АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
28.09.15 - 06.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель хороший

Расположение отеля отличное. Море, пляж, бассейн всё рядом.

Номера просторные, вид на море - я в восторге. Но... некоторые детали сантехники требуют замены. И главный минус - в своём номере я обнаружил тараканов. У меня дома их нет, поэтому увидеть их на отдыхе я никак не ожидал.

Обслуживание по всему отелю, сервис в номере - что ожидал, то и получил. Всё в норме Египта - никаких нареканий.

Питание - хорошее, голодным там точно не останешься. Хотя можно отметить однообразность (сравнение с Турцией). Ресторан а-ля карт - ничем не отличается от основного ресторана, можно сказать что это просто ещё один зал основного ресторана. Так что за меню ресторанов минус.

Меня приятно удивила команда аниматоров. Ребята и девчонки сделали мой отдых весёлым. За что отдельное спасибо Мидо, Софии, Ане. Вы заслужили 5+ балов.

Каждый вечер были шоу, живая музыка и снова команда аниматоров.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение отеля
  • территория отеля
  • анимация
  • тараканы
  • сантехника
Добавлено: 07.10.2015 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста, какие номера самые хорошие и выгодные по виду из окна? :) Может быть посоветуете также самые крутые корпуса?
Заранее спасибо за ответ.
В основном здании 5 этаж, вид на море.
17:13 17.10.15
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Мереняшев
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 373
  • Фото: 1
0 Благодарностей