АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
662 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
21.09.15 - 30.09.15
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Достойный отель, но один нюанс испортил все впечатления об отдыхе

Отдыхали в Платинуме в сентябре 2015 года. Семья с маленьким ребёнком. Пришлось пару часов подождать заселения в номер, на рецепции это объясняли тем, что нет свободных номеров. Но после нас приезжавшие иностранцы каким-то волшебным образом моментально и без задержек отправлялись в номера. Ну да ладно, мы с мужем решили, что у них просто были другие типы номеров и не зацикливались на этом. Отдых был замечательный, все понравилось очень, все плюсы отеля были неоднократно упомянуты и я к ним присоединяюсь. Но.... Один нюанс!! В день выселения нами были собраны и упакованы чемоданы, после чего мы отправились к завтраку. Ничего странного не было замечено, вернее было замечено уже в аэропорту, из кошелька потянули деньги. При чем деньги не все, а только половину, вернее большую её часть. И сделано это было так аккуратно, вроде как и не заметно для тех кто на отдыхе расслаблен и теряет бдительность. Так что, дорогие гости этого отеля в будущем, не расставайтесь со своими денежками ни на секунду, там их быстренько тырят. При чем в сумке лежали драгоценности и часы на значительно большую сумму, но по видимому их интерес пал только на деньги, что конечно порадовало.

Добавлено 06.10.2015 23:55 1 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:34 20.10.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но мы хотим Вас заверить, что персонал нашего отеля ничего не может присвоить себе, мы придаем этому вопросу принципиальное значение. Сотрудники работают в нашем отеле давно и зарекомендовали себя только с положительной стороны, надежными и вежливыми работниками, выполняющие свою работу без нареканий.
Тем не менее, мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха. Мы будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Я так думаю, что как бы вы не доверяли людям, деньги оставлять без присмотра нельзя. Но если уж так Вам нужно было оставить деньги в номере, то почему Вы не воспользовались БЕСПЛАТНЫМ сейфом или не проверили наличие денег по возвращению в номер? А сейчас получается не пойманный не вор. Я бы на Вашем месте даже не стала писать эту претензию, чтоб не быть голословной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 662
  • Фото: 0
0 Благодарностей