АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 402
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с семьей (Я, муж, дочь - 3 года) в отеле...

отдыхали с семьей (Я, муж, дочь - 3 года) в отеле с 31.08.2015 по 11.09.2015 , отель не плохой, но есть много НО. конечно же это не отель 5 звезд...

приехали в отель в 14:30. не смотря на то, что заселение начинается с 14:00, нас попросили подождать 30 минут... получив браслеты мы пошли к бассейну перекусить ... вернувшись через 45 минут получили свои браслеты и отправились в номер... номер оказался в первом бунгало, на 3 этаже. Как оказалось позже, для нас очень было удобно! номер стандартный с обшарканной мебелью и тд... и тп.. на 3 персоны было 4 полотенца... по просьбе на ресепшен добавили еще один комплект, но мы всего этого ожидали... разместившись в номере обнаружили неработающий сейф. только придя на ресепшен узнали о бепозите в 10$, не вопрос, но почему нельзя было сказать об этом раньше, при заселении... придя на пляж, снова узнаем что полотенца только по депозиту в 10 $ за полотенце... опять поперлись на ресепшен... Море хорошее, волны отличные... входить по гальке привыкли на 3 день... но к рыбам, которые обкусывали коросты и раны до крови, так привыкнуть и не смогли.... Вечером анимация для детей, мультики на большом экране, кальян (10$ за такую фигню... не курите...)

сделали фотосессию... фото 7$. Фотограф наглый и противный... еле-еле успел нас сфотографировать на закате. Во время фотосессии фотографирует параллельно несколько семей и людей... итог... качество не очень... еле-еле упросила сделать фото на диске...

что касается основного ресторана... каждый день толпы народа... что бы успеть покушать, необходимо приходить к открытию и занимать столы, иначе не сядешь или будешь бегать искать вилки-ложки.... людей очень много... ощущения московского метро в час пик. касаемо еды... все есть... очень понравилась индейка, которую жарили на открытой площадке... картошка с чесночком... один раз в неделю по понедельникам была цельная рыбка (дорадо, сибас). спиртные напитки местные... не представляют ничего интересного... только пиво выручало на пляже.

очень вкусное бесплатное мороженое около выдачи полотенец и готовки Гёзламе (турецкая лепешка с начинками... сладкая, творог с зеленью, картошка, баклажан... )

убирали не очень хорошо... так ни разу и не налили гель для душа в дозатор (но нам и не надо было, у нас были свои)

Весь отдых провели на море.... муж вставал в 7 утра и шел занимать лежаки с зонтиком... если проспите... не успеете лечь на лежак!!!

В общем... хорошо, но жалко что за такие деньги продают отели 3 звезд (за 12 дней 11 ночей из Екатеринбурга вышло 141600 рублей)

когда мы улетали, полотенца, оказывается нужно сдавать на ресепшен..., а так все в норме... в трансфере до аэропорта у доченьки поднялась температура.., дала ей нурофен... в аэропорту температура стала 39,7...с собой был только ПАРАЦЕТОМОЛ в таблетках... на нервах дала целую... сбегали в аэропорту в турецкий травмпункт, под конвоем полиции, так как стояли уже ждали посадки в самолет. температура начала снижаться и мы побежали в самолет... СПАСИБО огромное 2 пилоту, что нас не высадили... положили на шикарные места для отдыха личного состава перед бизнес-классом. спасибо ТРАНСАЭРО что не высадили с такой температурой... оказалось по прилету домой... что в это время в Турции была эпидемия КОКСАКИ... температура 39,7 и высыпания с зудом по всему телу...болезнь омрачила вообще весь отдых!

если вдруг опять полечу в Турцию, буду выбирать небольшой отель.... не хочу суеты и борьбу за лежаки!!!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
борьба за лежаки талкучка в ресторане реально 3 звездны отсутствие хорошего обслуживания
Добавлено 07.10.15 10:02 (3 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 07.10.15

Добрый день уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле с проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)