за последние 30 дней
Грязь в номерах
Отдыхали с мужем с 13 сентября по 23 сентября) второй раз были в отеле, так как отдых в 2009 году нам очень понравился.
Минусы: уборка в номерах - было очень грязно; первые дни оставляли чаевые, потом перестали, так как было бесполезно. Обращались с просьбой к администрации отеля- сотрудники просто пожимали плечами, мол исправить не можем.
В данный отель больше точно не поедем сами и другим не советую , несмотря на то что питание и территория отеля просто чудесное) но грязь в номерах перечеркнул все.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.Также мы будем стемиться к лутчему уровню отеля.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?