АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
27.09.15 - 06.10.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

к 5** отель никакого отношения не имеет

Вчера вернулись из этого отеля, отдыхали с 27.09.2015, впечатление двойственное.

Начну с того, что представитель Тез-тура очень настоятельно рекомендовала именно этот отель по той причине, что там очень хорошее питание для детей, как она уверяла, в том числе и в банках, но увы... ничего подобного. Собирались в отпуск впопыхах, доверились ее рекомендации...

Авиакомпания ай-флай, очевидно, супер-лоукостер, но взлеты и посадки были очень мягкими, за что им большое спасибо, это самое главное, что от них требуется.

Заселили нас сразу, но учитывая что чек-ин в отеле в 14-00, а приехали мы около 21-00, в этом нет ничего удивительного.

Номер семейный- большой, светлый и на момент приезда достаточно чистый, старая мебель и неопрятный ремонт оставляют желать лучшего, стул и тот пришлось просить принести.

Питание не разнообразное, и не особенно вкусное, овсянка с молоком на завтрак - это каша залитая горячим разбавленным молоком, совершенно не съедобная, один раз были раки и креветки, которые умудрились сварить не вкусно...

все остальное стандартное, обычное турецкое и каждый день одно и то же... за 8 дней пару раз были очень вкусные десерты и неплохая рыба.

ОТДЕЛЬНО хочется отметить повара, не знаю как его зовут и знать не хочу..молодой парень на раздаче курицы, швыряющий ножки гостям в тарелки, с очень недовольным видом, пришлось немного поругаться.

Горничная - милейшая девушка, абсолютно не умеющая убираться... исправно меняла полотенца и белье, но ни разу не вытерла пыль и НИ РАЗУ за 8 дней не мыла раковину, кроме того она ни разу не вымыла пол, так, что бы не осталось песка...хотя мы каждый день оставляли 2 евро, просто от симпатии к ней и в надежде, что она исправится))

Волшебное море, прекрасный воздух и достаточное количество шезлонгов, единственный момент - очень много острых камней на дне, лучше конечно плавать в тапочках, которые у меня исчезли от шезлонга в неизвестном направлении)))

Теперь о том - к чему не придраться: 1. Весь персонал исключительно хорошо общается с детьми, когда у дочки лопнул шарик и она рыдала как ошпаренная, один из сотрудников (думаю - из управленцев) в момент организовал ей целую кучу новых, на ресепшн ей подарили игрушку, когда она разревелась там)), 2. официанты и бармены - большие молодцы ОТДЕЛЬНЫЙ привет бармену по имени Fuat, из бара turca, где мы за чашкой действительно хорошего турецкого кофе проводили все вечера, в его приятной компании. 3. Анимация для взрослых - замечательная, детский клуб тоже, нет претензий ни к кому, все отлично. 4. Территория, бассейны, общественные туалеты, все чистое и удобное.

Выезжали из отеля в 16-00, номер освободили в 12-00, и 4 часа не знали куда деваться, можно было остаться в номере за 40 долларов, но мы сочли эту сумму несуразной. Когда мы в аналогичной ситуации были в другом отеле, нам сотрудники сами сказали, оставайтесь сколько нужно, на ваш номер брони нет и ничего не взяли за это... при том что мы были без детей.

  • территория
  • анимация
  • персонал
  • грязные и устаревшие номера
  • отдельные сотрудники
Добавлено: 07.10.2015 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:30 08.10.15
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.Также мы будем стемиться к лутчему уровню отеля.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (740) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
TrapTrap
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 517