за последние 30 дней
к 5** отель никакого отношения не имеет
Вчера вернулись из этого отеля, отдыхали с 27.09.2015, впечатление двойственное.
Начну с того, что представитель Тез-тура очень настоятельно рекомендовала именно этот отель по той причине, что там очень хорошее питание для детей, как она уверяла, в том числе и в банках, но увы... ничего подобного. Собирались в отпуск впопыхах, доверились ее рекомендации...
Авиакомпания ай-флай, очевидно, супер-лоукостер, но взлеты и посадки были очень мягкими, за что им большое спасибо, это самое главное, что от них требуется.
Заселили нас сразу, но учитывая что чек-ин в отеле в 14-00, а приехали мы около 21-00, в этом нет ничего удивительного.
Номер семейный- большой, светлый и на момент приезда достаточно чистый, старая мебель и неопрятный ремонт оставляют желать лучшего, стул и тот пришлось просить принести.
Питание не разнообразное, и не особенно вкусное, овсянка с молоком на завтрак - это каша залитая горячим разбавленным молоком, совершенно не съедобная, один раз были раки и креветки, которые умудрились сварить не вкусно...
все остальное стандартное, обычное турецкое и каждый день одно и то же... за 8 дней пару раз были очень вкусные десерты и неплохая рыба.
ОТДЕЛЬНО хочется отметить повара, не знаю как его зовут и знать не хочу..молодой парень на раздаче курицы, швыряющий ножки гостям в тарелки, с очень недовольным видом, пришлось немного поругаться.
Горничная - милейшая девушка, абсолютно не умеющая убираться... исправно меняла полотенца и белье, но ни разу не вытерла пыль и НИ РАЗУ за 8 дней не мыла раковину, кроме того она ни разу не вымыла пол, так, что бы не осталось песка...хотя мы каждый день оставляли 2 евро, просто от симпатии к ней и в надежде, что она исправится))
Волшебное море, прекрасный воздух и достаточное количество шезлонгов, единственный момент - очень много острых камней на дне, лучше конечно плавать в тапочках, которые у меня исчезли от шезлонга в неизвестном направлении)))
Теперь о том - к чему не придраться: 1. Весь персонал исключительно хорошо общается с детьми, когда у дочки лопнул шарик и она рыдала как ошпаренная, один из сотрудников (думаю - из управленцев) в момент организовал ей целую кучу новых, на ресепшн ей подарили игрушку, когда она разревелась там)), 2. официанты и бармены - большие молодцы ОТДЕЛЬНЫЙ привет бармену по имени Fuat, из бара turca, где мы за чашкой действительно хорошего турецкого кофе проводили все вечера, в его приятной компании. 3. Анимация для взрослых - замечательная, детский клуб тоже, нет претензий ни к кому, все отлично. 4. Территория, бассейны, общественные туалеты, все чистое и удобное.
Выезжали из отеля в 16-00, номер освободили в 12-00, и 4 часа не знали куда деваться, можно было остаться в номере за 40 долларов, но мы сочли эту сумму несуразной. Когда мы в аналогичной ситуации были в другом отеле, нам сотрудники сами сказали, оставайтесь сколько нужно, на ваш номер брони нет и ничего не взяли за это... при том что мы были без детей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.Также мы будем стемиться к лутчему уровню отеля.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?