. Поэтому много времени пришлось сидеть на чемоданах и жать заселение на ресепшене. Затем нам показали нашу комнату. Оказалось, что она находится не в главном корпусе! - на фотографиях мы видим шикарный отель, а по факту заселяют в маленькие бунгала, которые построены во дворе этого главного корпуса. А чтобы получить комнату в главном корпусе - требуют доплату по 15 долларов за сутки! Но и сам главный корпус уже достаточно старое здание и не мешало бы там все подновить. Зашарканные дорожки, тут же среди жилых номеров - в соседних ведут ремонт, пыль, бетон, штукатурка! Поэтому пришлось согласиться на бунгало. Но и там обстановка не лучше, но зато хоть без доплаты, с видом на сад из пальм. В номере грязь, пыль там не вытирают в принципе! А если сделать замечание уборщику и указать ему на пыль - то он твоей же наволочкой при тебе смахнет ее на пол! Ужас! И это отель 5 звезд? Сантехника старая, ванну видимо уже реставрировали, но она провалилась поскольку на дне через трещину видно второе дно! Номера убирают не ежедневно, могут и даже мыло и гели не выдать - пока не спросишь. Питание - в принципе как и на всех курортах - стандартное, и уже через неделю от него начинает крутить живот! То ли плохо моют овощи, то ли кормят порченными продуктами? - не знаю. В столовой тоже чистоты нет, посуда грязноватая, кружки лучше обдавать кипятком - где стоят кулеры с водой. Еще там якобы есть услуга "Будильник" на ресепшене. Но смысла ее заказывать нет, поскольку вас даже никто и не подумает будить. Проще говоря - в отеле на вас абсолютно наплевать всему персоналу. Еще есть там услуга завтрак в коробках - для тех кто отправляется на экскурсии, с собой в дорогу. Честно сказать, я собаку кормлю лучше - чем то, что они туда кладут. В пакет кладут 4 булочки - просто тесто без начинки, бутылочка простой питьевой воды и 4 ломтика кислого сыра. Я брала такой завтрак 1 раз и выкинула его в поездке. В один день я вернулась с экскурсии в 21.30 - в это время как раз заканчивается ужин и они все начинают убирать - но я, как и другие жильцы отеля ездившие на экскурсию - еще могли бы успеть взять со шведского стола себе ужин, но! - нам не дали! Сказали = ждите "Поздний ужин" через час! А через час в итоге подали одни булочки и чай, не дали ни второго, ни первого блюда. Вот это ужин? - при чем те кто ездили на экскурсию - за сутки ели всего 1 раз! Я говорю про экскурсию в Каир - она занимает целые сутки, а кормят всего 1 раз в 15 часов в Каире - якобы в ресторане, но по факту там та же самая отельная еда, от которой к концу поездки уже тошнит. Напитки в отеле отдельная история. Не смотря на то, что у нас якобы все включено - то второй стакан пива уже не выпросишь! Так же и выпечку на пляже - вторую порцию уже жадничают! И на шведском столе - мяса дополнительный кусочек не дадут! Кладут в тарелку, ну как украли! И это все включено? А фрукты в отеле? Я таких еще нигде не видела! Обрезанные яблоки и обрезанные апельсины - они видимо гниль посрезали - а эти кусочки в какой-то подозрительной желтой воде подают нам. Апельсины зеленые, дубовые, дыни - не дольками, а тоже кусочками - словно посрезанные гнилушки! Ведь деньги мы платим не малые, а на деле получаем старый грязный отель на задворках главного корпуса, при этом жадничают еду, напитки и еще персонал ведет себя так, словно это я им должна. Территорию не убирают, финики падают с пальм, их топчут и они так и валяются на полу размазанные, свинарник! Больше в Египет ни ногой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Жаль, что отдыха в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Официальное время заселения в любой отель мира 14:00, поскольку необходимо время для подготовки номеров после выселения в 12:00. Если в отеле имеются готовые свободные номера, то сотрудники ресепшен с удовольствием проводят раннее заселение. Что касается размещения в дополнительных корпусах, то мы призываем всех туристов обращать внимание на категорию выбранного ими номера при бронировании тура в турагентстве и просить агента предоставлять полную информацию о категории номеров отеля во избежание получения неприятного сувства разочарования впоследствии по прибытию в отель. Если в туристическом ваучере указана категория Гарден то размещение проходит в номерах, расположенных в дополнительных корпусах. При указании в ваучере категории Стандарт размещение проходит в главном корпусе. Номера Гарден отностятся к более низкой ценовой категории, поэтому вполне естественно, что предоставление номера улучшенной категори сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов за номер при двухместном размещении в сутки или 15 долларов за номер при трёхместном размещении в сутки. Номерной фонд нашего отеля изношен, однако мы надеемся, что вы скором времени мы сможем начать реставрацию отеля. Почему Вы не обращались к Guest Relation по поводу недовольства качеством уборки и насчёт невыполнения сотрудниками ресепшен услуги Будильник? Мы заинтересованы в качестве предоставляемого сервиса, поэтому благодарны своевременным комментариям, которые также помогут сделать текущий отдых гостей более комфортным. Посуда моется в посудомоечных машинах специальными средствами, и мы всегда предоставляем в главном ресторане чистую посуду. Мы передали Ваши замечания насчёт качества сухого пайка, а также ограничения порций на раздаче менеджеру отдела питания для принятия определённых мер. Сообщаем Вам, что во фруктовом буфете на шведском столе мы предоставляем только свежие фрукты, а специальная комиссия ежедневно проверяет качество предлагаемого питания. Что касается финансовой стороны вопроса покупки тура, то не стоит забывать, что в стоимость турпакета включен ещё и авиаперелёт, страховка, трансфер из/в аэропорт, услуги туроператора и турагента. Кроме того, обращаем внимание туристов на то, что стоимость авиаперевозки в текущем сезоне значительно подорожала, в то время, как отели не только не поднимали оплату за проживание, но и предлагают разнообразные скидки и промоакции. Мы советуем всем гостям объективно оподходить к оцениванию отдыха, принимая во внимание финансовый вопрос всех составляющих тура. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам всегда исключительно положительных впечатлений от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?