за последние 30 дней
Сплошная Грязь
Отдыхали в конце сентября,4 взрослых и 2-е маленьких детей 2-х лет,заселили в номер сразу,номер 2-х этажный,менять на ресепшене отказались,как мы не просили,все 8 дней боялись,что дети упадут с лестницы.Кроватей детских в номере не оказалось,хотя заказывали заранее,полотенец также не было.На ресепшен обращались 4 раза ,так же подходили к представителю по работе с гостями и только к ночи нам все принесли и то, вне потребном виде,полотенца прокуренные,детское белье все описанное и облеванное (фото прилагается).Вернули все обратно.Зонты и матрасы на лежаках -все грязное,как будто все старое и из другого отеля,купили и поставили.Везде разбитые стекла и окурки.Тоже самое на пляже,муж порезал стеклом ногу,а мама наступила на горящую сигарету. Также сплошная вонь в ресторане и возле тележек с грязной посудой,запах тухлой еды.Отдельно хочу сказать про день рождение,который был у моей подруги,во всех отелях песни и пляски для именинника или красиво накрывают стол,здесь же поздравили в 22.00,когда день рождение уже практически прошел.Еды в ресторанах не хватает,когда приходишь во время огромные очереди за едой,сесть некуда,придешь позже еды и вовсе не остается,заново ничего не накладывается.Персонал старается,но не все:несколько официантов и пару поваров улыбаются и обслуживают на должном уровне.Отель не тянет на 5*,тем более "Ультра",настроение было испорчено,если бы не море и солнце,администрации отеля пора задуматься по-поводу критики отеля.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотелось бы отметить, что работники рецепшена могут , конечно, при приезде предложить вам другой номер, а не тот который вы зарезервировали. По установленным во всех отелях правилам и нормам, никто не имеет право заселять без согласия самих гостей. Номер предварительно показывают и только после согласия гостей идет заселение. Вы от данного номера не отказались и заселились.Детские кровати предоставляються во все номера ,независимо от типа комнат.Опять же заявку необходимо было заново подать на этот уже дублекс номер.
Конечно,очень сложно уследитьза туристами, которые не докурив бросают бычки, и просто сорят.Человек может разбить стакан, осколки убираються.Регулярно и систематически убираеться.Но как можно уследить за людьми, которые не считаються с отдыхом других гостей и сорят.Убедительно просим таких уважать отдых других .Это показатель культуры.
Легко ,отметим также ,собрать сигаретные окурки, но как песок очистить от шелухи семечек? Хотелось бы подчекнуть особо , что каждый гость не только имеет ,но и обязан требовать соблюдение чистоты и со стороны персонала, и со стороны туристов.
Возле тележек с грязной посудой и остатками пищи не может быть запаха свежести.Еда в отелях рассчитываеться не только на количество отдыхающих,но и прибывающих. А также экстра запасы всегда имеються .
Только по четвергам, в день "Турецкой ночи " анимация именниников поздравляют в 22.00 в амфитеатре под музыку перед всеми присутствующими, и это намного интереснее, так как в остальные дни недели поздравление проходит в дневные часы у основного бассейна и также под музыку.Предоставляеться также комплимент от отеля- бутылка вина с фруктами с поздравительной открыткой в номер.
Отметить можно также свадебные юбилеи и другие знаменательные даты.,не обозначенные , допустим , в паспорте. надо в отдел по работе с гостями.
Были бы рады вновь видеть Вас в числе наших гостей.
С уважением, отдел поработе с гостями.