АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2373
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
28.09.15 - 06.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель хороший

Расположение отеля отличное. Море, пляж, бассейн всё рядом.

Номера просторные, вид на море - я в восторге. Но... некоторые детали сантехники требуют замены. И главный минус - в своём номере я обнаружил тараканов. У меня дома их нет, поэтому увидеть их на отдыхе я никак не ожидал.

Обслуживание по всему отелю, сервис в номере - что ожидал, то и получил. Всё в норме Египта - никаких нареканий.

Питание - хорошее, голодным там точно не останешься. Хотя можно отметить однообразность (сравнение с Турцией). Ресторан а-ля карт - ничем не отличается от основного ресторана, можно сказать что это просто ещё один зал основного ресторана. Так что за меню ресторанов минус.

Меня приятно удивила команда аниматоров. Ребята и девчонки сделали мой отдых весёлым. За что отдельное спасибо Мидо, Софии, Ане. Вы заслужили 5+ балов.

Каждый вечер были шоу, живая музыка и снова команда аниматоров.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Основное здание, 5 этаж, вид на море

Плюсы отеля
расположение отеля территория отеля анимация
Минусы отеля
тараканы сантехника
Добавлено 07.10.15 16:48 (894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:39 10.10.15

Подскажите пожалуйста, какие номера самые хорошие и выгодные по виду из окна? :) Может быть посоветуете также самые крутые корпуса?
Заранее спасибо за ответ.

14:01 11.10.15

В основном здании 5 этаж, вид на море.

17:13 17.10.15

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация