АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.11
Страны, города: 10 / 18
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 419
Фото: 2
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
28.09.15 - 06.10.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошная Грязь

Отдыхали в конце сентября,4 взрослых и 2-е маленьких детей 2-х лет,заселили в номер сразу,номер 2-х этажный,менять на ресепшене отказались,как мы не просили,все 8 дней боялись,что дети упадут с лестницы.Кроватей детских в номере не оказалось,хотя заказывали заранее,полотенец также не было.На ресепшен обращались 4 раза ,так же подходили к представителю по работе с гостями и только к ночи нам все принесли и то, вне потребном виде,полотенца прокуренные,детское белье все описанное и облеванное (фото прилагается).Вернули все обратно.Зонты и матрасы на лежаках -все грязное,как будто все старое и из другого отеля,купили и поставили.Везде разбитые стекла и окурки.Тоже самое на пляже,муж порезал стеклом ногу,а мама наступила на горящую сигарету. Также сплошная вонь в ресторане и возле тележек с грязной посудой,запах тухлой еды.Отдельно хочу сказать про день рождение,который был у моей подруги,во всех отелях песни и пляски для именинника или красиво накрывают стол,здесь же поздравили в 22.00,когда день рождение уже практически прошел.Еды в ресторанах не хватает,когда приходишь во время огромные очереди за едой,сесть некуда,придешь позже еды и вовсе не остается,заново ничего не накладывается.Персонал старается,но не все:несколько официантов и пару поваров улыбаются и обслуживают на должном уровне.Отель не тянет на 5*,тем более "Ультра",настроение было испорчено,если бы не море и солнце,администрации отеля пора задуматься по-поводу критики отеля.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
грязь неприятный запах
Добавлено 07.10.15 14:59 (1 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 07.10.15

Здравствуйте уважаемые гости.
Хотелось бы отметить, что работники рецепшена могут , конечно, при приезде предложить вам другой номер, а не тот который вы зарезервировали. По установленным во всех отелях правилам и нормам, никто не имеет право заселять без согласия самих гостей. Номер предварительно показывают и только после согласия гостей идет заселение. Вы от данного номера не отказались и заселились.Детские кровати предоставляються во все номера ,независимо от типа комнат.Опять же заявку необходимо было заново подать на этот уже дублекс номер.
Конечно,очень сложно уследитьза туристами, которые не докурив бросают бычки, и просто сорят.Человек может разбить стакан, осколки убираються.Регулярно и систематически убираеться.Но как можно уследить за людьми, которые не считаються с отдыхом других гостей и сорят.Убедительно просим таких уважать отдых других .Это показатель культуры.
Легко ,отметим также ,собрать сигаретные окурки, но как песок очистить от шелухи семечек? Хотелось бы подчекнуть особо , что каждый гость не только имеет ,но и обязан требовать соблюдение чистоты и со стороны персонала, и со стороны туристов.
Возле тележек с грязной посудой и остатками пищи не может быть запаха свежести.Еда в отелях рассчитываеться не только на количество отдыхающих,но и прибывающих. А также экстра запасы всегда имеються .
Только по четвергам, в день "Турецкой ночи " анимация именниников поздравляют в 22.00 в амфитеатре под музыку перед всеми присутствующими, и это намного интереснее, так как в остальные дни недели поздравление проходит в дневные часы у основного бассейна и также под музыку.Предоставляеться также комплимент от отеля- бутылка вина с фруктами с поздравительной открыткой в номер.
Отметить можно также свадебные юбилеи и другие знаменательные даты.,не обозначенные , допустим , в паспорте. надо в отдел по работе с гостями.
Были бы рады вновь видеть Вас в числе наших гостей.
С уважением, отдел поработе с гостями.

04:08 08.10.15

Н-да... Собираюсь в этот отель. Как же все не однозначно... Радует, что представители отеля хоть как-то реагируют

09:11 08.10.15

не реагируют они,по нескольку раз подходили в течении дня,ничего не менялось,потом просто плюешь на все и выживаешь как можешь,например, с двумя полотенцами на шесть человек))

12:28 09.10.15

Здравствуйте, они не реагируют )) это только вам показалась, а представитель отеля который отвечает на отзывы.. старается упрекнуть вас .. если вы им делаете замечание... мы уже отдыхали в этом году летом здесь... не рекомндую, не вернусь.. да и Турцию уже наверно не будем расматривать. Обязательно ждем вашего отзыва здесь )) всего хорошего ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ю (2)