АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
28.09.15 - 06.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель хороший

Расположение отеля отличное. Море, пляж, бассейн всё рядом.

Номера просторные, вид на море - я в восторге. Но... некоторые детали сантехники требуют замены. И главный минус - в своём номере я обнаружил тараканов. У меня дома их нет, поэтому увидеть их на отдыхе я никак не ожидал.

Обслуживание по всему отелю, сервис в номере - что ожидал, то и получил. Всё в норме Египта - никаких нареканий.

Питание - хорошее, голодным там точно не останешься. Хотя можно отметить однообразность (сравнение с Турцией). Ресторан а-ля карт - ничем не отличается от основного ресторана, можно сказать что это просто ещё один зал основного ресторана. Так что за меню ресторанов минус.

Меня приятно удивила команда аниматоров. Ребята и девчонки сделали мой отдых весёлым. За что отдельное спасибо Мидо, Софии, Ане. Вы заслужили 5+ балов.

Каждый вечер были шоу, живая музыка и снова команда аниматоров.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение отеля
  • территория отеля
  • анимация
  • тараканы
  • сантехника
Добавлено: 07.10.2015 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста, какие номера самые хорошие и выгодные по виду из окна? :) Может быть посоветуете также самые крутые корпуса?
Заранее спасибо за ответ.
В основном здании 5 этаж, вид на море.
17:13 17.10.15
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (514) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Мереняшев
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.03.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 373